Ferrari F-1 World - Мир Феррари
 

Результаты ГП Сингапура: 1.Фернандо Алонсо, 2.Нико Росберг, 3.Льюис Хэмильтон, 4.Тимо Глок, 5.Себастьян Феттель, 6.Ник Хайдфельд, 7.Дэвид Култхард, 8.Казуки Накаджима ...

 

До старта ГП Японии:




Пилот Команда Очки
1 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 84
2 Фелипе Масса Ferrari 77
3 Роберт Кубица Sauber BMW 64
4 Кими Райкконен Ferrari 57
5 Ник Хайдфельд Sauber BMW 56
6 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 51
7 Фернандо Алонсо Renault 38
8 Себастьян Феттель STR Ferrari 27
9 Ярно Трулли Toyota 26
10 Тимо Глок Toyota 20
11 Марк Уэббер Red Bull Renault 20
12 Нико Росберг Williams Toyota 17
13 Нельсон Пике Renault 13
14 Рубенс Баррикелло Honda 11
15 Казуки Накаджима Williams Toyota 9
16 Дэвид Култхард Red Bull Renault 8
17 Себастьян Бурдэ STR Ferrari 4
18 Дженсон Баттон Honda 3
19 Джанкарло Физикелла Force India Ferrari 0
20 Такума Сато Super Aguri Honda 0
21 Адриан Сутил Force India Ferrari

0
22 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda 0





Команда Очки
1 McLaren Mercedes 125
2 Ferrari 154
3 Sauber BMW 120
4 Renault 51
5 Toyota 46
6 STR Ferrari 31
7 Red Bull Renault 28
8 Williams Toyota 26
9 Honda 14
10 Force India Ferrari
0
11 Super Aguri Honda 0


F-2004


F2004 – 50 машина, построенная Ferrari для участия в чемпионате мира Ф-1. Проект, изначально получивший название 655, представляет собой дальнейшую эволюцию концепции F2003-GA. Однако, каждая деталь была полностью переделана, чтобы как можно лучше соответствовать новому мотору 053 и резине Bridgestone. Аэродинамика была слегка изменена, чтобы не противоречить техническим регулировкам, при этом эффективность пакета возросла. У машины более низкий центр тяжести, было улучшено распределение веса шасси и мотора.

Шасси новое как с точки зрения конструкции, так и воплощения. Вес стал меньше, что позволило улучшить структуру по сравнению с F2003-GA. Корпус, выхлопная система и передняя часть машины были полностью переделаны, чтобы улучшить динамику шасси, что позволяет эффективнее работать с резиной Bridgestone, а также оптимизирует работу аэродинамического пакета. При создании мотора и трансмиссии были использованы новые материалы, чтобы уменьшить вес и размеры. Изменение правил в отношении моторов поставило перед мотористами новую задачу: сохранение мощности при улучшении надёжности. Мотор снова расположено продольно. При создании 053 одну из ключевых ролей играли Shell, они создали новые смазочные материалы и топливо.

Трансмиссия снова расположена продольно, чтобы поддержать ту же конфигурацию, что и на F2003-GA. Но конструкция полностью обновлена, меньшего веса и размера. Титановая коробка передач имеет 7 скоростей + задняя, и теперь управляется непосредственно пилотом из-за изменений в правилах. Выхлопная система снова высокая, чтобы поддержать изобретение Ferrari, ставшее теперь общепризнанным стандартом, но всё же ниже, чем на предыдущих моделях.

F2004: технические характеристики

Шасси фиброкарбон и сотовый композит
Подвеска независимая, push-rod с торсионами
Кор.передач Ferrari, полуавтомат, 7 передач+задняя.
Тормоза фиброкарбон
Мотор тип 053, V10, блок цилиндров из алюминия
Объем 2,997 куб.см
Зажигание Magneti Marelli
Подача топлива Цифровые электронные инжекторы Magneti Marelli
Длина/ширина/высота 4545 / 1796 / 959 мм
Колесная база 3050 мм
Передняя колея 1470 мм
Задняя колея 1405 мм
Вес 605 кг (с водой, маслами и гонщиком)
Колеса 13''
Резина Bridgestone






Мини-чат
500
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 48
Форма входа
Календарь новостей
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
 
Яндекс цитирования ScheFF рейтинг сайтов http://www.scheff-portal.net.ru/top/ Rambler's Top100 SB-MONEY.RU - рейтинг сайтов электронной коммерции и заработка для вебмастеров Рейтинг TopSport Автоспорт в каталоге сайтов AndBlog.ru - путеводитель по интернету. Спорт :: Виды спорта Каталог ссылок, Top 100.