Ferrari F-1 World - Мир Феррари
 

Результаты ГП Сингапура: 1.Фернандо Алонсо, 2.Нико Росберг, 3.Льюис Хэмильтон, 4.Тимо Глок, 5.Себастьян Феттель, 6.Ник Хайдфельд, 7.Дэвид Култхард, 8.Казуки Накаджима ...

 

До старта ГП Японии:




Пилот Команда Очки
1 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 84
2 Фелипе Масса Ferrari 77
3 Роберт Кубица Sauber BMW 64
4 Кими Райкконен Ferrari 57
5 Ник Хайдфельд Sauber BMW 56
6 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 51
7 Фернандо Алонсо Renault 38
8 Себастьян Феттель STR Ferrari 27
9 Ярно Трулли Toyota 26
10 Тимо Глок Toyota 20
11 Марк Уэббер Red Bull Renault 20
12 Нико Росберг Williams Toyota 17
13 Нельсон Пике Renault 13
14 Рубенс Баррикелло Honda 11
15 Казуки Накаджима Williams Toyota 9
16 Дэвид Култхард Red Bull Renault 8
17 Себастьян Бурдэ STR Ferrari 4
18 Дженсон Баттон Honda 3
19 Джанкарло Физикелла Force India Ferrari 0
20 Такума Сато Super Aguri Honda 0
21 Адриан Сутил Force India Ferrari

0
22 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda 0





Команда Очки
1 McLaren Mercedes 125
2 Ferrari 154
3 Sauber BMW 120
4 Renault 51
5 Toyota 46
6 STR Ferrari 31
7 Red Bull Renault 28
8 Williams Toyota 26
9 Honda 14
10 Force India Ferrari
0
11 Super Aguri Honda 0


Главная » Статьи » Мои статьи [ Добавить статью ]

ГП Турции: Пресс-конференция после гонки
ГП Турции: Пресс-конференция после гонки
Победитель: Фелипе Масса (Ferarri) 1:26:49.451, 2 место: Льюис Хэмильтон (McLaren) + 3.779, 3 место: Кими Райкконен (Ferrari) + 4.271

Вопрос: Фелипе, Вам нравится побеждать с поула. Традиция побед с поула на Гран-При Турции, оказалась не нарушена. Да и у Вас, сегодня, получалось абсолютно все.
Фелипе Масса: Фантастика. На самом деле, это была очень трудная гонка, на всем ее протяжении Льюис постоянно прессинговал меня. А после первого пит-стопа, сумел легко обогнать меня на прямой, и в тот момент я подумал что ему залили не очень много топлива. Через несколько минут команда сообщила мне, что он на тактике трех остановок. Именно поэтому он с легкостью нагнал меня и сопротивляться в этой ситуации я просто не мог. Но, учитывая его тактику, мои шансы на победу резко возросли - оптимистично было бы полагать, что он сможет выйти вперед после трех пит-стопов. В любом случае, остановившись дважды, я создал себе комфортный отрыв и довел дело до победы. Было тяжело, но мы сделали это. Три победы подряд - это просто фантастика. Думаю, мне пора получать здесь паспорт.

Вопрос: Ferrari великолепно выглядела на обоих типах резины Bridgestone. В отличие от большинства остальных пилотов, Вы стартовали сегодня на опционном, или более мягком, составе...
Фелипе Масса: Да, я только что говорил на эту тему с Кими. Разница между двумя составами, даже на первых кругах или в середине отрезков, была невелика, поэтому сделать правильный выбор было очень непросто. Жесткий тип смотрелся намного лучше в пятницу, однако мои комплекты мягких шин тоже неплохо сохранились, поэтому сегодня мы все-таки сделали выбор в пользу более мягкой смеси. Но когда я заметил, что Льюис на жестких покрышках начал стремительно меня нагонять, я было подумал, что мы ошиблись, но к счастью все обошлось. На последний отрезок команда поставила жесткий тип, на котором машина выглядела великолепно. Возможно, с него то и стоило бы начинать эту гонку, хотя сейчас какая разница - победа есть победа.

Вопрос: Льюис, полагаю, что сегодняшний результат, в отличие от вчерашнего, Вас порадовал намного больше?
Льюис Хэмильтон: Несомненно. Здорово, что мне удалось отыграть одну, но столь важную позицию, учитывая стратегию, которую мы избрали на данную гонку. Именно из-за нее то я и был расстроен вчера. Хейкки отлично поработал, сумев опередить меня в квалификации с гораздо большим количеством топлива. Но посмотрев вечером данные телеметрии, я понял что угадал с выбором резины, хотя и терял немного на втором секторе. Сегодня мы начинали гонку на жестком типе и понимали, что навязать борьбу Ferrari будет очень непросто. Честно говоря, команда рассчитывала заработать очки, но никак не подиум. Финиш в пятерке лучших был бы для нас хорошим результатом, но сегодня машина вела себя великолепно, баланс был практически идеальным и на жестком типе резины я с легкостью смог поддерживать темп Фелипе и даже обогнать его. После этого, мне ничего не оставалось делать, как атаковать изо всех сил, ведь впереди меня ждало еще две остановки в боксах. На последнем отрезке пришлось нелегко, мягкий тип сегодня работал ужасно, но я счастлив, что сумел добраться до финиша и набрать важные очки.

Вопрос: По-вашему, второе место на финише - результат смены стратегии?
Льюис Хэмильтон: Возможно. Причина, по которой мы пошли на тактику трех остановок, заключалась в опасениях компании Bridgestone относительно износа своей резины. Они предположили, что прошлогодняя ситуация может повториться вновь. Именно поэтому, по соображениям безопасности, они посоветовали нам останавливаться трижды. К сожалению, подобный шаг не позволил нам приблизиться к победе. Тем не менее, сталкиваясь с какой-то проблемой я никогда не отступаю, так же как и команда. Вот почему, я по-прежнему считаю, что мы лучшие. Хочу сказать всем нашим парням огромное спасибо за проделанную работу на всех пит-стопах.

Вопрос: Даже будучи на легкой машине, Вы постоянно проигрывали Ferrari на третьем секторе. В свете предстоящей гонки в Монте-Карло, этот факт Вас не беспокоит?
Льюис Хэмильтон: Я не вижу повода для беспокойства. В Барселоне, на третьем секторе, состоящем из медленных поворотов, они также были чуточку быстрее. Подобное мы наблюдали и сегодня. Вскоре мы вернемся на базу и постараемся выяснить в чем причина. У меня нет никаких сомнений, что команде удастся решить эту проблему.

Вопрос: Кими, неплохой день для Вас - очередные очки. Расскажите нам о первом повороте, об инциденте с Хейкки Ковалайненом, результатом которого стал прокол заднего колеса на машине Вашего соотечественника.
Кими Райкконен: Я не очень хорошо стартовал, но на торможении смог с ним поравняться. Из-за чего оказался немного зажат на внутренней части траектории. Я попытался затормозить, но он немного повернул руль влево и я задел его. К сожалению, пострадали мы оба - у меня было повреждено переднее антикрыло, а у него прокол. Команда приняла решение не производить замену антикрыла, потому что это заняло бы слишком много времени, к тому же машина вела себя не так уж и плохо. В целом, уик-энд для меня сложился не очень гладко, но по крайней мере мы заработали несколько очков, и это главное. Надеюсь, следующий Гран-При сложится более удачно.

Вопрос: Как сломанное антикрыло повлияло на управляемость машины? Даже в таких условиях, Вам удалось показать лучший круг гонки...
Кими Райкконен: Практически никак, но вы понимаете, что ехать со сломанным антикрылом не очень то приятно. Трудно сказать, как бы вела себя машина без этой поломки, но так или иначе, этот инцидент никоим образом не помог мне сегодня.

Вопрос: Сегодня Вы начинали гонку с медленной, более грязной, стороны трассы. Причиной тому, невыразительное выступление в квалификации. Не могли бы Вы рассказать о вчерашних проблемах?
Кими Райкконен: Это была не самая лучшая квалификация в моей жизни. Во-первых, в баках моей машины было немного больше топлива, чем у остальных, а во-вторых и сам круг получился не идеальным, не таким, как я хотел. Но я думаю, что все началось еще в пятницу, с проблем с коробкой передач. Как я уже сказал, этот уик-энд сложился очень непросто, но я доволен своим третьим местом - главное, что мы не потеряли много очков в чемпионате. Сезон только начинается, впереди еще много гонок - посмотрим, какую выгоду мы сможем из них извлечь. В прошлом году, следующие два Гран-При Ferrari провела откровенно слабо, поэтому наша задача - на этот раз не ударить в грязь лицом. Надеюсь, машина позволит бороться за победы.

Вопрос: Фелипе, Гран-При Монте-Карло - знаковая гонка для Формулы 1. Scuderia Ferrari Marlboro неплохо выглядит на узких улочках этого княжества, не так ли?
Фелипе Масса: Да, прошлогодняя гонка сложилась весьма успешно. Я финишировал третьим, однако пилоты McLaren были там очень сильны. Мы уделили много времени поиску настроек на нынешнюю гонку в Монте-Карло, и я надеюсь, что через две недели у нас будет хорошая машина и хорошие шансы на победу. Мы знаем, что в Монако будет нелегко, учитывая отсутствие трекшн-контроля и остальной вспомогательной электроники, но я с нетерпением жду этой гонки и надеюсь показать в ней такой же результат, как сегодня.

Вопрос: Фелипе, три победы подряд в Турции - фантастический результат. Что Вы думаете об этой трассе?
Фелипе Масса: Она замечательная. Обожаю приезжать сюда. Как я уже сказал вчера, мне очень нравится выступать на этой трассе, которая состоит из множества разнообразных по стилю и сложности поворотов, а имея в руках столь конкурентоспособную машину, как сегодня, не победить было просто невозможно. Как и ожидалось, гонка получилась очень напряженной. Льюис постоянно прессинговал меня. К счастью, его тактика предполагала три остановки, но на трассе он был так быстр, что бороться с ним было очень тяжело. В тот момент, когда он настиг меня на торможении после прямой, зная о его стратегии, я не стал сильно рисковать и сопротивляться его атакам, поскольку был уверен в том, что снова выйду вперед, за счет пит-стопов. Так в принципе и произошло. Здорово снова победить здесь, ведь именно в Турции я одержал свою первую победу в Формуле 1. В данный момент трудно описать словами мои чувства.

Вопрос: Тот обгон. Расскажите о нем с Вашей точки зрения?
Фелипе Масса: Я пытался закрыть внутреннюю часть траектории, но затем увидел в зеркалах, что его машина почти цепляет обочину, поэтому не стал рисковать и выкручивать руль влево, так как это могло быть расценено как нарушение правил и создание опасной ситуации. В данном случае я сделал все что мог - затормозил чуть позднее, пытался перекрестить траектории, но поскольку он был внутри поворота и знал, в какой точке я начну торможение, без особого труда смог меня обогнать. Увидев его болид рядом, я сказал "окей, проезжай", посмотрим, на каких позициях мы окажемся после следующего пит-стопа. Для меня все складывалось удачно. Я поговорил со своим инженером и он сказал, что в любом случае я окажусь впереди.

Вопрос: Значит никаких проблем в гонке Вы не испытывали?
Фелипе Масса: Возможно, мы допустили небольшую, очень небольшую ошибку в выборе резины. В этот уик-энд с этим наверняка столкнулись абсолютно все. В пятницу моя машина отлично смотрелась на мягком типе, чего не скажешь о Кими. Но и на жестком составе мы не испытывали никаких проблем. Тогда я сказал, что к воскресенью состояние трасы заметно улучшится и правильнее всего было начинать гонку на мягкой резине, как и на большинстве остальных автодромов, где в воскресенье мягкие составы работают значительно эффективнее. Но, возможно, сегодня это правило не сработало, ведь на харде, Льюис ехал очень быстро.

Вопрос: Льюис, с Вашей точки зрения, где начался обгон? И как он произошел?
Льюис Хэмильтон: Возможно, уже в начале круга. Я знал, что догоняю его и знал, что если смогу вплотную приблизиться к нему в начале круга, мне удастся совершить обгон на задней прямой. Отличительной чертой этого автодрома является то, что вы можете беспрепятственно следовать за впереди идущим соперником в высокоскоростных поворотах, не теряя при этом времени. Плюс ко всему впереди него образовался небольшой трафик, поэтому для меня это была идеальная возможность приблизиться на расстояние атаки. В девятом повороте я затормозил чуть позже и раньше него начал разгон. Машина была неплохо сбалансирована, но на прямой Ferrari была очень быстра, и стоило мне выйти из аэродинамического мешка, как тут же Фелипе снова начал отдаляться. Тем не менее, мне удалось пройти его на торможении. Возможно, если бы этот обгон состоялся чуть раньше, мы бы выиграли эту гонку или же, если бы вчера я показал более высокий результат в квалификации, мы бы также выиграли эту гонку.

Вопрос: Насколько близко в конце подобрался к Вам Кими?
Льюис Хэмильтон: Ближе к концу дистанции, мы снизили обороты двигателя, дабы сберечь его на следующую гонку. Мы знали, что со второго места нас никто не потеснит, но если бы потребовалось, я бы смог немного прибавить в скорости. В данной ситуации, в этом не было никакой необходимости, так как он находился на почтительном расстоянии. Я просто ехал в своем ритме, ни о чем не думая. На жесткой резине машина вела себя великолепно, чего не скажешь о мягком типе. Поддерживать необходимый отрыв на софте было очень непросто. В конце гонки было довольно много круговых, которые не охотно уступали нам дорогу. Я довольно длительное время ехал за кем-то, и несмотря на то, что он находился на достаточно большом расстоянии, управляемость машины все равно страдала. Странно, что они так противились обгону. Так или иначе, я особо не обращал на это внимание и ехал к своему подиуму.

Вопрос: Вы сказали, что Вас в буквальном смысле вынудили пойти на стратегию трех пит-стопов. Может ли подобное произойти где-нибудь еще по ходу сезона или же все дело в машине и команде удастся внести необходимые коррективы?
Льюис Хэмильтон: Этого больше не случится. В прошлом году, у меня здесь взорвалась покрышка, поэтому инженеры из Bridgestone, изначально подвергли команду сомнениям в надежности своей резины. В четверг, нам сказали, что проблема решена, однако по ходу свободных заездов мы снова заметили неладное. Тем не менее в гонке к резине у меня не было претензий. Начиная квалификацию, мы уже знали, что даже если завоюем поул, шансы на победу практически равны нулю. В третьей части я не сумел показать хорошего времени, поэтому даже на более легкой машине не смог попасть на первый ряд стартового поля. Тем не менее, перед гонкой я сохранял заряд оптимизма, что в итоге помогло и мне, и команде пройти через все это и показать высокий результат. Ребята отлично сработали на всех пит-стопах, а я в свою очередь провел, наверное, самую лучшую гонку в своей карьере.

Вопрос: Кими, Вы сказали, что поломка переднего антикрыла практически не отразилась на управляемости машины. Вы видели, что именно сломалось?
Кими Райкконен: В принципе, я знал, что случилось. Я врезался в заднее колесо машины Хейкки и сломал торцевую пластину переднего антикрыла. После гонки я не оценивал масштаб повреждений, но в любом случае, лучше машина ехать не стала. А так, сказать насколько изменилась управляемость очень тяжело.

Вопрос: Вы согласны с Фелипе, что жесткий тип резины работал сегодня намного лучше мягкого?
Кими Райкконен: Да, если бы я знал, то предпочел бы поставить на первом пит-стопе именно жесткие шины. Думаю, что первый комплект мягкой резины работал достаточно эффективно, но на втором, новом комплекте, приходилось очень непросто, а ведь именно в этот момент нам необходимо было атаковать. Поэтому одна из причин, по которой я упустил сегодня вторую позицию - это резина, но в любом случае, после столь напряженного уик-энда, третье место - отличный результат, максимум чего мы могли добиться.

Вопрос: В конце гонки Вы смирились со своей третьей позицией? Многие надеялись, что Вам удастся догнать Льюиса.
Кими Райкконен: Разумеется, мы предприняли попытку догнать его, но не смогли, поэтому я предпочел финишировать третьим.
Категория: Мои статьи | Добавил: ferrari-f1world (12.05.2008)
Просмотров: 288 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Категории каталога
Мои статьи [157]
Мини-чат
500
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 48
Поиск
 
Яндекс цитирования Rambler's Top100 SB-MONEY.RU - рейтинг сайтов электронной коммерции и заработка для вебмастеров Рейтинг TopSport Автоспорт в каталоге сайтов AndBlog.ru - путеводитель по интернету. LegiMoney - раскрутка сайта Submitter.ru - Регистрация в поисковых системах! Refo.ru - русские сайты WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета Спорт :: Виды спорта Каталог ссылок, Top 100. Changing LINKS службы мониторинга серверов