Ferrari F-1 World - Мир Феррари
 

Результаты ГП Сингапура: 1.Фернандо Алонсо, 2.Нико Росберг, 3.Льюис Хэмильтон, 4.Тимо Глок, 5.Себастьян Феттель, 6.Ник Хайдфельд, 7.Дэвид Култхард, 8.Казуки Накаджима ...

 

До старта ГП Японии:




Пилот Команда Очки
1 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 84
2 Фелипе Масса Ferrari 77
3 Роберт Кубица Sauber BMW 64
4 Кими Райкконен Ferrari 57
5 Ник Хайдфельд Sauber BMW 56
6 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 51
7 Фернандо Алонсо Renault 38
8 Себастьян Феттель STR Ferrari 27
9 Ярно Трулли Toyota 26
10 Тимо Глок Toyota 20
11 Марк Уэббер Red Bull Renault 20
12 Нико Росберг Williams Toyota 17
13 Нельсон Пике Renault 13
14 Рубенс Баррикелло Honda 11
15 Казуки Накаджима Williams Toyota 9
16 Дэвид Култхард Red Bull Renault 8
17 Себастьян Бурдэ STR Ferrari 4
18 Дженсон Баттон Honda 3
19 Джанкарло Физикелла Force India Ferrari 0
20 Такума Сато Super Aguri Honda 0
21 Адриан Сутил Force India Ferrari

0
22 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda 0





Команда Очки
1 McLaren Mercedes 125
2 Ferrari 154
3 Sauber BMW 120
4 Renault 51
5 Toyota 46
6 STR Ferrari 31
7 Red Bull Renault 28
8 Williams Toyota 26
9 Honda 14
10 Force India Ferrari
0
11 Super Aguri Honda 0


Главная » Статьи » Мои статьи [ Добавить статью ]

Гран-При Монако: Пресс-конференция в среду
Гран-При Монако: Пресс-конференция в среду
 
 
Пилоты: Себастьян Бюрдэ (Toro Rosso), Джанкарло Физикелла (Force India), Нельсон Пике (Renault), Фелипе Масса (Ferrari).

Вопрос: Нельсон, что Вы думаете об этой трассе? Вы считаете ее домашней?
Нельсон Пике: Да, немного. Разумеется, я хорошо знаком с этим местом. Я жил тут на протяжении восьми лет пока мне не исполнилось восемь, и я не уехал в Бразилию. Я чувствую себя здесь вполне комфортно, у меня осталось несколько хороших друзей и знакомых. Знакомое место, совсем не похожее на другие, где проводятся гонки Гран-При. Из года в год караван Формулы 1 ездит по одним и тем же странам и с каждым разом они запоминаются все лучше, но Монако я знаю чуточку лучше - знаю расположение улиц, их названия, знаю где можно вкусно пообедать и т.д. У меня даже есть здесь несколько друзей, которым я могу позвонить в любую минуту и отправиться в гости. В общем, для меня это место немного особенное.

Вопрос: Что Вы думаете о предстоящей гонке и собственно трассе? Ведь она не прощает ошибок. Как Вы готовились к этому уик-энду?
Нельсон Пике: В своей первой гонке здесь я не испытывал какого-либо дискомфорта. Я думал, что все будет намного сложнее, поскольку перед Монако я выступал в гонке Формулы 3 в Макао, где трасса еще уже, чем здесь. В Монако гонщикам приходится непросто, но средняя скорость в Княжестве намного ниже, чем в Макао, так что я не вижу причин для беспокойства - приятная извилистая городская трасса, на которой нравится гоняться абсолютно всем. Чем ниже скорости, тем легче пилотировать машину - для городских трасс это аксиома. Каждый год, организаторы стараются улучшить покрытие, они делают для этого все возможное и результат на лицо. Монако уже не такая ухабистая трасса, как раньше. Я не выступал здесь в прошлом году, поэтому не могу сказать, какая она была в то время, но по сравнению с 2006-м, покрытие заметно улучшилось. Мне нравится здесь гоняться.

Вопрос: В GP2 Вы не блистали на этой трассе.
Нельсон Пике: Да, это так. В первой гонке я вынужден был сойти из механических проблем. Но мне по-прежнему нравится эта трасса. Немного удачи, везения и слаженной работы команды, и результат не заставит себя ждать.

Вопрос: Вас что-нибудь беспокоило во время подготовки к гонке?
Нельсон Пике: Очевидно, что начиная гоночный уик-энд у вас должна быть определенная стратегия. Если Вы повредите или разобьете свою машину в первой части свободных заездов, с большой долей вероятности можно сказать, что на вторую часть вы уже не выйдете, поэтому на первых порах нужно быть очень осторожным и четко понимать, когда можно рисковать, а когда нет. В четверг сцепление с трассой будет далеко от идеала, но зато потом с каждым кругом ваша машина сможет ехать все быстрее и быстрее. Разбить машину в Монако - это нормальное явление, потому что пилот находится в поиске предела своих возможностей и возможностей болида, но иногда удача бывает на стороне гонщика и все проходит гладко, как по маслу, без единой царапины. Я помню, как в прошлом году Льюис Хэмильтон разбил здесь свою машину. Думаю, и Джанкарло не избежал подобной участи. Это вполне естественно, ведь для того, чтобы быть быстрым на трассе, нужно постоянно искать предел своих возможностей и возможностей техники.

Вопрос: Себастьян, полагаю прошло довольно много времени с того момента, когда Вы выступали на таких трассах, как Монако? Есть ли вообще что-нибудь похожее на Монако в Америке?
Себастьян Бюрдэ: Разумеется, в Штатах есть множество городских трасс, но ни одна из них не сможет сравнится с Монако. Это очень интересный и требовательный трек, на котором я весьма успешно выступал в прошлом. Мне нравится эта трасса. Конечно, Княжество Монако это не Франция, но до моей Родины здесь рукой подать. Для меня этот уик-энд особенный и мне бы хотелось завершить его с хорошим результатом. На этом Гран-При Toro Rosso представит свой новый болид - посмотрим на него в деле. Надеюсь, меня ждет удачный уик-энд.

Вопрос: Вы все еще помните эту трассу со времен выступления в F3000?
Себастьян Бюрдэ: Да, в это трудно поверить, но это было шесть лет назад, а кажется как будто вчера. Тогда, в 2002-м я провел великолепный уик-энд и было бы здорово повторить его снова, уже в этом году. Я не тешу себя призрачными мечтами и надеждами, но новая машина - это значительный шаг вперед для нашей команды. Квалификации ждать осталось совсем недолго - она то и расставит все на свои места.

Вопрос: Многие говорят, что дебют новый машины в Монако - это большой риск.
Себастьян Бюрдэ: Большой риск заключается в том, что если машина будет разбита, а у вас не окажется к ней запчастей. Да, мы идем на определенный риск, но я не думаю, что выступать на STR3 вместо STR2B более рискованно. У команды есть все необходимые запасные части, так что у нас будет право на одну - две ошибки, но не больше. Если вы все же допустили ошибку, в следующий раз будьте на чеку, ибо судьба может снова сыграть с вами злую шутку.

Вопрос: Позади почти треть сезона. Как Вы оцениваете свое выступление в первых гонках в Формуле 1?
Себастьян Бюрдэ: Было очень интересно. Думаю, что в Мельбурне команда продемонстрировала великолепное начало чемпионата, по крайней мере в гонке мы смотрелись весьма убедительно. Затем мы сбавили темп и попадать в десятку сильнейших стало все сложнее. Надеюсь, что Гран-При Монако ознаменует собой второе начало сезона для Toro Rosso, ситуация изменится к лучшему и мы сможем стать чуточку конкурентоспособнее.

Вопрос: Джанкарло, это Ваш 200-й Гран-При в карьере. Что он значит для Вас?
Джанкарло Физикелла: Для меня это особенная гонка. Прежде всего, потому что я обожаю Монако. Это одна из моих любимых трасс и мне очень приятно, что свое 200-е Гран-При я проведу именно здесь. Я с нетерпением жду этого уик-энда. Надеюсь, что мне удастся добраться до финиша и может быть заработать несколько очков. Непросто, но было бы здорово.

Вопрос: Каковы шансы попадания в зачетную восьмерку?
Джанкарло Физикелла: Возможно, именно здесь нам представится самый реальный шанс заработать очки и попасть в число 15 лучших в квалификации. Пока это наша главная задача. В квалификации, думаю, мы справимся, а вот что касается очков, здесь придется нелегко. Посмотрим. По крайней мере, в воскресенье обещают дождь, соответственно наши шансы еще больше увеличатся.

Вопрос: Каково будет пилотировать здесь машину без трекшн-контроля? Плюс обещают дожди...
Джанкарло Физикелла: Конечно, пилотам будет непросто. Можно даже сказать, тяжело. Трасса изобилует медленными поворотами, которые проходятся на первой или второй передаче, поэтому на выходе из таких поворотов вращающий момент будет очень велик, а значит колеса будут пробуксовывать значительно чаще, так что гонщику придется постараться как можно лучше и аккуратнее обуздать всю эту силу и мощь. Пока что никто не жаловался на новые правила регламента касательно вспомогательной электроники. Думаю, что и в воскресенье все должно быть в порядке.

Вопрос: Фелипе, Ваши комментарии по поводу пилотирования болида в Монако без трекшн-контроля и - потенциально- об особенностях вождения в дождевых условиях. Где, по-вашему, находятся самые опасные участки?
Фелипе Масса: Везде. Здесь и с трекшн-контролем то пилотировать машину было непросто, что уж говорить о предстоящей гонке. Наверное, она превратится в лотерею. Пилоты с более осторожным стилем вождения, может быть даже, получат шанс выиграть эту гонку, но проблема заключается в том, что если пойдет дождь, немного приноровясь, пилоты начнут атаковать и будут стараться проходить каждый поворот все быстрее и быстрее. И вот здесь, малейшая ошибка может привести к вылету и сходу с гонки. Такие правила действовали и со вспомогательной электроникой. Как будет без нее, не знаю, но в любом случае на легкую жизнь можно не рассчитывать.

Вопрос: После Гран-При Турции Стефано Доменикалли сказал, что Ferrari намерена готовиться к предстоящей гонке в Монако несколько иным путем. В чем это выражалось? И насколько успешным оказался этот подход?
Фелипе Масса: Думаю, он имел в виду настройки. Последние пару лет, если не больше, мы используем в Монако одни и те же настройки. Но после неудачи в прошлогоднем Гран-При, мы очень много работали с различными вариантами настроек, дабы улучшить механическое сцепление с трассой, поскольку помимо прижимной силы, в Монако очень важно механической сцепление. Настолько важно, что за счет него можно отыгрывать по несколько десятых в каждом повороте, что в итоге, в конце круга, выльется в солидное преимущество. Надеюсь, что проделанная нами работа принесет свои плоды в этот уик-энд. Единственное, что может помешать это дождь, хотя в подобных условиях гонка превращается в лотерею для каждого ее участника, и предсказать исход становится просто нереально.

Вопрос: Что Вы думаете об этой трассе. В прошлом году Вы финишировали здесь третьим, а в 2004-м, стартовав с 16-позиции, на финише оказались пятым. Похоже, Вам здесь везет?
Фелипе Масса: Да, было несколько запоминающихся результатов, но эта трасса не входит в число моих любимых. Мне больше нравятся такие трассы, как Спа или Турция, где две недели назад я одержал победу. Я бы предпочел Монако даже новые автодромы - Бахрейн и Китай. Городские трассы это не для меня. Они слишком медленные и техничные... здесь нужно быть очень осторожным в своих действиях - иногда, если перед поворотом вы затормозите чуть позже, вы немного отыграете, но на выходе все что вы отыграли растворится. Наверное в этом и заключается главное отличие городских трасс от стационарных.
Категория: Мои статьи | Добавил: ferrari-f1world (23.05.2008)
Просмотров: 312 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Категории каталога
Мои статьи [157]
Мини-чат
500
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 48
Поиск
 
Яндекс цитирования Rambler's Top100 SB-MONEY.RU - рейтинг сайтов электронной коммерции и заработка для вебмастеров Рейтинг TopSport Автоспорт в каталоге сайтов AndBlog.ru - путеводитель по интернету. LegiMoney - раскрутка сайта Submitter.ru - Регистрация в поисковых системах! Refo.ru - русские сайты WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета Спорт :: Виды спорта Каталог ссылок, Top 100. Changing LINKS службы мониторинга серверов