Ferrari F-1 World - Мир Феррари
 

Результаты ГП Сингапура: 1.Фернандо Алонсо, 2.Нико Росберг, 3.Льюис Хэмильтон, 4.Тимо Глок, 5.Себастьян Феттель, 6.Ник Хайдфельд, 7.Дэвид Култхард, 8.Казуки Накаджима ...

 

До старта ГП Японии:




Пилот Команда Очки
1 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 84
2 Фелипе Масса Ferrari 77
3 Роберт Кубица Sauber BMW 64
4 Кими Райкконен Ferrari 57
5 Ник Хайдфельд Sauber BMW 56
6 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 51
7 Фернандо Алонсо Renault 38
8 Себастьян Феттель STR Ferrari 27
9 Ярно Трулли Toyota 26
10 Тимо Глок Toyota 20
11 Марк Уэббер Red Bull Renault 20
12 Нико Росберг Williams Toyota 17
13 Нельсон Пике Renault 13
14 Рубенс Баррикелло Honda 11
15 Казуки Накаджима Williams Toyota 9
16 Дэвид Култхард Red Bull Renault 8
17 Себастьян Бурдэ STR Ferrari 4
18 Дженсон Баттон Honda 3
19 Джанкарло Физикелла Force India Ferrari 0
20 Такума Сато Super Aguri Honda 0
21 Адриан Сутил Force India Ferrari

0
22 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda 0





Команда Очки
1 McLaren Mercedes 125
2 Ferrari 154
3 Sauber BMW 120
4 Renault 51
5 Toyota 46
6 STR Ferrari 31
7 Red Bull Renault 28
8 Williams Toyota 26
9 Honda 14
10 Force India Ferrari
0
11 Super Aguri Honda 0


Ferrari представила болид F-2008

Ferrari представила болид F-2008


8 января 2008, 12:12




Команда формулы-1 Ferrari опубликовала фотографии и технические данные нового болида F2008, с которым команда выступит в сезоне 2008 года. Эта машина стала 54-м по счету гоночным автомобилем Скудерии.

Новинку журналистам представляли:
  • Стефано Доменикали — глава Gestione Sportiva;
  • Альдо Коста — технический директор;
  • Жиль Саймон — главный моторист;
  • Марио Альмондо — операционный директор;
  • Кими Райкконен — первый пилот;
  • Фелипе Масса — второй пилот.




Одной из главных особенностей нового болида является устранение в соответствии с новым техническим регламентом различных электронных систем управления. Теперь пилотам придется обходиться без системы трэкшн-контроля, которая автоматические распределяет тормозное усилие между отдельными колесами машины и позволяет входить в повороты на довольно высокой скорости не опасаясь при этом срыва в занос. Кроме того, на F-2008 в соответствии с новыми правилами отсутствуют антипробуксовочная система, электронная система контроля старта и система торможения двигателем.



Автомобиль получил увеличенную по сравнению с прошлогодним болидом колесную базу, и иную развесовку, что также являются данью новому техническому регламенту. Аэродинамические поверхности представленного болида имеют совершенно иную конфигурацию, по сравнению с его предшественником. Однако перед началом первого этапа соревнований конфигурацию кузова изменят еще раз.



F2008 получил блок управления двигателем SECU (Standard Electronic Control Unit), разработанный компанией McLaren Electronic Systems. Его будут устанавливать на все "формульные" машины.



В соответствии с новыми правилами появился еще целый ряд нововведений, среди которых можно отметить новую коробку передач, которая адаптирована для четырех гонок подряд, усиленную боковая защита вокруг шлема пилота, ограниченное число композитных материалов, применяемых в конструкции автомобиля. В результате общий вес F2008 увеличился по сравнению с болидом сезона 2007 года. В процессе гонок Ferrari планирует проводить постоянное усовершенствование и доработку F2008.



Спонсоры

  • Fiat
  • Shell
  • Alice
  • Bridgestone
  • AMD
  • Martini
  • Acer
  • Mubadala


Официальные поставщики

  • Magnetti Marelli
  • Mahle
  • IIR
  • SKF
  • Europecar
  • Iveco
  • NGK
  • Finmeccanica
  • Puma
  • Tata
  • Brembo
  • BBS
  • Selex
  • Sabelt
  • TRW Automotive
  • Microsoft



Руль в Формуле - 1



1.Ограничение скорости на питлейне

2. Увеличение дифференциала

3. Повышение оборотов двигателя

4. Передача вверх

5. Увеличение трекшн контроля

6. Переключатель режима нагрузки двигателя

7. Рычаг сцепления

8. Трекшн контроль

9. Обмен данными с командой во время нахождения на питлейне.

10. Блокировка трекшн контроля

11. Многофункциональный переключатель

12. Изменение топпливной смеси

13. Диагностика

14. Информация команде перед питстопом о необходимой настройке аэродинамических элементов

15. Сцепление

16. Переключатель режимов дифференциала

17. Радиообмен

18. Уменьшение трекшн контроля

19. Передача вниз

20. Уменьшение оборотов двигателя

21. Уменьшение дифференциала

22. Нейтральная передача

23. Выбор режимов меню дисплея.
Мини-чат
500
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 48
Форма входа
Календарь новостей
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
 
Яндекс цитирования ScheFF рейтинг сайтов http://www.scheff-portal.net.ru/top/ Rambler's Top100 SB-MONEY.RU - рейтинг сайтов электронной коммерции и заработка для вебмастеров Рейтинг TopSport Автоспорт в каталоге сайтов AndBlog.ru - путеводитель по интернету. Спорт :: Виды спорта Каталог ссылок, Top 100.