Ferrari F-1 World - Мир Феррари
 

Результаты ГП Сингапура: 1.Фернандо Алонсо, 2.Нико Росберг, 3.Льюис Хэмильтон, 4.Тимо Глок, 5.Себастьян Феттель, 6.Ник Хайдфельд, 7.Дэвид Култхард, 8.Казуки Накаджима ...

 

До старта ГП Японии:




Пилот Команда Очки
1 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 84
2 Фелипе Масса Ferrari 77
3 Роберт Кубица Sauber BMW 64
4 Кими Райкконен Ferrari 57
5 Ник Хайдфельд Sauber BMW 56
6 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 51
7 Фернандо Алонсо Renault 38
8 Себастьян Феттель STR Ferrari 27
9 Ярно Трулли Toyota 26
10 Тимо Глок Toyota 20
11 Марк Уэббер Red Bull Renault 20
12 Нико Росберг Williams Toyota 17
13 Нельсон Пике Renault 13
14 Рубенс Баррикелло Honda 11
15 Казуки Накаджима Williams Toyota 9
16 Дэвид Култхард Red Bull Renault 8
17 Себастьян Бурдэ STR Ferrari 4
18 Дженсон Баттон Honda 3
19 Джанкарло Физикелла Force India Ferrari 0
20 Такума Сато Super Aguri Honda 0
21 Адриан Сутил Force India Ferrari

0
22 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda 0





Команда Очки
1 McLaren Mercedes 125
2 Ferrari 154
3 Sauber BMW 120
4 Renault 51
5 Toyota 46
6 STR Ferrari 31
7 Red Bull Renault 28
8 Williams Toyota 26
9 Honda 14
10 Force India Ferrari
0
11 Super Aguri Honda 0


История Ferrari

1889 - 1920


На счету Ferrari более 5000 побед в различных гонках. 45 чемпионатов Formula-1. 562 этапа, из них 106 выигранных. 115 поул-позиций, 122 рекорда круга, 8 Кубков конструкторов. 9 чемпионских титулов. Более 60 моделей болидов. Все это заслуживает отдельного разговора. А есть еще автомобили класса Gran Tourismo, автомобили серии IMSA и спорт-прототипы Ferrari… Но о них в следующих номерах. Сегодня — только Formula.

В этом году автомобильный мир отдает дань памяти основателю знаменитой итальянской фирмы. Всю свою долгую жизнь он бескомпромиссно боролся за победу — и когда был гонщиком, и когда возглавлял гоночную команду, и когда создавал свои собственные автомобили.

История немногих фирм настолько тесно связана с жизнью ее основателя, как история Ferrari. Начиная с 1946 г., когда была спроектирована первая машина, все технические и коммерческие решения принимались Энцо Феррари (Enzo Ferrari).

Он родился 18 февраля 1898 года — всего за 13 лет до этого появился двигатель внутреннего сгорания. Отец Феррари был владельцем расположенной на окраине Модены металлообрабатывающей мастерской. Комната, в которой Энцо жил вместе со своим старшим братом Альфредино, находилась как раз над ее помещением. В автобиографической книге «Мои жуткие радости» Феррари вспоминает, как их с братом будил по утрам стук молотков. Здесь Энцо получил первые профессиональные навыки.

В 1908 году отец взял младшего сына в Болонью на автогонки. До этого Энцо жадно прислушивался к разговорам отца и старшего брата о гонщиках и соревнованиях. Наибольшее впечатление произвели на Энцо не автомобили, а спортсмены — Винченцо Лянча (Vincenco Lancia) и Феличе Назаро (Felice Nazzaro). 10-летний Феррари долго не мог решить, кем он станет — оперным певцом, спортивным журналистом или автогонщиком. От первой профессии пришлось отказаться из-за полного отсутствия слуха и голоса. А вот второе желание удалось частично осуществить. Когда Феррари был менеджером гоночной команды, он ежегодно выпускал информационный бюллетень. Затем написал и несколько автобиографических книг.

Энцо так и не получил систематического технического образования.

В мемуарах он пишет, что в отличие от брата-отличника грызть гранит науки не любил. Хотя отец хотел, чтобы сыновья получили высшее инженерное образование, Энцо решил поскорее покончить с учебой и начать самостоятельную жизнь.

В начале 1916 года умер от пневмонии отец, а спустя несколько месяцев и старший брат. Вскоре Энцо был призван в горную артиллерию. Командир поручил ему ответственную работу — подковывать мулов, служивших чуть ли не единственным транспортом в горах. Через несколько месяцев Энцо тяжело заболел и после длительного лечения демобилизовался. Он отправился в Турин, где рассчитывал получить работу на заводе FIAT — в кармане лежало рекомендательное письмо командира части. Полный надежд Энцо вошел в кабинет инженера Диего Сориа, в ведении которого были кадровые вопросы. Тот вежливо объяснил, что FIAT не столь большой концерн, чтобы принимать всех ищущих работу демобилизованных солдат. Феррари вспоминает: «Стояла очень холодная зима. Оказавшись на улице, я почувствовал, как одежда примерзает к телу. Пройдя через парк Валентино, я сгреб снег со скамейки и сел. Я был один, отец и брат покинули этот мир. Сломленный одиночеством и отчаянием, я заплакал. Много лет спустя, в 1948 г., после победы Соммера в первой послевоенной гонке на Большой приз Турина на 12-цилиндровом Ferrari, я сидел на той же самой скамье. Слезы, которые я пролил в тот день, были совсем другие».

Вскоре Энцо все-таки нашел место водителя на небольшой фирме, переделывавшей легкие грузовики Lancia в легковые автомобили, потребность в которых возросла после окончания войны. Тогда же он познакомился с Уго Сивокки (Ugo Sivocci), также мечтавшем о карьере автогонщика. По совету Сивокки Феррари перебрался из Турина в Милан на фирму CMN (Construzioni Meccaniche Nazionali), занимавшуюся монтажом 3-литровых 4-цилиндровых двигателей Isotta Fraschini из довоенного запаса на новые шасси собственного производства. Сначала Энцо был водителем-испытателем, затем давняя мечта сбылась — он стал гонщиком. Боевое крещение Феррари получил в 1919 году за рулем CMN в соревнованиях по подъему на холм и в знаменитой Таrga Florio, где занял 9-е место. "Когда моя машина, преследуемая двумя другими, приблизилась к городку Кампофеличе, дорогу нам преградили 3 карабинера. Пришлось остановиться и спросить, в чем дело. Все в порядке, ответили они. Просто вы должны подождать, пока президент закончит речь. За поворотом была видна толпа, слушающая выступление президента Италии Витторио Эммануила Орландо. Мы пытались протестовать, но безуспешно. Речь тянулась и тянулась… Когда она наконец закончилась, мы, проявив изрядную настойчивость, получили благосклонное разрешение занять место в хвосте президентского кортежа. Так мы и тащились несколько миль за большим черным лимузином De Dion Bouton и рванулись к финишу только после того, как он свернул на боковую дорогу. Когда мы наконец добрались до финиша, хронометристы и зрители уже уехали последним поездом в Палермо. Карабинер, вооруженный будильником, записал время, округлив его до целых минут: «Вот так, не больше, не меньше!».
Мини-чат
500
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 48
Форма входа
Календарь новостей
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
 
Яндекс цитирования ScheFF рейтинг сайтов http://www.scheff-portal.net.ru/top/ Rambler's Top100 SB-MONEY.RU - рейтинг сайтов электронной коммерции и заработка для вебмастеров Рейтинг TopSport Автоспорт в каталоге сайтов AndBlog.ru - путеводитель по интернету. Спорт :: Виды спорта Каталог ссылок, Top 100.