|
| |
До старта ГП Японии:
№ |
Команда |
Очки |
1 |
McLaren Mercedes |
125 |
2 |
Ferrari |
154 |
3 |
Sauber BMW |
120 |
4 |
Renault |
51 |
5 |
Toyota |
46 |
6 |
STR Ferrari |
31 |
7 |
Red Bull Renault |
28 |
8 |
Williams Toyota |
26 |
9 |
Honda |
14 |
10 |
Force India Ferrari
|
0 |
11 |
Super Aguri Honda |
0 |
|
|
Автомобиль Ferrari Enzo
Ferrari Enzo 6.0 V12 (660 Hp)
Характеристики автомобиля Ferrari Enzo
КУЗОВ |
Тип кузова |
|
Количество дверей |
2 |
Количество мест |
2 |
Длина |
4702 мм |
Ширина |
2035 мм |
Высота |
1147 мм |
|
2650 мм |
|
1660 мм |
|
1650 мм |
|
0 мм |
Объем багажника максимальный |
0 л |
Объем багажника минимальный |
350 л |
ДВИГАТЕЛЬ |
Расположение двигателя |
В середине, продольно |
Объем двигателя |
5998 см3 |
|
660 л.с. |
При оборотах |
7800 |
|
657/5500 н*м |
Система питания |
|
Наличие турбонадува |
- |
Газораспределительный механизм |
|
Расположение цилиндров |
|
Количество цилиндров |
12 |
Диаметр цилиндра |
92 |
Ход поршня |
75.2 мм |
Cтепень сжатия |
11.2 |
Количество клапанов на цилиндр |
5 |
Топливо |
АИ-98 |
ТРАНСМИССИЯ |
Привод |
Задний |
Кол-во передач (мех коробка ) |
6 |
Кол-во передач (автомат коробка) |
- |
Передаточное отношение главной пары |
4.1 |
ПОДВЕСКА |
Тип передней подвески |
Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески |
Двойной поперечный рычаг |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
Тип рулевого управления |
|
|
|
Диаметр разворота |
0.0 м |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА |
Передние тормоза |
|
Задние тормоза |
|
|
есть |
|
есть |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ |
Объем топливного бака |
110 л |
Время разгона (0-100 км/ч) |
3.65 c |
Максимальная скорость |
350 км/ч |
Расход топлива на шоссе |
15 л/100км |
Расход топлива в городе |
36 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл |
23 |
|
1365 кг |
|
0 кг |
|
245/35 ZR 19 - 345/35 ZR19 |
|
9JX19 - 13JX19 |
|
Наш опрос |
| | |
|
Календарь новостей |
| « Октябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
| |
|
|