Ferrari F-1 World - Мир Феррари
 

Результаты ГП Сингапура: 1.Фернандо Алонсо, 2.Нико Росберг, 3.Льюис Хэмильтон, 4.Тимо Глок, 5.Себастьян Феттель, 6.Ник Хайдфельд, 7.Дэвид Култхард, 8.Казуки Накаджима ...

 

До старта ГП Японии:




Пилот Команда Очки
1 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 84
2 Фелипе Масса Ferrari 77
3 Роберт Кубица Sauber BMW 64
4 Кими Райкконен Ferrari 57
5 Ник Хайдфельд Sauber BMW 56
6 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 51
7 Фернандо Алонсо Renault 38
8 Себастьян Феттель STR Ferrari 27
9 Ярно Трулли Toyota 26
10 Тимо Глок Toyota 20
11 Марк Уэббер Red Bull Renault 20
12 Нико Росберг Williams Toyota 17
13 Нельсон Пике Renault 13
14 Рубенс Баррикелло Honda 11
15 Казуки Накаджима Williams Toyota 9
16 Дэвид Култхард Red Bull Renault 8
17 Себастьян Бурдэ STR Ferrari 4
18 Дженсон Баттон Honda 3
19 Джанкарло Физикелла Force India Ferrari 0
20 Такума Сато Super Aguri Honda 0
21 Адриан Сутил Force India Ferrari

0
22 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda 0





Команда Очки
1 McLaren Mercedes 125
2 Ferrari 154
3 Sauber BMW 120
4 Renault 51
5 Toyota 46
6 STR Ferrari 31
7 Red Bull Renault 28
8 Williams Toyota 26
9 Honda 14
10 Force India Ferrari
0
11 Super Aguri Honda 0


История Ferrari

1920 - 1940



В 1920 году Феррари стал заводским гонщиком команды Alfa Romeo. Его товарищами были уже хорошо известные Антонио Аскари (Antonio Ascari) и Джузеппе Кампари (Giuseppe Campari), позднее к ним присоединился Сивокки. Возможно, Феррари и не был великим спортсменом, но он сумел завоевать в начале 20-х годов 2-е и 5-е места в напряженных, проходивших по ужасным дорогам, соревнованиях Таrga Florio. Постепенно руководство компании стало замечать, что Феррари — способный администратор, который к тому же обладает незаурядным талантом привлекать к работе нужных людей. Именно он убедил Луиджи Бацци (Luigi Bazzi), который стал позднее одним из ведущих автомобильных конструкторов, а заодно и личным другом Феррари, покинуть FIAT; он переманил и Витторио Яно (Vittorio Jano), одного из лучших автомобильных инженеров. Феррари не забыл отказ, полученный им на FIAT.

20-е годы были временем резкого подъема в автопромышленности. Феррари понимал, что лучшая реклама для автомобильной фирмы — мощная гоночная команда. Когда на Alfa Romeo открылся гоночный отдел, Феррари его возглавил. Он, однако, не прекратил выступать в кольцевых и горных гонках, правда, в основном во второстепенных.

В 1923 году команда Alfa Romeo остро нуждалась в автомобиле, способном бороться против господствовавших тогда на гоночных трассах 6- и 8-цилиндровых FIAT. Пришедший на фирму Витторио Яно вместе с Джузеппе Мерози (Giuseppe Merosi) создали P1. Однако проект был оставлен после того, как Уго Сивокки в 1923 году погиб во время тренировки в Монце. Яно спроектировал машину P2 — это одна из лучших гоночных конструкций, созданных в 20-е годы. Яно работал на Alfa Romeo до 1939 года, пока не принял приглашение Винченцо Лянча. Однако судьба снова свела его с Феррари в 1955 году, когда команда Lancia прекратила участвовать в гонках и передала все свои машины команде Ferrarri.

В 1929 году Феррари решил открыть свое дело. С помощью двух молодых богатых предпринимателей, заинтересованных в спортивных успехах марки Alfa Romeo, он создал команду Scuderia Ferrari и стал привлекать в нее гонщиков-любителей — в отличие от профи, они получали лишь часть призовых денег. Однако вскоре Феррари убедился, что доходы все-таки не обеспечивают содержание команды. Пришлось пригласить профессионалов, чтобы убедить рекламодателей платить так называемые стартовые деньги. Дела пошли неплохо, и Alfa Romeo выделила Феррари площадь для организации продажи и обслуживания своих автомобилей.

В 1932 году появился новый гоночный Alfa Romeo tipo B monoposto (одноместный), известный также как P3. Весь сезон машины доминировали в гонках, но фирма отозвала их из «конюшни», оставив Феррари только автомобили Monza, к тому времени уже недостаточно конкурентоспособные.

В том же году у Энцо Феррари родился сын Альфредино, и с тех пор он уже не садился за руль гоночного автомобиля.

Феррари организовал также команду мотогонщиков, выступавших на английских машинах Rudge и Norton — в течение двух сезонов они выигрывали чемпионат Италии в классах 250, 350 и 500 см куб.

В этот период на международной гоночной арене стали доминировать машины Mercedes и Auto Union — рейх развивал прикладные виды спорта. В результате вмешательства итальянского правительства, дорожившего своим престижем, переживавшая финансовые трудности Alfa Romeo вернула машины P3 обратно в «конюшню». Хотя они порой и добивались побед в важных гонках, превосходство немцев было подавляющим, так как у итальянцев не хватало средств для финансирования новых разработок.

Феррари вновь оказался в трудной ситуации, но унывать было не в его характере. Он вместе с Бацци и Арнольдо Роселли (Arnoldo Roselli) построил 2 уникальные машины. 8-цилиндровые рядные двигатели Alfa Romeo были установлены один сзади, а другой спереди места гонщика на удлиненном шасси модели P3. У автомобиля гонщика Нуволари (Nuvolari) общий объем двигателей составлял 6,4 л, а мощность 540 л. с., а у Широна (Chiron) — 5,8 л и 520 л. с. Болиды начали строить в декабре 1934-го, а сделали в апреле 1935 года. Дебютировали они в гонках свободной формулы в Триполи 12 мая, заняв 4-е и 5-е места. Машины эти были слишком скоростными для выпускавшихся в то время гоночных шин. Резина не выдерживала нагрузки — Нуволари за время гонки 13 раз останавливался в боксах для ее замены. Эти остановки и стоили ему победы. Машины решено было использовать для рекордных заездов. 15 июня 1935 года Нуволари установил 2 международных рекорда в классе B, развив на дистанции в 1 км со стартом с хода скорость 199,92 миль в час, а на дистанции в 1 милю со стартом с хода — 200,77 миль в час. Создание этих монстров доставило Феррари и Бацци большое удовольствие, хотя участвовать эти чудища могли только в гонках свободной формулы. Бацци впоследствии назвал эпопею с двухмоторными машинами «юношеским капризом». Не слабый, надо отметить, каприз! Годом позже, после 20-летнего перерыва, возобновились гонки на кубок Вандербильта. «Конюшня» выставила 3 машины под управлением Нуволари, Антонио Бривио (Antonio Brivio) и Джузеппе Фарина (Giuseppe Farina). Нуволари выиграл гонку, Бривио пришел 3-м. В 1937 году на кубке за «конюшню» выступали Нуволари и Фарина на машинах типа 12С 1936 года. Нуволари сжег двигатель, а Фарина пришел пятым.

Феррари убедил руководство Alfa Romeo, что нужно сконструировать новый автомобиль для ставших очень популярными гонок автомобилей с объемом двигателя 1,5 л. С шеф- конструктором Джоакино Коломбо (Gioacchino Colombo) он создал машину Alfetta 158 с рядным 8-цилиндровым двигателем. В 1938 году Alfa Romeo решила вновь взять под контроль участие своих машин в гонках и создала команду Alfa Corse.

Феррари предложили стать менеджером. Он скрепя сердце согласился: «конюшня» осталась без «лошадей», что было делать. Зато Феррари получил разрешение построить первые четыре машины. Работа была поделена между гоночным отделом Alfa Romeo и собственной мастерской Феррари в Модене.

В первой же гонке в Леггорне 31 июля 1938 года один из новых автомобилей пришел первым, а в Пескаре в августе 1939 года Alfetta заняли первые 4 места. Модификации Alfetta 158 и 159 оказались одними из самых выдающихся гоночных автомобилей, когда-либо построенных. Для Феррари они создали много проблем 10 лет спустя, когда он в 1948 году выставил на гонки собственные машины. Только в 1950 году «конюшня» смогла добиться превосходства над его давним детищем…
Мини-чат
500
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 48
Форма входа
Календарь новостей
«  Октябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
 
Яндекс цитирования ScheFF рейтинг сайтов http://www.scheff-portal.net.ru/top/ Rambler's Top100 SB-MONEY.RU - рейтинг сайтов электронной коммерции и заработка для вебмастеров Рейтинг TopSport Автоспорт в каталоге сайтов AndBlog.ru - путеводитель по интернету. Спорт :: Виды спорта Каталог ссылок, Top 100.