Ferrari F-1 World - Мир Феррари
 

Результаты ГП Сингапура: 1.Фернандо Алонсо, 2.Нико Росберг, 3.Льюис Хэмильтон, 4.Тимо Глок, 5.Себастьян Феттель, 6.Ник Хайдфельд, 7.Дэвид Култхард, 8.Казуки Накаджима ...

 

До старта ГП Японии:




Пилот Команда Очки
1 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 84
2 Фелипе Масса Ferrari 77
3 Роберт Кубица Sauber BMW 64
4 Кими Райкконен Ferrari 57
5 Ник Хайдфельд Sauber BMW 56
6 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 51
7 Фернандо Алонсо Renault 38
8 Себастьян Феттель STR Ferrari 27
9 Ярно Трулли Toyota 26
10 Тимо Глок Toyota 20
11 Марк Уэббер Red Bull Renault 20
12 Нико Росберг Williams Toyota 17
13 Нельсон Пике Renault 13
14 Рубенс Баррикелло Honda 11
15 Казуки Накаджима Williams Toyota 9
16 Дэвид Култхард Red Bull Renault 8
17 Себастьян Бурдэ STR Ferrari 4
18 Дженсон Баттон Honda 3
19 Джанкарло Физикелла Force India Ferrari 0
20 Такума Сато Super Aguri Honda 0
21 Адриан Сутил Force India Ferrari

0
22 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda 0





Команда Очки
1 McLaren Mercedes 125
2 Ferrari 154
3 Sauber BMW 120
4 Renault 51
5 Toyota 46
6 STR Ferrari 31
7 Red Bull Renault 28
8 Williams Toyota 26
9 Honda 14
10 Force India Ferrari
0
11 Super Aguri Honda 0


Главная » Статьи » Мои статьи [ Добавить статью ]

Гран-При Монако: Пресс-конференция в четверг (часть 2)
Гран-При Монако: Пресс-конференция в четверг (часть 2)
 
 
Участники: Герхард бергер (Toro Rosso), Стефано Доменикали (Ferrari), Кристиан Хорнер (Red Bull), Виджай Малья (Force India), Адам Парр (Williams).

Вопрос: (Андреа Кремонези - La Gazetta dello Sport) Мне бы хотелось спросить, считаете ли Вы что между Максом и Берни (Экклстоуном) начинается война? Наверняка вы получали или читали письмо, которое Макс отправил в национальные федерации (ASN) и ответ Эккслтоуна на страницах газеты The Times.
Герхард Бергер: Еще раз повторю, что это не наше дело. Как я уже сказал, мы должны смотреть на ситуацию со спортивной точки зрения и мне больше нечего добавить к своим словам.

Адам Парр: Я думаю, этот вопрос интересует многих, но понять что же происходит на самом деле очень трудно. Похоже на Холодную Войну, когда люди Кремля пристально следили за каждым жестом и словом своего народа, когда наблюдали Майскую демонстрацию в Москве и принимали решение о вторжении России на территорию Югославии. Я не в курсе что происходит.

Кристиан Хорнер: Мне нечего сказать. Можно делать много предположений, но как я уже сказал, мы здесь ради гонок.

Стефано Доменикали: Я видел письмо автомобильным клубам, но не читал ответ мистера Экклстоуна. В любом случае, война не выгодна никому, вот и все.

Виджай Малья: Я тоже видел письмо, адресованное автомобильным клубам FIA, в котором он ясно изложил свою позицию и попросил федерации вынести решение по этому вопросу, а что касается разногласий между Максом и Берни, я думаю, они отлично знают друг на друга, на протяжении многих лет работают вместе и я предоставлю им возможность разобраться самим. Это не мое дело.

Вопрос: (Марко Евангелисти - Corriere dello Sport) Стефано, мне бы хотелось, чтобы Вы еще раз пояснили позицию Ferrari по сокращению размеров бюджетов, а после этого попрошу всех ответить на следующий вопрос: полагаю, повышение цен на нефть может перерости в большую проблему. Будут ли нефтяные компании поддерживать спорт?
Стефано Доменикали: По первому вопросу, касательно сокращения бюджетов - наше мнение во многом совпадает с мнением FIA и всех команд. С принципиальной точки зрения, это неплохая идея. Но у нас есть несколько опасений по поводу механизма контроля, поскольку в столь конкурентном виде спорта должен быть жесткий контроль.
Если существует ограничение, его должны соблюдать все, без каких-либо исключений, по которым можно найти возможность иным путем потратить деньги по своему усмотрению.
Второй вопрос, касательно нефтяных компаний; конечно, это потенциальная проблема. К счастью, мы находимся в хороших отношениях с нашим основным партнером, Shell, и собираемся продлить существующий контракт. Соответствующие переговоры уже ведутся. Так что, у нас проблем пока нет, но в целом, высокие цены на нефть могут затронуть другие аспекты Формулы 1.

Виджай Малья: Меня больше волнует вопрос, как возрастающие цены на нефть отразятся на моей компании Kingfisher Airlines, нежели на Формуле 1. В любом случае, в рядах наших спонсоров нет нефтяных компаний, но беспрецедентный рост цен на нефть, в котором президент Буш обвиняет возрастающее потребление энергоресурсов в Индии и Китае - в чем я сильно сомневаюсь, но не важно - заставляет всех повышать расходы.

Герхард Бергер: Лучшим решением для Формулы 1 является режим жесткой экономии, и высокие цены на нефть этому только способствуют. Я считаю это негативным эффектом и надеюсь, что нас он не сильно затронет.

Адам Парр: Единственное, что хотелось бы сказать по этому вопросу - у нашей команды есть несколько спонсоров из числа мировых корпораций и многие из них хотят видеть что мы не сжигаем топливо исключительно ради веселья, именно поэтому мы так поддерживаем введение системы KERS, так как многие из наших спонсоров дали ясно понять, что без подобных инициатив дальнейшее сотрудничество с Формулой 1 будет невозможно. У каждого есть свое мнение, но те, кто говорил с нами, настаивают на своем. И это касается не только нефтяных компаний.

Кристиан Хорнер: Посмотрите на количество яхт в гавани. Похоже, их владельцев эта проблема особо не волнует. Но очевидно, что растущие цены на нефть определяют состояние мировой экономики, а Формула 1 зависима от состояния финансовых рынков и в случае кризиса пострадает первой. Хотя в данный момент, Формула 1 очень популярна и интерес к ней невероятно высок.

Вопрос: (Уилл Бакстон - Australasian Motorsport News) Вопрос ко всем: не могли бы вы расскзаать, как продвигаются переговоры по новому Договору Согласия - существуют ли какие-нибудь точки преткновения и как по-вашему их нужно решать?
Стефано Доменикали: Наверное, мне легче всего ответить на этот вопрос, поскольку уже в январе 2006-го, если мне не изменяет память, мы подписали соглашение с FIA и FOM сроком на пять лет.

Адам Парр: Это было в 2005-м и пару месяцев спустя мы тоже тогда подписали это соглашение. Несколько команд, включая Williams и полагаю Ferrari, хотели бы продлить существующий Договор Согласия еще на пять лет - это основа нашего сотрудничества с FIA, FOM и другими командами.

Вопрос: А как насчет Red Bull?
Кристиан Хорнер: Red Bull подписал соглашение сразу после Ferrari и раньше Williams. Это основа и я считаю, что все должны придерживаться этого договора. Как раз это мы сейчас и обсуждаем. Для Формулы 1 Договор Согласия необходим как воздух, поскольку у каждой команды свои причины выступать в королевских гонках и я надеюсь, что этот Договор позволит всем придти к согласию и решить многие возникшие проблемы.

Виджай Малья: Мы всегда являлись сторонниками Договора Согласия и единственное с чем мы не согласны - это статус конструктора, о котором в Договоре сказано, что использование клиентских машин запрещено. Мы уже обсуждали эту тему. Компромиссом стало неформальное соглашение, которое действует в 2008-м и 2009-м и закрывает глаза на данную проблему. Но с 2010-го года Формула 1 должна стать чемпионатом конструкторов.

Герхард Бергер: Все уже сказано. Разумеется, существует несколько проблем, но это уже детали. Посмотрим, к чему в итоге все придет, но в любом случае я согласен со всем вышесказанным.

Вопрос: (Паскаль Дро - Auto Hebdo) Один вопрос Герхарду, по поводу сокращения бюджетов. На сегодняшний день, существует возможность разместить акции команды на бирже, дабы привлечь дополнительные средства, как это делают многие мировые компании?
Герхард Бергер: Я не думал об этом. Честно говоря, я не знаю что ответить. Не знаю. Проблема не в том, кто владелец этих акций, а в том кто финансирует и расходует текущий бюджет. У нас невероятные издержки, затраты на развитие машины разнятся по ходу сезона, поэтому сложно привлекать дополнительные средства за счет рынка.

Вопрос: (Паскаль Дро - Auto Hebdo) Но обычно, размещение акций приносит компании дополнительные деньги, которые если и не позволят обеспечить команду, то по крайней мере помогут сделать ей шаг вперед.
Герхард Бергер: Не понимаю о чем Вы.

Вопрос: (Паскаль Дро - Auto Hebdo) Размещение акций позволит привлечь средства на развитие компании, а не на повседневные расходы.
Герхард Бергер: Послушайте, основная проблема всех команд - годовой бюджет, необходимый для развития машины, поддержания работоспособности всех ресурсов. Его необходимо экономить. Конечно, что если за плечами команды стоит автопроизводитель, имеющий все необходимые ресурсы, развивать команду намного легче, но частник, Вы правы, должен привлекать средства любым путем и одним из возможных решений является продажа акций, но управлять ресурсами намного сложнее, чем их купить.

Вопрос: (Андреа Кремонези - La Gazetta dello Sport) Стефано, я знаю, что вчера Рори Бёрн встречался с мистером Мосли. Не могли бы Вы рассказать о чем шла речь на этой встрече и о том, какую роль в данный момент играет Рори в жизни Ferrari. Полагаю, на встрече присутствовал кто-то еще...
Стефано Доменикали: Встреча организовывалась для обсуждения технических вопросов регламента, в частности KERS. Планировалось, что на встрече будет также присутствовать и Чарли, я бы сказал, ничего особенного. Что касается команды, Рори является консультантом, но принимает участие в работе над особыми проектами, в частности будущего регламента. Я несу за его разработки полную ответственность. Тем не менее, он по-прежнему страстно горит желанием работать и всегда на связи с командой, даже когда отдыхает в Таиланде.

Вопрос: (Ален Болдуин - Reuters) Герхард, перед банкротством Super Aguri, руководство команды вело переговоры с инвесторами из Дубаи, на которых речь шла о значительных финансовых вливаниях. Ваша команда, согласно заявлению мистера Матешица, тоже выставлена на продажу. Недавно Вы посетили Ближний Восток. Вы вели переговоры с теми же инвесторами? Ищете деньги на Ближнем Востоке?
Герхард Бергер: Честно говоря, в данный момент мы не ведем каких-либо переговоров. Я не знаю никаких людей из Дубаи. Пока мы наблюдаем. Посмотрим, как сложится ситуация с клиентскими машинами в будущем. Будут они разрешены или нет, никто не знает. Как сказал мистер Матешиц, если они все-таки будут запрещены, он не собирается содержать вторую команду и, скорее всего, выставит ее на продажу. Но пока этот момент не ясен, мы не ведем каких-либо переговоров на тему покупки/продажи команды.

Вопрос: (Панос Диамантис - Car Driver) Мистер Хорнер, спустя три недели после подписания Red Bull спонсорского соглашения с командой чемпионата мира по ралли Citroen, представители этой компании изъявили желание придти в кольцевые гонки. Они планируют появиться в Формуле 1?
Кристиан Хорнер: Нет, сотрудничество с раллийной командой - это дело Red Bull Group, чья штаб-квартира находится в Австрии. Компания спонсирует разные виды спорта. Ее логотип можно увидеть на страницах многих журналов, посвященных авто-мотогонкам, а в WRC до сегодняшнего момента она была практически не представлена. Я не курсе планов Citroen по поводу прихода в Формулу 1. У нас есть контракт с Renault, который нас полностью устраивает, так что я могу сказать, что все сообщения о возможном смене поставщика двигателей, не более чем слухи.
Категория: Мои статьи | Добавил: ferrari-f1world (24.05.2008)
Просмотров: 291 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Категории каталога
Мои статьи [157]
Мини-чат
500
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 48
Поиск
 
Яндекс цитирования Rambler's Top100 SB-MONEY.RU - рейтинг сайтов электронной коммерции и заработка для вебмастеров Рейтинг TopSport Автоспорт в каталоге сайтов AndBlog.ru - путеводитель по интернету. LegiMoney - раскрутка сайта Submitter.ru - Регистрация в поисковых системах! Refo.ru - русские сайты WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета Спорт :: Виды спорта Каталог ссылок, Top 100. Changing LINKS службы мониторинга серверов