Ferrari F-1 World - Мир Феррари
 

Результаты ГП Сингапура: 1.Фернандо Алонсо, 2.Нико Росберг, 3.Льюис Хэмильтон, 4.Тимо Глок, 5.Себастьян Феттель, 6.Ник Хайдфельд, 7.Дэвид Култхард, 8.Казуки Накаджима ...

 

До старта ГП Японии:




Пилот Команда Очки
1 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 84
2 Фелипе Масса Ferrari 77
3 Роберт Кубица Sauber BMW 64
4 Кими Райкконен Ferrari 57
5 Ник Хайдфельд Sauber BMW 56
6 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 51
7 Фернандо Алонсо Renault 38
8 Себастьян Феттель STR Ferrari 27
9 Ярно Трулли Toyota 26
10 Тимо Глок Toyota 20
11 Марк Уэббер Red Bull Renault 20
12 Нико Росберг Williams Toyota 17
13 Нельсон Пике Renault 13
14 Рубенс Баррикелло Honda 11
15 Казуки Накаджима Williams Toyota 9
16 Дэвид Култхард Red Bull Renault 8
17 Себастьян Бурдэ STR Ferrari 4
18 Дженсон Баттон Honda 3
19 Джанкарло Физикелла Force India Ferrari 0
20 Такума Сато Super Aguri Honda 0
21 Адриан Сутил Force India Ferrari

0
22 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda 0





Команда Очки
1 McLaren Mercedes 125
2 Ferrari 154
3 Sauber BMW 120
4 Renault 51
5 Toyota 46
6 STR Ferrari 31
7 Red Bull Renault 28
8 Williams Toyota 26
9 Honda 14
10 Force India Ferrari
0
11 Super Aguri Honda 0


Главная » Статьи » Мои статьи [ Добавить статью ]

Гран-При Монако: Пресс-конференция в среду (часть 2)
Гран-При Монако: Пресс-конференция в среду (часть 2)
 
 
Пилоты: Себастьян Бюрдэ (Toro Rosso), Джанкарло Физикелла (Force India), Нельсон Пике (Renault), Фелипе Масса (Ferrari).

Вопрос: (Хайнц Прюллер - ORF) Насколько пилот может восполнить недостатки машины в Монте-Карло? Ники Лауда обычно говорит, что на всех остальных автодромах в 80% успех зависит от машины, 20% от гонщика. В Монако же наоборот. Как Вы думаете? 50/50 или иначе?
Фелипе Масса: Конечно же, нет. Машина - это залог успеха на любой трассе. Если в ваших руках плохая машина, то бороться за высокие места здесь просто нереально. Хотя если гонка превращается в лотерею, например из-за дождя или большого количества аварий, то ваши шансы попасть в очки, даже на не очень хорошей машине, значительно повышаются.

Джанкарло Физикелла: Обычно 80/20. Здесь, я бы сказал, 70/30.

Вопрос: Значит особо ничего не меняется?
Джанкарло Физикелла: Да, именно так.

Нельсон Пике: Я думаю, что сравниванием результатов занимались уже не раз, но что касается Монако, то я соглашусь с Фелипе - здесь гонка больше походит на лотерею. Разумеется, от машины многое зависит, но я считаю, что в условиях городской трассы мастерство гонщика выходит на первый план. Опытным пилотам здесь проще, новичкам тяжелее. Я бы не стал говорить, что соотношение составляет 80/20, скорее всего 50/50 подойдет больше.

Себастьян Бюрдэ: Очевидно, что мой опыт выступлений на городских трассах несколько отличается от всех остальных пилотов, но я хочу сказать, что от гонщика в Монако зависит намного больше, чем на любой дугой трассе, поскольку ему приходится шаг за шагом, круг за кругом искать тот предел возможностей его машины, чтобы в итоге показать максимально возможное время. Сегодня и перед началом уик-энда много говорилось об уверенности гонщика в своей машине и о том, насколько комфортно он ощущает себя за ее рулем. Так вот, данная комбинация составляет чистую скорость машины, то есть ту, с которой пилот не боится двигаться по трассе, уверенно проходя каждый поворот.

Вопрос: (Андреа Кремонези - La Gazzetta dello Sport) Фелипе, мне бы хотелось понять, почему Вам не нравится трасса в Монако. И с каким настроением Вы приехали на эту гонку, учитывая что после Гран-При Малайзии Вы набрали больше очков чем кто-нито ни был. Как Вы чувствуете себя в данный момент?
Фелипе Масса: Здесь нечего объяснять. Она мне не нравится и точка. Как я уже говорил, я больше предпочитаю такие трассы, как Турция, Спа, состоящие из скоростных поворотов. Настоящие трассы. Монако не входит в их число. Мне не нравится гоняться здесь, но это не значит, что я не смогу составить конкуренцию своим соперникам. В этом сезоне я уже провел немало хороших гонок и мне бы очень хотелось продолжить набирать очки. Думаю, что здесь у нас есть все шансы побороться за победу. Давайте дождемся первых свободных заездов - они дадут небольшую пищу для размышлений о раскладе сил в квалификации и гонке, но что касается меня, то я на 100% заряжен на высокий результат и естественно, в воскресенье хочу бороться только за победу.

Вопрос: И расскажите о Ваших успехах в двух-трех последних Гран-При, где Вы набрали больше всех очков...
Фелипе Масса: Как я уже сказал, я очень мотивирован. Последние три гонки для Ferrari сложились просто фантастически, поэтому не хотелось бы откатываться назад и продолжить в том же духе. Если у нас появляются возможности для победы, мы сделаем все возможное, чтобы ее добиться, но если мы понимаем, что победа достанется не нам, команда прикладывает максимум усилий, чтобы заработать на финише как можно больше очков. В конце сезона это очень пригодится.

Вопрос: (Фредерик Феррэ - L’Equipe) Себастьян, о чем Вы думаете перед предстоящей гонкой в Монако? Довольны ли Вы новой машиной и этой достаточно нетипичной для Вас трассой или же Вы боитесь попасть в аварию и потратить столь нужные команде запчасти на починку болида?
Себастьян Бюрдэ: Ну, если вы начинаете уик-энд с мыслями об ошибках, то вам не стоит находится в паддоке. Чтобы быть быстрым на трассе, нужно быть уверенным в себе и наслаждаться пилотированием своей машины, в противном случае вы будете настраиваться против себя, а это верный путь к возможным ошибкам. Я всегда любил Монако и всегда любил городские трассы, на которых можно попробовать раскрыть свой талант во всей красе, а именно точно проходить все повороты и показывать максимально возможное время на круге. На протяжении всего уик-энда, все мельчайшие нюансы собираются по крупицам, анализируются, чтобы реализовать все это в нужный момент. Для пилота это незабываемое чувство, когда машина едет именно так как ему хочется и откликается на малейшее движение руля. Думаю, что в этот уик-энд ничего лучше, как хороший круг в квалификации, я не могу себе пожелать. Сессия проходит в довольно напряженной атмосфере, тем самым получаешь большое удовольствие от проделанной в ней работы. В нашем распоряжении появилась новая машина, которая для Toro Rosso является большим шагом вперед с точки зрения скорости и надежности. Надеюсь, что все это реализуется в боевых условиях и этот уик-энд мы завершим на высокой ноте. Я с нетерпением жду предстоящей гонки - наряду с Гран-При Франции она значит для меня очень многое, и мне бы не хотелось ударить в грязь лицом.

Вопрос: (Рэнди Филлипс - The Gazette) Себастьян, два вопроса: не могли бы Вы рассказать о своем переходе из ChampCar в Формулу 1, а также затронуть тот факт, что через пару недель Вы снова вернетесь на знакомую Вам территорию - автодром имени Жиля Вильнева в Монреале?
Себастьян Бюрдэ: Ну, что касается перехода, он прошел довольно гладко. Очевидно, что Формула 1 это совершенно другие гонки и я очень рад, что зимой команда предоставила мне довольно много времени на адаптацию. Я не начинал с нуля, но приходилось перестраивается, учить основы другого вида спорта. Я отлично провожу время, мне все здесь нравится - позади уже почти треть сезона и пока что все в порядке. Да, были взлеты и падения, но в целом я доволен. Как Вы сказали, впереди нас ждут несколько гонок, на которых я выступал прежде: это Монако, затем Канада и Гран-При Франции. Думаю, что все эти три Гран-При пролетят незаметно. Я обожаю трассу в Монреале, во время выступлений в ChampCar я был там очень быстр. Конечно, не всегда все шло так, как хотелось бы, но я надеюсь, что худшие годы моей карьеры уже позади. В 2006-м мы, наконец, одержали там победу, и мне будет очень приятно вернуться туда.

Вопрос: (Рэнди Филлипс - The Gazette) Фелипе, насколько открыт для претендентов на титул нынешний чемпионат? По-вашему, смогут ли 4 или 5 пилотов одновременно бороться за победу на протяжении всего сезона?
Фелипе Масса: Я думаю, что нас ждет очень напряженный сезон, здесь не может быть никаких сомнений. На данный момент, борьба идет между Ferrari и McLaren и возможно Робертом (Кубицей), который также неплохо справляется со своей задачей. Он может быть очень конкурентоспособным, поэтому я бы сказал, что именно эти четыре пилота и будут бороться за титул, включая еще Хейкки, которому не очень везло в последних гонках, но с другой стороны его руках отличная машина и ему вполне по силам навязать борьбу своим конкурентам. Так что, я думаю, судьбу чемпионства решат Ferrari, McLaren и возможно Роберт.

Вопрос: (Ливио Ориккио - O Estado de Sao Paulo) Все участникам: в ближайшем будущем, 3 июня, в Париже состоится важная встреча. Какое решение членов FIA будет, по-вашему, наиболее благоприятным для Формулы 1?
Себастьян Бюрдэ: Без комментариев. Это не мое дело.

Джанкарло Физикелла: Ну, уже в следующем году в королевские гонки вернутся слики, у болидов будет меньше прижимной силы. Это уже позитивный момент и, несомненно, интересный во всех планах. С моей точки зрения, было бы здорово, если бы силы команд немного уравнялись...

Фелипе Масса: Наверное, будет здорово снова погонять на сликах.

Нельсон Пике: Что мы, по-вашему, должны обсуждать? Это также не мое дело и я не хочу комментировать подобные вопросы.

Вопрос: (Эндрю Франкль - Forza) Нельсон, Ваш отец сказал Найджелу Мэнселлу, что его жена - самая уродливая женщина на свете, и что Айртон был геем. По-вашему, он прав? Вы согласны с ним или нет? И стоит ли ждать от Вас подобных заявлений?
Нельсон Пике: Честно говоря, я никогда не видел жену Найджела, поэтому ничего сказать не могу. Что касается Сенны, то думаю, что в те времена у них были небольшие разногласия и таким образом, он хотел вывести его (Сенну) из себя, заставить нервничать. Это часть его стратегии. Очевидно, что тогда каждый пилот старался "уколоть" своего оппонента неприятной фразой. Сегодня все более менее спокойно и контролируемо, поэтому я не думаю, что мне можно вести себя таким образом, да мне это и не нужно, но я считаю, что каждый гонщик за свою карьеру позволял себе такие фразы, кто-то в меньшей степени, кто-то в большей. Ели потребуется, я могу сорваться на кого-либо, но пока это время еще не пришло.

Вопрос: (Хайнц Прюллер - ORF) Нельсон, Ваш отец сравнил пилотирование машины в Монте-Карло с полетом вертолета в гостиной. А Дэвид Култхард с катанием на велосипеде в ванной комнате. Хотелось бы услышать Ваши наблюдения.
Нельсон Пике: Это непросто. Трасса действительно очень узкая, но я думаю, что гоночный уик-энд... скажем так, главной составляющей этого уик-энда является квалификация, а уж потом гонка. Вы должны быть максимально быстры, должны проехать очень очень хороший круг в квалификации, так как в гонке обогнать соперника практически негде, поэтому от результата субботы во многом зависит сколько очков вы наберете в воскресенье. Да, трасса очень узкая, здесь нет зон вылета, нет места для обгона. Максимум что можно сделать - поравняться с впереди идущим болидом, но если обе эти машины столкнутся, весьма вероятно гонку остановят красными флагами - проехать мимо будет нереально. Честно говоря, мне нравится выступать здесь. Трассу в Монако в каком-то роде можно сравнить с Макао... потому что я гонялся здесь аккурат после гонки в Макао, и заметил огромную разницу. Здесь намного легче пилотировать машину, поскольку в Макао трасса совершенно другая. Она также очень интересная, но пилотировать там во много раз тяжелее. Болид Формулы 3 проезжает гонку со средней скоростью 150-200 км/ч. Управлять машиной на городских трассах на четвертой - пятой передача гораздо сложнее. А когда я приехал сюда, трасса показалась мне более спокойной. И все-таки, многое будет зависеть от квалификации. Если в гонке вы будете стартовать из глубины пелетона, на очки можно не рассчитывать. Я не жалуюсь, но если бы мне предложили выбрать между Монако и Сильверстоуном или Спа, я предпочел бы Сильверстоун или Спа.

Вопрос: (Фредерик Феррэ - L’Equipe) Нельсону и Себастьяну: насколько важен тот факт, что у вас уже есть опыт выступлений на этой трассе? Вы готовились к этой гонке как-то по-особому?
Нельсон Пике: Думаю, что лучшая подготовка к гонке это... мы оба уже гонялись здесь, поэтому в начале уик-энда будет немного проще. Постепенно, круг за кругом, нужно искать свой темп и повышать уверенность в себе. Самое сложное, работать над машиной без тестов, поэтому главное - найти на трассе свой предел возможностей, который позволит ехать вам еще быстрее. Но когда заехав в боксы, изменив настройки, снова возвращаешься на трассу и едешь еще быстрее, можно не понять за счет чего ты добился такого прогресса - за счет настроек или может быть состояние полотна изменилось. Поэтому важно проехать здесь как можно больше кругов, чтобы к началу квалификации быть полностью уверенным в себе и в своей машине. Конечно, опыт пригодится, но последний раз я гонялся здесь два года назад и не собираюсь атаковать с самого начала, потребуется пара-тройка кругов, чтобы вкатится и вспомнить трассу. Думаю, дело не в том, выступал ты здесь пару раз или нет, важен большой опыт, то есть если вы приезжаете сюда из года в год, вы уже знаете, где можно атаковать, а где лучше попридержать коней - в этом и заключается уверенность. Именно такие пилоты получат преимущество. Они хорошо знакомы с характеристиками и знают, что нужно делать в той или иной ситуации: когда возникла недостаточная поворачиваемость, когда и где можно прибавить и т.д.

Себастьян Бюрдэ: Ну, ничем особенным подготовка к этой гонке не отличалась. В любом случае, нас ожидает непростой уик-энд. Мы провели тесты в Поль Рикаре, но это был единственный раз по ходу сезона, когда машина настраивалась на максимальный уровень прижимной силы. Я немного приноровился, но тотальной подготовки к Монако не было. Что касается самой трассы, то я выступал здесь трижды, но это было довольно давно, за это время трасса несколько изменилась - стало меньше барьеров на апексах, улучшилась видимость, в некоторых местах положили поребрики. Так что можно сказать, что нынешняя трасса стала чуточку легче, но после F3000 в кокпите болида Формулы 1 испытываешь совсем другие ощущения - трек кажется еще более узким. Посмотрим, как все будет на самом деле, но думаю, что будет весело. Постараюсь сделать шаг вперед и не допустить ошибки, ведь ошибка в Монако - синоним аварии.

Вопрос: (Андреа Кремонези - La Gazzetta dello Sport) Фелипе, перед приездом в Монако мы разговаривали с Алонсо и он сказал, что учитывая прошлогодние результаты, McLaren приедет сюда в ранге фаворита. По-вашему, подобное давление на Льюиса поможет Ferrari в борьбе с McLaren? Ведь англичанин горит желанием отыграться и отыграться как можно скорее...
Фелипе Масса: Не знаю. Трудно сказать. Естественно McLaren будет здесь очень конкурентоспособен, как и в нескольких последних гонках. Если взглянуть на их результаты, можно заметить что борьба между Ferrari и McLaren значительно обострилась. Не думаю, что прессинг будет что-то решать. Я ощущал на себе давление в Бахрейне и тогда я победил. Это не влияет никоим образом. Если в ваших руках хорошая машина, у вас всегда будут возможности для побед. Поживем - увидим. Уже в субботу можно будет сказать, насколько мы конкурентоспособны и сможем ли бросить им вызов.

Вопрос: (Родриго Франка - VIP Magazine) Всем вам: на этой неделе, автоспорт и кино очень близки друг к другу - в нескольких километрах отсюда проходит Каннский кинофестиваль. Назовите ваш любимый фильм и обоснуйте причину своего выбора.
Фелипе Масса: Мне нравятся разные фильмы, но один я люблю больше остальных - сериал "24 часа". Я посмотрел все серии.

Джанкарло Физикелла: Я люблю итальянское кино, в частности комедия "Febbre da Cavallo". Еще одним из любимых мною фильмов является "Титаник" - очень романтичная и правдивая история любви.

Нельсон Пике: Сложно выбрать любимый фильм. Мне тоже нравится сериал "24 часа", а вчера я ездил в Канны и посмотрел "The Exchange" с Анджелиной Джоли в главной роли - пожалуй, это кино войдет в пятерку моих любимых. Очень хороший фильм.

Себастьян Бюрдэ: Мне всегда очень тяжело сравнивать фильмы - экшены, комедии и все остальные жанры. Я не могу выбрать какой-то один, но я очень люблю кино.
Категория: Мои статьи | Добавил: ferrari-f1world (23.05.2008)
Просмотров: 343 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Категории каталога
Мои статьи [157]
Мини-чат
500
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 48
Поиск
 
Яндекс цитирования Rambler's Top100 SB-MONEY.RU - рейтинг сайтов электронной коммерции и заработка для вебмастеров Рейтинг TopSport Автоспорт в каталоге сайтов AndBlog.ru - путеводитель по интернету. LegiMoney - раскрутка сайта Submitter.ru - Регистрация в поисковых системах! Refo.ru - русские сайты WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета Спорт :: Виды спорта Каталог ссылок, Top 100. Changing LINKS службы мониторинга серверов