Ferrari F-1 World - Мир Феррари
 

Результаты ГП Сингапура: 1.Фернандо Алонсо, 2.Нико Росберг, 3.Льюис Хэмильтон, 4.Тимо Глок, 5.Себастьян Феттель, 6.Ник Хайдфельд, 7.Дэвид Култхард, 8.Казуки Накаджима ...

 

До старта ГП Японии:




Пилот Команда Очки
1 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 84
2 Фелипе Масса Ferrari 77
3 Роберт Кубица Sauber BMW 64
4 Кими Райкконен Ferrari 57
5 Ник Хайдфельд Sauber BMW 56
6 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 51
7 Фернандо Алонсо Renault 38
8 Себастьян Феттель STR Ferrari 27
9 Ярно Трулли Toyota 26
10 Тимо Глок Toyota 20
11 Марк Уэббер Red Bull Renault 20
12 Нико Росберг Williams Toyota 17
13 Нельсон Пике Renault 13
14 Рубенс Баррикелло Honda 11
15 Казуки Накаджима Williams Toyota 9
16 Дэвид Култхард Red Bull Renault 8
17 Себастьян Бурдэ STR Ferrari 4
18 Дженсон Баттон Honda 3
19 Джанкарло Физикелла Force India Ferrari 0
20 Такума Сато Super Aguri Honda 0
21 Адриан Сутил Force India Ferrari

0
22 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda 0





Команда Очки
1 McLaren Mercedes 125
2 Ferrari 154
3 Sauber BMW 120
4 Renault 51
5 Toyota 46
6 STR Ferrari 31
7 Red Bull Renault 28
8 Williams Toyota 26
9 Honda 14
10 Force India Ferrari
0
11 Super Aguri Honda 0


Главная » Статьи » Мои статьи [ Добавить статью ]

ГП Испании: Пресс-конференция в четверг (Часть 2)
ГП Испании: Пресс-конференция в четверг (Часть 2)
 
 
Пилоты: Рубенс Баррикелло (Honda), Педро де ла Роса (McLaren), Фернандо Алонсо (Renault), Кими Райкконен (Ferrari).

Вопрос: (Ливио Ориккио - O Estado de Sao Paulo) Алонсо. Можете ли Вы подтвердить, будет ли команда использовать здесь систему дэмперов масс? Если да, удастся ли Вам и Вашей команде за счет этого улучшить свои результаты?
Фернандо Алонсо: Нет, мы не будем использовать эту систему. В нашем распоряжении есть измененный вариант подвески, который уже давно стоит на вооружении большинства остальных команд, поэтому ждать каких-то улучшений в этот уик-энд не стоит.

Вопрос: (Дэн Кнутсон - National Speed Sport News) Кими, каков, по-вашему, нынешний расклад сил между Ferrari, McLaren и BMW? Борьба идет между двумя командами или же BMW теперь представляет собой настоящую угрозу?
Кими Райкконен: В предыдущей гонке, они были второй по силе командой, так что можно с уверенностью говорить о них, как о реальных конкурентах. Думаю, что от гонки к гонке положение вещей будет меняться. Если вспомнить два прошедших этапа, результаты BMW были довольно ровными, а мы были чуть впереди. Не знаю, как сложится нынешний уик-энд, но борьба между всеми тремя этими командами будет предельно плотной.

Вопрос: (Анна Гуинтини - L’Equipe) Педро, в этом году в команде выступают два молодых пилота. Теперь на Вас возложена большая ответственность, чем при Алонсо?
Педро де ла Роса: Нет, все по-прежнему. Единственное, что изменяется, так это требования ко мне, как к тест-пилоту, которых с каждым годом становится все больше. На тестах дистанция ограничена, и в то же время на любой трассе я должен быть полностью готов к тому, чтобы заменить основных гонщиков. Теперь у меня нет возможности просто прокатиться и прочувствовать машину. А за пределами гоночного трека нужно постоянно держать себя в форме. Для меня это настоящее испытание - максимально использовать каждый километр, который сейчас стал на вес золота. Именно поэтому, я думаю, так важен мой богатый опыт. Что касается пилотов, то с приходом еще одного молодого гонщика для меня ничего не изменилось. Фернандо был таким же новичком в нашей команде в прошлом году.

Вопрос: (Паоло Яниери - La Gazzetta dello Sport) Фернандо, Вы рассчитывали добиться большего прогресса на прошедших тестах?
Фернандо Алонсо: Нет. Мы добились того, на что рассчитывали и пока довольны своей машиной. Но, как я уже сказал, возможно завтра наш оптимизм сменится на разочарование, ведь мы не знаем реальной силы остальных команд. Так или иначе, мы неплохо поработали, хотя не стоит забывать и о конкурентах. Весь вопрос в том, какая команда смогла добиться большего прогресса. У нас есть возможности для улучшения. Попробуем начать этот процесс уже в этой гонке.

Вопрос: (Тони Лопез - La Vanguardia) Вопрос Педро и Фернандо. Сегодня, FIA начала кампанию против расизма. Вы согласны с тем, что это необходимо было делать именно сейчас и именно здесь, в Барселоне?
Педро де ла Роса: Он двукратный чемпион мира, ему и отвечать...

Фернандо Алонсо: А он из Барселоны, так что...

Педро де ла Роса: Я даже не знаю, что сказать. Я не в курсе происходящего, поэтому я могу сказать лишь одно, что испанский народ в этот уик-энд покажет всему миру свое достойное поведение и дружелюбность. Так всегда было и будет. Прежде, никаких проблем не возникало и уверен, в будущем ничего подобного мы не увидим. Посмотрим. Но, честно говоря, я ничего не знал об этой кампании.

Фернадо Алонсо: Согласен. Я тоже ничего не знал, но что касается предстоящего уик-энда, то здесь все будет в порядке. Любой сможет в этом убедиться, придя на автодром.

Вопрос: (Жером Бурре - L’Equipe) Кими и Фернандо, можете ли Вы себе представить, что сможете провести за свою карьеру 260 или более Гран-При? Или же PR-акции и прочие дела Вам наскучат намного раньше?
Кими Райкконен: Что? Приму ли я участие в 260 Гран-При? На самом деле, я не в курсе сколько уже их провел, но вряд ли это случится.

Фернандо Алонсо: Не знаю-не знаю. Соглашусь с Кими. Я так же не знаю, сколько гонок уже позади, но на участие в 260 Гран-При потребуется довольно много лет.

Рубенс Баррикелло: К тому моменту, как я завершу свою карьеру, я проеду больше 300, так что...

Фернандо Алонсо: Вот, проблема в Рубенсе. Без него, можно было бы пойти на рекорд, а пока он здесь - нам всем будет нелегко.

Вопрос: (Дэн Кнутсон - National Speed Sport News) После тестов было много разговоров о предстоящем запрете использования термочехлов. В большинстве гоночных серий, в которых есть пит-стопы, их не используют вовсе. Введение запрета - новая проблема Формулы 1?
Педро де ла Роса: Лично я считаю, что это вопрос безопасности. Гонки без термочехлов, очевидно повышают шансы... или увеличивают разницу в скорости машин, выезжающих с пит-лейна и тех, что находятся на трассе. Вероятность аварии увеличивается в разы. За последние годы мы видели множество инцидентов, когда одна машина двигалась по трассе медленнее другой, причем медленный болид не останавливался. Разница в скорости - вот в чем проблема безопасности, с моей точки зрения. Это все что я могу сказать по этому поводу. За свою карьеру, я гонялся и без термочехлов, но в Формуле 1 все иначе, и главная причина в том, что характеристики составов резины четко определены. Пока они не достигнут определенной температуры, они не будут работать так, как надо. В других сериях, с этим все намного проще.

Рубенс Баррикелло: Здесь есть свои плюсы и минусы. С одной стороны, болельщики хотят видеть больше обгонов. Да что тут говорить, мы все этого хотим, но проблема в том, что Формула 1 может стать скучной. Конструкторы изобретут машину с огромным топливным баком и тот, кто сможет дольше оставаться на трассе, выиграет гонку за счет одного пит-стопа. Думаю, что в конце концов все станет похоже на гонки IndyCar или что-то вроде этого. Конечно, кому-то может это и интересно, но я считаю, что Формула 1 - это соревнование прежде всего гонщиков, а не стратегов. До прихода сюда, я также гонялся без термочехлов, но никогда не видел ничего подобного. Вы выезжаете из боксов, и в любой момент вашу машину может развернуть, а в первом повороте ощущение, будто едешь по льду. Так что, если повторятся условия прошлогоднего Нюрбургринга, и если еще мы ошибемся с выбором резины, ситуация может выйти из под контроля и стать очень опасной.

Фернандо Алонсо: Да, соглашусь. Думаю, это очень опасно. Как сказал Педро, из-за разницы в скорости машин, и как сказал Рубенс, гонки станут боле скучными, поскольку пилотам придется дольше оставаться на трассе. После пит-стопа, следующие два круга, вы будете проигрывать лидеру по 8 секунд, так что вносить коррективы в стратегию будет неразумно. Да, в некоторых сериях не используют термочехлы, как например в IndyCar, но они и гоняются по кругу, а не по трассам. В Формуле 1 все иначе, составы резины совершенно иные, и как сказал Рубенс, мы стремимся выжать из машины максимум. Формула 1 должна оставаться вершиной автоспорта. А намерение сократить расходы выглядит довольно смешно.

Кими Райкконен: Я вообще не тестировал слики, поэтому не представляю насколько это будет тяжело или просто, но со слов Рубенса и других пилотов, похоже что нам придется нелегко. Но пока мне нечего сказать на эту тему. Если все это из-за денег, из-за снижения расходов, это не тот случай. На запрете термочехлов много не сэкономишь, этим деньгам команды найдут другое применение...
Категория: Мои статьи | Добавил: ferrari-f1world (25.04.2008)
Просмотров: 536 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Категории каталога
Мои статьи [157]
Мини-чат
500
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 48
Поиск
 
Яндекс цитирования Rambler's Top100 SB-MONEY.RU - рейтинг сайтов электронной коммерции и заработка для вебмастеров Рейтинг TopSport Автоспорт в каталоге сайтов AndBlog.ru - путеводитель по интернету. LegiMoney - раскрутка сайта Submitter.ru - Регистрация в поисковых системах! Refo.ru - русские сайты WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета Спорт :: Виды спорта Каталог ссылок, Top 100. Changing LINKS службы мониторинга серверов