Ferrari F-1 World - Мир Феррари
 

Результаты ГП Сингапура: 1.Фернандо Алонсо, 2.Нико Росберг, 3.Льюис Хэмильтон, 4.Тимо Глок, 5.Себастьян Феттель, 6.Ник Хайдфельд, 7.Дэвид Култхард, 8.Казуки Накаджима ...

 

До старта ГП Японии:




Пилот Команда Очки
1 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 84
2 Фелипе Масса Ferrari 77
3 Роберт Кубица Sauber BMW 64
4 Кими Райкконен Ferrari 57
5 Ник Хайдфельд Sauber BMW 56
6 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 51
7 Фернандо Алонсо Renault 38
8 Себастьян Феттель STR Ferrari 27
9 Ярно Трулли Toyota 26
10 Тимо Глок Toyota 20
11 Марк Уэббер Red Bull Renault 20
12 Нико Росберг Williams Toyota 17
13 Нельсон Пике Renault 13
14 Рубенс Баррикелло Honda 11
15 Казуки Накаджима Williams Toyota 9
16 Дэвид Култхард Red Bull Renault 8
17 Себастьян Бурдэ STR Ferrari 4
18 Дженсон Баттон Honda 3
19 Джанкарло Физикелла Force India Ferrari 0
20 Такума Сато Super Aguri Honda 0
21 Адриан Сутил Force India Ferrari

0
22 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda 0





Команда Очки
1 McLaren Mercedes 125
2 Ferrari 154
3 Sauber BMW 120
4 Renault 51
5 Toyota 46
6 STR Ferrari 31
7 Red Bull Renault 28
8 Williams Toyota 26
9 Honda 14
10 Force India Ferrari
0
11 Super Aguri Honda 0


Главная » Статьи » Мои статьи [ Добавить статью ]

ГП Испании: Пресс-конференция в четверг
ГП Испании: Пресс-конференция в четверг
 
 
Пилоты: Рубенс Баррикелло (Honda), Педро де ла Роса (McLaren), Фернандо Алонсо (Renault), Кими Райкконен (Ferrari).

Вопрос: Педро, насколько изменилась Ваша роль в команде в этом году? Вы по-прежнему занимаетесь тем, чем обычно?
Педро де ла Роса: Моя роль в команде практически не изменилась. Да, теперь мы ограничены в количестве тестов, поэтому приходится максимально использовать каждый километр пройденной дистанции и каждый комплект резины. Но с этой точки зрения, ничего не изменилось.

Вопрос: Возможно, Вы можете рассказать об этом поподробнее.
Педро де ла Роса: Это обычная работа, которую выполняет каждый тест-пилот. Прежде всего, он должен присутствовать на каждом Гран-При в качестве запасного пилота, именно поэтому я здесь. Во-вторых, на тестах я испытываю все, что необходимо команде, работаю на симуляторе на базе в Уокинге и просто оказываю любую помощь в развитии команды. Ничего не изменилось, просто из-за ограничения тестов, приходится больше проводить время на симуляторе, чем на гоночной трассе. Хотя, это мне тоже нравится.

Вопрос: Вы расстроены тем, что не выступаете в гонках?
Педро де ла Роса: Да, конечно, я расстроен. Но нужно быть реалистом - на данной стадии моей карьеры, у меня нет в запасе достаточно много лет для выступлений в гонках. Не потому, что я так чувствую, а из-за стереотипов других людей. С каждым годом возможность снова сесть за руль боевого болида тает на глазах. И я понимаю это. Я реалист и просто надеюсь на лучшее.

Вопрос: В предыдущей гонке Льюис допустил несколько ошибок. Как Вы помогали ему во время того уик-энда и какую помощь оказывали после завершения Гран-При?
Педро де ла Роса: Ошибки? Что Вы имеете в виду? Подобные неудачи могли означать начало восхождения на вершину. Надеюсь, что уже здесь ему удастся блеснуть. Да, прошедший уик-энд сложился для него не лучшим образом, но все что может сделать команда в такой ситуации - постараться помочь Льюису не допускать подобных ошибок в будущем. Ему ничего в себе менять не надо, наша задача сделать так, чтобы он мог легко активировать любую систему, доступную ему в кокпите.

Вопрос: Входит ли в Ваши обязанности давать советы пилотам или что-то в этом роде?
Педро де ла Роса: Такого пункта в моем контракте, конечно же, нет, однако я никогда не откажу в помощи, если таковая потребуется. Я стараюсь как можно глубже вникать в суть проблем. Например, сегодня днем я прогуляюсь по трассе, чтобы проанализировать ее состояние и возможно заметить что-то необычное. Во время тестов, пилотируя болид, я стараюсь как можно агрессивнее атаковать в поворотах, дабы заметить какие-либо новые особенности трека. Если я замечаю что-то, что мне не нравится, я сообщаю об этом пилотам. В этом плане я очень открытый человек, на которого всегда можно положиться. Они знают, что я всегда помогу им, поскольку это часть моей работы.

Вопрос: Рубенс, в Турции Вы в 257-й раз выйдете на старт Гран-При. Судя по предыдущей гонке, не скажешь, что Вы собираетесь покидать королевские гонки. Вы заставили Фернандо изрядно понервничать. Как это было?
Рубенс Баррикелло: Плохо. Мы боролись за 10-ю позицию, хотя я бы предпочел первое-второе места. У него наблюдались проблемы с задним антикрылом, а у меня была огромная недостаточная поворачиваемость. К сожалению, в современной Формуле 1 по-прежнему, очень тяжело обгонять. Надеюсь, что в будущем, с возвращением сликов, все изменится. У болидов будет меньше навороченной аэродинамики, за счет механики и резины, улучшится сцепление с трассой - все это позволит нам намного чаще подбираться к соперникам на расстояние атаки. Но в данной ситуации, догнав его, я ничего не смог сделать. На прямой, моя машина ехала на 5 км/ч медленнее, и мы с командой приняли решение снизить обороты двигателя, поскольку надежды на обгон уже не осталось. Что касается моего выступления в Формуле 1, то я по-прежнему мотивирован. Когда Вы разговариваете с молодыми пилотами, они сыты по горло всем происходящим - здесь так много приходиться делать плюс разнообразные PR-акции. Все это очень сильно напрягает. А вот у меня жизнь становится все лучше и лучше. В своем первом сезоне в составе Honda, мне тоже приходилось присутсвовать на множестве PR-акций команды, но теперь все изменилось и я могу полностью сосредоточится на выступлении гонках и улучшении машины. Мне приходится очень много работать. На прошлой неделе, я проехал здесь 140 тестовых кругов, что считаю феноменальным результатом. Я по-прежнему ощущаю себя молодым и намерен доказать, что Педро не прав. У меня в запасе еще много лет.

Вопрос: Вернемся к машине. Как Вы думаете, Вы близки к тому, чтобы набрать очки?
Рубенс Баррикелло: На прошлой неделе, мы добились неплохого прогресса, хотя уже в первой гонке мы обязаны были финишировать в очках, но что было то было. Начало сезона всегда получается немного сумасшедшим. В Малайзии мы были достаточно далеко от лидеров, зато в Бахрейне наш темп заметно улучшился, однако на прямых RA108 явно не хватало скорости для того, чтобы совершить обгон. Так или иначе, я думаю, мы близки к тому, чтобы набрать очки. Возможно уже в Барселоне. Машина стала намного лучше. Не знаю, какого прогресса удалось добиться остальным, ибо по результатам тестов об этом очень сложно судить - кто-то работал со сликами, с пустыми баками или с полными - но что касается нас, я чувствую, что RA108 стал лучше, несомненно лучше. Надеюсь, что теперь мы будем регулярно попадать в финальную часть квалификации, что в свою очередь повысит наши шансы на очки.

Вопрос: Неплохо было бы отметить высоким результатом Ваш будущий рекорд. Но, по всей видимости, его должны были зафиксировать еще пару гонок назад?
Рубенс Баррикелло: Существует небольшая путаница в цифрах - одни говорят одно, другие - совершенно другое, поэтому мы решили перенести все в Турцию, основываясь на том количестве гонок, в которых я действительно принимал участие. Некоторым это не нравится, поскольку им кажется, что еще слишком рано начинать праздновать. Так или иначе, у нас в запасе целых три гонки.

Вопрос: Фернандо, команде удалось существенно улучшить машину. По крайней мере внешне, но уверен, что и внутренняя начинка подверглась изменениям. Что Вы думаете об этом?
Фернандо Алонсо: Думаю, с точки зрения конкурентоспособности, нам удалось сделать шаг вперед, но насколько он велик покажет лишь предстоящий уик-энд. Как сказал Рубенс, судить о скорости машин по тестам очень тяжело, ибо на прошлой неделе команды испытывали еще и слики. Поэтому мы не смотрели на остальных, и сконцентрировались на своей работе, и похоже, нам удалось сбросить пару десятых секунды. Посмотрим, поможет ли это с легкостью попадать в финальную часть квалификации или нет. Надеюсь, что проблемы первых гонок решены и теперь мы будем регулярно финишировать в очках. В Австралии мне удалось попасть в зачетную восьмерку, в Малайзии тоже, а вот в Бахрейне нет. Для нашей команды подобное недопустимо, мы должны повысить свой уровень и я очень надеюсь, что Гран-При Испании станет для этого отправной точкой.

Вопрос: В течение последних 5 лет, Вы никогда не финишировали здесь ниже 4 места, включая победу с поула. Каковы шансы продолжить эту серию высоких результатов?
Фернандо Алонсо: В этом году повторить подобное будет намного сложнее. Да, каждый раз, как я приезжаю на свой домашний Гран-При, я борюсь за поул и победу в гонке, или по крайней мере за подиум. Не думаю, что в этом году у меня есть реальные возможности для этого, лишь мечта. Должно случится что-то невероятное, чтобы я смог подняться в воскресенье на подиум. Надеюсь, в этот уик-энд мы сделаем первый шаг на пути к этому и по ходу сезона сумеем добиться своего. Рано или поздно, нам удастся добиться прогресса. Предстоящая гонка должна будет доказать в правильном ли направлении двигается команда.

Вопрос: На этой неделе президент Ferrari прокомментировал Ваши шансы на переход в итальянскую конюшню в ближайшем будущем. Это стало для Вас неожиданностью?
Фернандо Алонсо: Нет. Мне нечего сказать. Люди говорят обо мне, и это нормально. Похоже, я довольно популярен, в частности здесь, и причина тому мое глубокое взаимное уважение ко всем остальным.

Вопрос: Большинство журналистов считает, что в следующем году Вы окажетесь в Ferrari. На что рассчитываете Вы?
Фернандо Алонсо: Ни на что. Это лишь четвертый этап чемпионата. С каждым годом я стараюсь совершенствовать свои гоночные навыки. Этот сезон будет очень трудным, похоже, что на всем его протяжении мне придется бороться в середине пелетона - что ж, к концу года я стану еще опытнее, а там посмотрим.

Вопрос: Кими, что для Вас значит лидерство в чемпионате в данный момент времени, перед началом Европейского сезона?
Кими Райкконен: Разумеется, это здорово, но чемпионат только-только начался. Впереди еще очень много гонок и нынешнее лидерство не поможет, если вам не удастся его удержать. Но в целом, пока все идет неплохо. Конечно, начало сезона могло бы быть и лучше, но так или иначе, в данный момент мы лидируем, и я счастлив.

Вопрос: Вы побеждали здесь в 2005-м, но в целом эту трассу нельзя назвать для Вас удачной, не так ли?
Кими Райкконен: Да, в прошлом году я не смог добраться здесь до финиша, проехав всего девять кругов. Не помню точно, как все было, но обычно в Испании мы не можем похвастаться результатами. Но это можно изменить. Надеюсь, на этот раз мы будем сильны и, по крайней мере, доедем до финиша. Посмотрим, как пойдут дела завтра.

Вопрос: Что Вы думаете о новинках для F2008, которые будут представлены здесь?
Кими Райкконен: Пока у меня нет четкого представления. Я проехал всего 4-5 кругов посуху, после чего пошел дождь. Команда осталась довольна проделанной работой, похоже, что все работает как надо, и машина стала еще лучше. Я опробовал новый носовой обтекатель, проехав пару кругов на промежуточной резине. Посмотрим, как будет вести себя машина по ходу уик-энда. В любом случае, она должна выступить лучше, чем в предыдущих гонках.

Вопрос: Значит завтра, Вы впервые сможете реально оценить машину?
Кими Райкконен: Я уже гонялся здесь в сухих условиях и каждый раз, когда мы улучшали машину, она ехала еще быстрее. Впереди у нас много работы, но я уверен, что в этот уик-энд мы будем быстры.
 
Категория: Мои статьи | Добавил: ferrari-f1world (25.04.2008)
Просмотров: 586 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Категории каталога
Мои статьи [157]
Мини-чат
500
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 48
Поиск
 
Яндекс цитирования Rambler's Top100 SB-MONEY.RU - рейтинг сайтов электронной коммерции и заработка для вебмастеров Рейтинг TopSport Автоспорт в каталоге сайтов AndBlog.ru - путеводитель по интернету. LegiMoney - раскрутка сайта Submitter.ru - Регистрация в поисковых системах! Refo.ru - русские сайты WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета Спорт :: Виды спорта Каталог ссылок, Top 100. Changing LINKS службы мониторинга серверов