Ferrari F-1 World - Мир Феррари
 

Результаты ГП Сингапура: 1.Фернандо Алонсо, 2.Нико Росберг, 3.Льюис Хэмильтон, 4.Тимо Глок, 5.Себастьян Феттель, 6.Ник Хайдфельд, 7.Дэвид Култхард, 8.Казуки Накаджима ...

 

До старта ГП Японии:




Пилот Команда Очки
1 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 84
2 Фелипе Масса Ferrari 77
3 Роберт Кубица Sauber BMW 64
4 Кими Райкконен Ferrari 57
5 Ник Хайдфельд Sauber BMW 56
6 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 51
7 Фернандо Алонсо Renault 38
8 Себастьян Феттель STR Ferrari 27
9 Ярно Трулли Toyota 26
10 Тимо Глок Toyota 20
11 Марк Уэббер Red Bull Renault 20
12 Нико Росберг Williams Toyota 17
13 Нельсон Пике Renault 13
14 Рубенс Баррикелло Honda 11
15 Казуки Накаджима Williams Toyota 9
16 Дэвид Култхард Red Bull Renault 8
17 Себастьян Бурдэ STR Ferrari 4
18 Дженсон Баттон Honda 3
19 Джанкарло Физикелла Force India Ferrari 0
20 Такума Сато Super Aguri Honda 0
21 Адриан Сутил Force India Ferrari

0
22 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda 0





Команда Очки
1 McLaren Mercedes 125
2 Ferrari 154
3 Sauber BMW 120
4 Renault 51
5 Toyota 46
6 STR Ferrari 31
7 Red Bull Renault 28
8 Williams Toyota 26
9 Honda 14
10 Force India Ferrari
0
11 Super Aguri Honda 0


Главная » Статьи » Мои статьи [ Добавить статью ]

ГП Канады: Пресс-конференция в четверг (часть 2)
ГП Канады: Пресс-конференция в четверг (часть 2)
 
 
Пилоты: Роберт Кубица (BMW Sauber), Кими Райкконен (Ferrari), Адриан Сутиль (Force India), Себастьян Феттель (Toro Rosso).

Вопрос: (Юха Паатало - Financial Times Germany) Роберт, приятно видеть Вас в числе четырех претендентов на чемпионский титул. Насколько, по-вашему, здесь будет сильна Ваша машина, и не думаете ли, что Вам необходимо показывать более стабильные результаты, чем Ferrari и McLaren, дабы сохранить шансы на победу в чемпионате?
Роберт Кубица: Думаю, единственный способ не отстать от них - это стабильность, набирать в каждой гонке как можно больше очков. Именно это я и стараюсь делать. За исключением Австралии, моим худшим результатом было четвертое место в Барселоне и Стамбуле. Стабильность в результатах важна в любом чемпионате, посмотрим, как будут развиваться события дальше. Если мы хотим догнать Ferrari и McLaren, если мы хотим победить в этом году, что является основной целью команды, нам нужно улучшать машину. Но как заметил Кими, впереди еще очень много гонок. Мы продолжим работу и сделаем все что в наших силах, и возможно, однажды сумеем опередить и Ferrari, и McLaren.

Вопрос: (Рэнди Филлипс - The Gazzette) Вопрос для Кими: если посмотреть на положение в нынешнем чемпионате, то борьба в нем действительно очень напряженная. Вы, как действующий чемпион мира, ощущаете на своих плечах дополнительное давление? По-вашему, борьба за титул будет вестись до самой последней гонки? Пока что на него претендует целых три команды, и вряд ли кто-то сейчас неожиданно сдаст свои позиции. И насколько плотной, по-вашему, будет борьба в предстоящей гонке?
Кими Райкконен: Все чаще, лидеры и топ-команды завершают сезон с минимальным отрывом друг от друга, но кто знает, как сложится этот чемпионат. Сейчас борьба очень напряженная, но я не берусь предсказывать ее итоги. Надеюсь, в нужный момент мы сумеем вернуть себе лидерство. Но я не ощущаю на себе никакого прессинга. Как я уже говорил, мы смогли выиграть прошлогодний чемпионат, находясь по ходу сезона в еще более худшем положении, поэтому одна неудачная гонка никоим образом не влияет на общий расклад сил. Да, мы потеряли лидерство, у нас была возможность легко заработать очки, но этого не произошло, что ж, постараемся здесь выступить лучше и вновь вернуть себе первую строчку.

Вопрос: (Паоло Яниери - La Gazzetta dello Sport) Кими, ходят слухи, что Вы завершите свою карьеру по окончании сезона-2009?
Кими Райкконен: Подобные слухи ходят уже несколько лет. И я всегда отвечаю, что у меня есть контракт до конца следующего года. Пока я не принял решение - уйти или остаться. Посмотрим, как сложатся дела в этом сезоне и следующем, и тогда будем думать о будущем.

Вопрос: (Доминик Фюжере - Le Journal du Montreal) Кими, в Турции Вы сказали, что гонки в Монако и Канаде будут очень важны для Ferrari, потому что в предыдущие годы команда неважно выглядела на этих трассах, и что они станут хорошим индикатором дальнейшего развития борьбы в чемпионате. В Монако, Ferrari была не на высоте, каков, по-вашему, сценарий развития чемпионата?
Кими Райкконен: Я имел в виду, что если нам удастся улучшить машину, то в Монако мы, несомненно, будем выглядеть сильнее, но обстоятельства сложились не в нашу пользу. Да, наша машина была быстра и определенно выступила значительно сильнее, чем в прошлом году, поэтому и здесь мы рассчитываем на более высокий результат. Хотя все может измениться в одно мгновение. Если все пойдет по плану, не вижу причин, по которым Ferrari не сможет выиграть эту гонку. Пока рано рассуждать на эту тему, но наша цель - только победа.

Вопрос: (Фабрицио Лазакис - Four Wheels Magazine) Кими, как Вы думаете, в чем причина прогрева резины? Мог бы Фелипе лучше использовать свои шины? Что произошло с Вами?
Кими Райкконен: Здесь может быть множество причин: давление, настройки, стиль пилотирования и т.д. Иногда резина работает великолепно, иногда нет, особенно в необычных условиях, когда заставить ее работать очень тяжело и приходится делать все от тебя зависящее в ожидании, когда же все придет в норму. Зачастую, это очень нелегко.

Вопрос: (Дэн Кнутсон - National Speed Sport News) Роберт, в прошлом году Вы ни разу не поднимались на подиум, чего не скажешь о нынешнем сезоне. Что изменилось в Вашем гоночном стиле, что изменилось в машине? Откуда такой прогресс?
Роберт Кубица: Не думаю, что мой стиль пилотирования как то изменился. Самое большое отличие прошлого сезона от нынешнего - это запрет систем помощи пилоту, вот и все. Но после этого, я стал более лучше чувствовать машину, ей стало легче управлять, легче настраивать. Машина стала намного лучше вести себя на трассе, и теперь я могу активнее атаковать, потому что уверенность в себе и в болиде увеличилась в разы. Чего не скажешь о прошлом сезоне, когда я не мог предсказать поведение машины на входе в поворот и на выходе из него. Было очень тяжело добиться от нее максимума.

Вопрос: (Боб МакКези - The Daily Express) Кими, Дэвиду Култхарду уже 37, Михаэль Шумахер ушел из гонок в возрасте 36 лет; похоже, Вам не хочется настолько долго оставаться в Формуле 1, почему? И будете ли Вы скучать по ней после завершения карьеры?
Кими Райкконен: Я не стану уходить, если буду думать, что начну скучать по гонкам. Разумеется, я найду себе другое занятие, возможно более интересное, но я не знаю, как будут обстоять дела через год. Я даже не задумывался об этом. Поживем-увидим. Может быть, мы примем решение уже в этом сезоне, может быть нет - пока рано об этом говорить. Думаю, я буду продолжать выступать в гонках до тех пор, пока они доставляют мне удовольствие, а затем придет день, когда они мне наскучат и тогда я уж точно завершу карьеру. Возможно, этот день настанет через год, а может через четыре. Пока рано об этом говорить.

Вопрос: (Боб МакКези - The Daily Express) И чем Вы займетесь после ухода из гонок?
Кими Райкконен: Не знаю, чем-нибудь другим.

Вопрос: (Джон МакЭвой - The Daily Mail) Кими, мне интересно, на основе чего будет базироваться Ваше решение уйти и почему Вы думаете, что разлюбите гонки? Каковы причины?
Кими Райкконен: Как я уже сказал, все очень просто - гонки мне либо нравятся, либо нет. В этом и заключается главная причина - уйти или остаться. Существует множество причин, по которым я люблю Формулу 1, а с другой стороны ненавижу. Уверен, что многие выступают здесь только потому, что им нравится гоняться, остальные же вещи, окружающие этот спорт, вряд ли кому-то лицеприятны. Когда таких вещей становится все больше, приходит время сказать себе "стоп".

Вопрос: (Джон МакЭвой - The Daily Mail) Что Вам не нравится?
Кими Райкконен: Наверное это все знают. Я люблю гонки, а все что вокруг них только напрягает. Думаю, что все гонщики, выступающие в Формуле 1, находятся здесь исключительно из любви к гонкам. Когда все вокруг становится не по душе и теряется интерес, пора уходить.

Вопрос: (Джон МакЭвой - The Daily Mail) Какие именно вещи: обязательства перед СМИ или...?
Кими Райкконен: Да что угодно. Когда ты осознаешь, что что-то здесь тебе не подходит, или тебе не хочется больше этим заниматься, или ты не получаешь удовольствия от своей работы, или когда все идет не так, как хотелось бы, пора задумываться об уходе. А причины могут не касаться гонок вообще.

Вопрос: (Юха Паатало - Financial Times Germany) Роберт, Вы уже совершили прогулку по трассе?
Роберт Кубица: Нет.

Вопрос: (Юха Паатало - Financial Times Germany) А собираетесь?
Роберт Кубица: Да, я же сказал об этом 10 минут назад.

Вопрос: (Юха Паатало - Financial Times Germany) Когда Вы будете проходить мимо места своей прошлогодней аварии, что Вы сделаете: будете ли анализировать те события или постараетесь не думать об этом? Что Вы чувствуете в данный момент?
Роберт Кубица: Здесь нечего анализировать, да и зачем? Думаю, все уже видели, что там произошло. Это не поворот, так что проблем быть не должно. То есть авария произошла не в повороте, и я не вижу каких-либо потенциальных проблем.

Вопрос: (Даниель Бастьен - Radio FM 103.3) Вопрос всем вам: В чем, по-вашему, главное коварство трассы в Монреале: стена чемпионов, повышенный износ резины или что-то еще?
Кими Райкконен: За последние три года, асфальт в некоторых поворотах немного испортился, и на траектории бывает попадаются камни. Если наехать на них, машину может просто развернуть. Уверен, так будет и на этот раз, плюс ко всему атаковать поребрики весьма непросто - небольшая ошибка при прохождении поворота и машина может оказаться в стене.

Роберт Кубица: Думаю, что последний поворот и последняя шикана будут создавать самые большие неудобства, особенно в квалификации, когда нужно будет выжимать из машины максимум. На этом участке очень легко ошибиться с прохождением поворота и потерять сцепление с трассой. В итоге, можно выиграть многое или проиграть все.

Адриан Сутиль: Я тоже думаю, что основная сложность заключается в шиканах. Очень важно по максимуму использовать поребрики, но если допустить малейшую ошибку, можно вылететь на грязную часть трассу и быстро закончить гонку в одном из отбойников.

Себастьян Феттель: В отличие от этих трех гонщиков, я никогда прежде не выступал здесь. Мост, ведущий к паддоку выглядит весьма устрашающим, а вот что касается трассы, ничего сказать не могу.

Вопрос: (Паоло Яниери - La Gazzetta dello Sport) Кими, из-за некоторых ошибок, Вы проиграли McLaren несколько очков. Не переживаете, что это может повториться вновь и позволит McLaren вернуться на вершину и поспорить за чемпионский титул?
Кими Райкконен: Нет, все мы люди, и все допускаем ошибки. Это естественно - что в Формуле 1, что в жизни. Я думаю, мы теряем очки как команда, и побеждаем как команда, и вместе учимся на своих ошибках. Разумеется, мы всегда стараемся улучшить свои результаты, но иногда все идет не по плану и очки достаются конкурентам. Но это меня особо не беспокоит. Если вспомнить первую гонку чемпионата, там нам пришлось нелегко, зато во второй мы легко победили. Уверен, мы вполне можем прибавить, поэтому я не вижу причин, по которым подобные проблемы повторятся вновь.

Вопрос: (Джон МакЭвой - The Daily Mail) Кими, какие цели Вы ставите перед собой? Чего бы Вам хотелось добиться перед уходом из Формулы 1? Может быть второй раз подряд выиграть чемпионат, или три?
Кими Райкконен: Разумеется, я приложу все усилия для того, чтобы победить, но даже если этого и не произойдет, я в любом случае чемпион и поражение не станет концом моей жизни. Но естественно, что я выступаю в гонках только ради побед, посмотрим, как все сложится в этом году. Пока борьба очень плотная, и нужно выйти из нее победителем. Но вы понимаете, порой сделать это очень непросто.

Вопрос: (Джон МакЭвой - The Daily Mail) Вы хотели бы выступать в любой другой команде?
Кими Райкконен: Скорее всего, нет.

Вопрос: (Джон МакЭвой - The Daily Mail) Точно нет?
Кими Райкконен: Я сказал: возможно, нет.

Вопрос: (Джон МакЭвой - The Daily Mail) Вы обсуждали с руководством Ferrari возможность продления действующего контракта?
Кими Райкконен: В какой то мере, но как я уже сказал, никакого решения пока не принято.

Вопрос: (Доминик Фюжере - Le Journal de Montreal) Мне хотелось бы узнать, кто из вас четверых предпочел бы выступать в воскресенье под дождем, а кто посуху?
Кими Райкконен: В любом случае, все будут находится в одинаковых условиях, поэтому для меня нет никакой разницы.

Роберт Кубица: Аналогично. Мы можем неплохо гоняться в любых условиях.

Адриан Сутиль: Наша машина под дождем выглядит определенно лучше. В этих условиях наши шансы на успех значительно возрастают, поэтому от дождя я бы не отказался.

Себастьян Феттель: К счастью, мы не можем никоим образом повлиять на погоду, поэтому о ней даже не задумываюсь. Возможно, наши шансы под дождем будут чуть выше, но не в наших силах то-то изменить. Давайте дождемся воскресенья.

Вопрос: (Боб МакКензи - The Daily Express) Теперь, когда FIA приняло решение относительно Макса Мосли, не могли бы высказать свое мнение относительно того, что ему удалось сохранить свой пост?
Кими Райкконен: Я впервые услышал это от Вас. Мне, честно говоря, все равно. Я думаю, его личная жизнь никак не связана с Формулой 1. Уверен, FIA приняла верное решение.

Роберт Кубица: У меня нет своего мнения.

Адриан Сутиль: Честно говоря, я ничего не слышал об этом, поэтому без комментариев.

Себастьян Феттель: Мне нечего добавить.
Категория: Мои статьи | Добавил: ferrari-f1world (07.06.2008)
Просмотров: 525 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Категории каталога
Мои статьи [157]
Мини-чат
500
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 48
Поиск
 
Яндекс цитирования Rambler's Top100 SB-MONEY.RU - рейтинг сайтов электронной коммерции и заработка для вебмастеров Рейтинг TopSport Автоспорт в каталоге сайтов AndBlog.ru - путеводитель по интернету. LegiMoney - раскрутка сайта Submitter.ru - Регистрация в поисковых системах! Refo.ru - русские сайты WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета Спорт :: Виды спорта Каталог ссылок, Top 100. Changing LINKS службы мониторинга серверов