Ferrari F-1 World - Мир Феррари
 

Результаты ГП Сингапура: 1.Фернандо Алонсо, 2.Нико Росберг, 3.Льюис Хэмильтон, 4.Тимо Глок, 5.Себастьян Феттель, 6.Ник Хайдфельд, 7.Дэвид Култхард, 8.Казуки Накаджима ...

 

До старта ГП Японии:




Пилот Команда Очки
1 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 84
2 Фелипе Масса Ferrari 77
3 Роберт Кубица Sauber BMW 64
4 Кими Райкконен Ferrari 57
5 Ник Хайдфельд Sauber BMW 56
6 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 51
7 Фернандо Алонсо Renault 38
8 Себастьян Феттель STR Ferrari 27
9 Ярно Трулли Toyota 26
10 Тимо Глок Toyota 20
11 Марк Уэббер Red Bull Renault 20
12 Нико Росберг Williams Toyota 17
13 Нельсон Пике Renault 13
14 Рубенс Баррикелло Honda 11
15 Казуки Накаджима Williams Toyota 9
16 Дэвид Култхард Red Bull Renault 8
17 Себастьян Бурдэ STR Ferrari 4
18 Дженсон Баттон Honda 3
19 Джанкарло Физикелла Force India Ferrari 0
20 Такума Сато Super Aguri Honda 0
21 Адриан Сутил Force India Ferrari

0
22 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda 0





Команда Очки
1 McLaren Mercedes 125
2 Ferrari 154
3 Sauber BMW 120
4 Renault 51
5 Toyota 46
6 STR Ferrari 31
7 Red Bull Renault 28
8 Williams Toyota 26
9 Honda 14
10 Force India Ferrari
0
11 Super Aguri Honda 0


Главная » Статьи » Мои статьи [ Добавить статью ]

Гран-При Монако: Пресс-конференция в четверг
Гран-При Монако: Пресс-конференция в четверг
 
 
Участники: Герхард Бергер (Toro Rosso), Стефано Доменикали (Ferrari), Кристиан Хорнер (Red Bull), Виджай Малья (Force India), Адам Парр (Williams).

Вопрос: Вопрос ко всем вам - по поводу предстоящего сезона, по поводу будущего Формулы 1. Ограничение бюджета, KERS, новый регламент, о чем бы вы хотели сегодня поговорить?
Кристиан Хорнер: Я думаю, что изменения которые произойдут в следующем году весьма значительны. Тот же новый регламент, включающий в себя серьезные поправки в техническую и аэродинамическую части машины, а также первый этап введения системы KERS. Так что в целом, для всех нас это будет огромное испытание. Одним из ключевых моментов как для независимой команды, как наша, так и для остальных конюшен в большей или меньшей степени является правильное распределение ресурсов на разработку новой машины и доработку существующей, которая в скором времени безнадежно устареет. Слики, KERS, новая аэродинамика - это будет совершенно другая Формула.

Вопрос: Какой, к примеру, объем инвестиций Вы вкладываете в разработку KERS? Или Вы предпочли доверить выполнение этой задачи своему поставщику двигателей?
Кристиан Хорнер: В этом отношении мы очень тесно сотрудничаем с нашими партнерами из Renault. Это имеет смысл, поскольку двигатель и шасси - две неразделимые составляющие машины, но эта работа непроста, ибо полностью адаптировать систему к шасси, не забывая при этом о безопасности, очень трудно.

Вопрос: Стефано, Ваши мысли по поводу будущего.
Стефано Доменикали: По первому вопросу я могу лишь повторить то, что сказал Кристиан. Впереди всех нас ждет большое испытание и в данный момент мы находимся в ситуации, когда нужно быть полностью сконцентрированным на развитии нынешней машины, но в то же время, постепенно мы должны наращивать ресурсы, направленные на разработку аэродинамики и прочих элементов нового болида. Что касается проекта KERS, то Ferrari уделяет ему огромное количество времени и сил. Это глобальный проект, требующий решения множества сложных задач, ведь мы должны предложить нашим клиентам конкурентоспособное разработку. Для них это так же важно, как и для нас. Задача непростая, но очень важная и нужно приложить максимум усилий, чтобы и в следующем году на равных бороться за чемпионский титул.

Вопрос: Доктор Малья, что Вы думаете об ограничении размеров бюджета?
Виджай Малья: Я всегда осознавал, что маленькие независимые команды, типа Force India, будут приветствовать подобную идею, иначе разрыв между независимыми командами и заводскими продолжал бы увеличиваться. Возьмем к примеру систему KERS, о которой мы только что говорили. Я считаю, что нам нет смысла самостоятельно заниматься ее разработкой поскольку мы используем двигатели Ferrari и полностью зависим от того, к каким результатам придет команда Стефано. Надеюсь, он продаст мне свои разработки по разумной цене. Не важно что вообще продается - система KERS или вся машина в целом, я всегда был и остаюсь сторонником сокращения расходов.

Вопрос: Герхард, Ваше мнение.
Герхард Бергер: Виджай, Стефано не говорил тебе, что предоставит нам эту систему в следующем году совершенно бесплатно?

Виджай Малья: Фантастика.

Герхард Бергер: Я думаю, вполне очевидно, что идея сокращения бюджетов в Формуле 1 приветствуется всеми. Их размеры растут с каждым годом и нужно предпринять максимальные меры для воздействия на ситуацию. Но в каждом вопросе есть две стороны. Если посмотреть с точки зрения автопроизводителя, его видение вопроса будет разительно отличаться от мнения независимой команды. Но они должны понимать, что таким командам, как наша, Force India и Williams тяжело сформировать бюджет, позволяющий бороться с ними на равных. Очень важную роль в этом вопросе играет FIA. Федерация должна найти тот компромисс, который привел бы к тому, что на стартовой решетке каждой гонки стояло не 18-20 машин, как сейчас, а как минимум 24-26 и конкуренция велась бы на максимально равном уровне. Найти верное решение будет очень непросто, но я уверен, что вместе мы сможем преодолеть это и все будет хорошо. Что касается KERS, здесь мы полностью полагаемся на Ferrari и в следующем году надеемся получить от них всю необходимую поддержку по использованию данной системы.

Вопрос: Адам, Ваша команда находится в интересной ситуации, в частности что касается вопроса системы KERS. Что Вы думаете по этому поводу, а также о сокращении размеров бюджета и других нововведениях 2009-го года?
Адам Парр: Как сказал Кристиан, в 2009-м нас ждет феноменальное испытание, но с другой стороны оно не менее захватывающее. Идет ли речь о KERS, новой аэродинамике или сокращении размеров бюджета, это своего рода революция в этом спорте, который мыслит стратегически о своем будущем. Он должен внести свой вклад в решение проблемы изменения климата, что является главной задачей человечества на данный момент. И вклад этот должен быть соизмерим размахам королевских гонок. Что касается инженеров команд, им тоже наверняка будет приятно после стольких лет "затишья" поработать над новым проектом, поэтому Патрик (Хед - отдел разработок), Сэм (Майкл - технический директор) и все наши инженеры так воодушевлены, даже несмотря на то, что наш бюджет не настолько велик, чтобы воплотить все их мысли в жизнь. Идеи улучшения климата, введения системы KERS и нового регламента приветствуются всеми, а вот ограничение размеров бюджета - пока еще спорный вопрос. Конечно, это важно для будущего спорта в целом, но с другой стороны - сейчас мы тратим в три раза больше средств, чем 10 лет назад, а кто-то тратит в три раза больше нашего. Мы не считаем, что подобная ситуация приемлема для этого вида спорта.

Вопрос: Кристиан, темп и надежность Ваших машин в этом году значительно улучшились. Какова задача на оставшуюся часть сезона?
Кристиан Хорнер: Прошедшей зимой мы уделили работе над надежностью очень много времени. И пока вроде бы все складывается неплохо. В четырех гонках нам удалось заработать очки и машина с каждой гонкой едет все быстрее и быстрее. Мы намерены продолжить двигаться вперед, но в середине пелетона кипит нешуточная борьба. Позади трех лидирующих команд на равных борятся сразу 5 конюшен - Williams, Toyota, Renault, Honda и мы. Конкуренция, как вы понимаете, очень велика и сражение за четвертую позицию в Кубке Конструкторов не менее ожесточенное, чем битва за титул.

Вопрос: Стефано, после Гран-При Турции Вы сделали два заявления. Первое, что McLaren выбрал более агрессивную стратегию и поднял ее на новый уровень. Второе, что Ferrari будет готовиться к этой гонке в немного другом ключе. Не могли бы пояснить свои слова?
Стефано Доменикали: Как вы знаете, в прошлом году, в Монте-Карло и Канаде наша команда смотрелась не очень хорошо. Мы пытались понять в чем причина, применить новый подход в работе. Мы проанализировали настройки машины, которые использовались в последние несколько лет, поэкспериментировали с резиной и давлением в покрышках. Вот таким образом мы и готовились к этому уик-энду и после сегодняшних свободных заездов я должен сказать, что он будет непростым. Наш основной конкурент очень и очень силен. Похоже, что на дистанции одного круга их машина выглядит гораздо лучше нашей, поэтому мы вплотную будем работать над этим компонентом сегодня вечером и весь завтрашний день. Отрыв небольшой и нужно бороться до конца. Нельзя забывать, что по прогнозам в субботу и воскресенье нас ждет капризная погода, и в таких условиях ситуация может изменится. От нас требуется предельная концентрация.

Вопрос: Доктор Малья, не могли бы Вы рассказать нам о том, как растет популярность Формулы 1 в Индии? Это огромная страна, новая для чемпионата, которая благодаря Вам узнает о том, что такое королевские гонки.
Виджай Малья: В Индии проживает около 1,2 миллиарда человек. Если посмотреть на долю среднего класса, то она составляет 300 миллионов в данный момент и 400 миллионов к 2010-му году. Жизнь в стране меняется, доходы людей увеличиваются, укрепляются их ценности, тенденции роста сравнимы с Западными - все это результат не только экономического роста, но и высокой демографии. В Индии проживает около 500 миллионов человек в возрасте до 25 лет и 400 миллионов до 18 лет. А с молодостью появляются и новые стремления, новые вызовы. Все играют в крикет, именно поэтому прошедший сезон Индийской Премер-Лиги был так интересен не только индийцам, но и всему миру. Этот вид спорта у нас сродни религии, но мы хотим чего-то нового, еще более захватывающего, привлекательного, гламурного - и Формула 1 сочетает в себе все эти качества. Болельщики Формулы 1 в целом и Force India в частности влюблены в скорость и адреналин. И это здорово, как для нас, так и для всего спорта в целом, для всех ее команд, спонсоров, ибо индийский рынок имеет огромный потенциал. Конечно, мы испытываем определенное давление, так как наша команда должна доказать всем что способна двигаться вперед, к новым вершинам. Мы купили конюшю-аутсайдера и уже добились с ней значительного прогресса всего за каких-то пять или шесть месяцев. Теперь мы вправе считать ее середняком. Единственное, на что мы надеемся, что в 2009-м, с введением новых правил, нам удастся сделать еще один большой шаг вперед и команда сможет на равных бороться за очки.

Вопрос: Герхард, Вы привезли в Монако новую машину. Многие считают этот шаг рискованным. По-вашему этот так? Или все-таки была возможность отложить дебют STR3 до Канады?
Герхард Бергер: Мы не очень довольны тем, что дебют новой машины пришелся на Монако. Он должен был состоятся еще на прошлой гонке, но к сожалению мы не смогли завершить все подготовительные процедуры и у нас не оставалось иного выбора. Конечно, мы могли бы подождать и до Канады, но чем быстрее STR3 выйдет на трассу, чем больше она намотает кругов, тем больше мы узнаем о ней, и тем быстрее гонщики привыкнут к ней. Сложившая ситуация не идеальна, но мы справимся.

Вопрос: Серьезное испытание для всей команды?
Герхард Бергер: Несомненно. В Монако трудно судить о возможностях машины, к тому же, как сказал Стефано, и погода в воскресенье еще под большим вопросом. Посмотрим. Сегодня мы неплохо поработали - проехали приличную дистанцию не испытав при этом никаких особых проблем. Разумеется, в плане настройки было тяжело, но с надежностью все в порядке. И это здорово.

Вопрос: Адам, Вы впервые приглашены на пресс-конференцию в качестве участника. Расскажите нам о своей роли в команде и о том, в каком направлении она будет развиваться под Вашим руководством?
Адам Парр: Вы наверное в курсе, что в этот уик-энд мы отмечаем 600-й Гран-При Фрэнка в Формуле 1. Команда имеет богатую историю, так что в ближайшее время ничего менять мы не собираемся - Фрэнк (Уильямс - руководитель команды) и Патрик (Хэд) по-прежнему лидеры этой команды и что приятно, прекрасно себя чувствуют. Им нравится проживать каждый новый день, участвуя в жизни команды Формулы 1, работая не покладая рук. Поэтому с точки зрения будущего руководства, основные ценности видны уже сейчас. Я имею в виду сплоченность и преданность коллектива своей работе. Мы хотим побеждать в гонках и я сделаю все, что в моих силах, чтобы помочь команде выйти на новый уровень.

Вопрос: Кто-нибудь хочет прокомментировать тот факт, что Монако - это первый Гран-При, на котором лично присутствует Макс Мосли?
Герхард Бергер: Ну, я не хочу комментировать поскольку это его личное дело. Он взрослый человек, и то что с ним произошло не является противозаконным и честно говоря я очень удивлен почему этой ситуации уделяется столько внимания, тем более в Формуле 1. Такое чувство, как будет все в один миг стали белыми и пушистыми. Я считаю, что связывать произошедшее с профессиональной деятельностью Макса на посту президента FIA было бы неправильно. Я довольно долго нахожусь в Формуле 1 и многое повидал. В эру Макса Мосли я выступал в гонках, сейчас руковожу командой и считаю, что на свете есть немного людей - возможно даже ни одного - кто внес такой же большой вклад в развитие безопасности автоспорта, как и Макс. Вспомните прошлое, после Имолы`94 наш спорт нуждался в сильном человеке, который бы смог повлиять на ситуацию: улучшить безопасность на трассах, краш-тесты и т.д. И если бы в то время кто-то попал в аварию, подобную аварии Кубицы на прошлогоднем Гран-При Канады, шансов выжить у этого пилота не было бы вовсе. Помимо этого, он внес большой вклад в развитии безопасности на дорогах, в систему Euro ENCAP, которая спасла немало жизней. Считаю несправедливым оценивать его так, как делают некоторые в данный момент. Будущее FIA должны решать он сам и автомобильные клубы, а не мы или газеты. Я знаю одно: этот спорт нуждается в сильном лидере, понимающем суть дела. Им является Макс Мосли и я надеюсь, что он сохранит свой пост в будущем. Это все что я хотел сказать.

Адам Парр: Нет, без комментариев.

Кристиан Хорнер: Я думаю, об этом уже многое было написано и многое было сказано, но мы приехали сюда чтобы гоняться и думаем только о спорте. Это внутренняя проблема Макса и FIA, и нам или мне не стоит в нее вмешиваться. Как сказал Герхард, он очень многое сделал.

Стефано Доменикали: Думаю, мы уже озвучили нашу позицию по этому вопросу. Я уже говорил, что все зависит от ответственности; моя на данный момент - это результат команды.

Виджай Малья: Я хорошо знаю Макса как президента FIA, поскольку раньше являлся председателем двух ASN в Индии. Думаю, что в начале июня Генеральная Ассамблея сама все обсудит и примет нужное решение.
Категория: Мои статьи | Добавил: ferrari-f1world (24.05.2008)
Просмотров: 604 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Категории каталога
Мои статьи [157]
Мини-чат
500
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 48
Поиск
 
Яндекс цитирования Rambler's Top100 SB-MONEY.RU - рейтинг сайтов электронной коммерции и заработка для вебмастеров Рейтинг TopSport Автоспорт в каталоге сайтов AndBlog.ru - путеводитель по интернету. LegiMoney - раскрутка сайта Submitter.ru - Регистрация в поисковых системах! Refo.ru - русские сайты WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета Спорт :: Виды спорта Каталог ссылок, Top 100. Changing LINKS службы мониторинга серверов