Ferrari F-1 World - Мир Феррари
 

Результаты ГП Сингапура: 1.Фернандо Алонсо, 2.Нико Росберг, 3.Льюис Хэмильтон, 4.Тимо Глок, 5.Себастьян Феттель, 6.Ник Хайдфельд, 7.Дэвид Култхард, 8.Казуки Накаджима ...

 

До старта ГП Японии:




Пилот Команда Очки
1 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 84
2 Фелипе Масса Ferrari 77
3 Роберт Кубица Sauber BMW 64
4 Кими Райкконен Ferrari 57
5 Ник Хайдфельд Sauber BMW 56
6 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 51
7 Фернандо Алонсо Renault 38
8 Себастьян Феттель STR Ferrari 27
9 Ярно Трулли Toyota 26
10 Тимо Глок Toyota 20
11 Марк Уэббер Red Bull Renault 20
12 Нико Росберг Williams Toyota 17
13 Нельсон Пике Renault 13
14 Рубенс Баррикелло Honda 11
15 Казуки Накаджима Williams Toyota 9
16 Дэвид Култхард Red Bull Renault 8
17 Себастьян Бурдэ STR Ferrari 4
18 Дженсон Баттон Honda 3
19 Джанкарло Физикелла Force India Ferrari 0
20 Такума Сато Super Aguri Honda 0
21 Адриан Сутил Force India Ferrari

0
22 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda 0





Команда Очки
1 McLaren Mercedes 125
2 Ferrari 154
3 Sauber BMW 120
4 Renault 51
5 Toyota 46
6 STR Ferrari 31
7 Red Bull Renault 28
8 Williams Toyota 26
9 Honda 14
10 Force India Ferrari
0
11 Super Aguri Honda 0


Главная » Статьи » Мои статьи [ Добавить статью ]

ГП Канады: Пресс-конференция в пятницу
ГП Канады: Пресс-конференция в пятницу
 
 
Пилоты и технические директора команд: Фернандо Алонсо (Renault), Дэвид Култхард (Red Bull), Пэт Симондс (Renault), Джефф Уиллис (Red Bull).

Вопрос: Пэт, я помню в Барселоне Вы были очень довольны прогрессом своей команды. И пообещали в Монако преподнести некий сюрприз. В чем он выражался?
Пэт Симондс: Я никогда не говорил, что мы преподнесем сюрприз в Монако.

Вопрос: Кто-то говорил.
Пэт Симондс: Действительно, в Барселоне мы представили усовершенствованную машину, и в принципе она оправдала наши ожидания. Да и в Турции смотрелась очень неплохо. Что касается Монако, то по гонке в таких условиях трудно что-либо оценивать. Мы по-прежнему уверены, что в Барселоне сделали шаг вперед, здесь не может быть никаких сомнений. Конечно, он не такой значительный, как хотелось бы и не позволил разом "отделиться" от команд-середняков, но все же наши результаты немного улучшились. Да, мы не боремся за лидирующие позиции, но впереди еще длинный сезон и мы постараемся сделать нашу машину еще быстрее. Впереди очень много работы.

Вопрос: На следующей неделе пройдут очередные тесты. Будете обкатывать там какие-нибудь новинки?
Пэт Симондс: Да, тесты в Барселоне. И там нам будет над чем поработать. В принципе, новинки, которые прошли обкатку, появляются на машине каждую неделю, а что касается тестов, то там мы проверим в деле новый аэродинамический пакет, подготовленный специально для Гран-При Франции и еще несколько частей и узлов. Так что мы не стоим на месте.

Вопрос: Что насчет Нельсона? Чем Вы можете ему помочь?
Пэт Симондс: Думаю, нам просто нужно его поддержать. Очень легко критиковать пилотов, попавших в такую ситуацию. Нельзя забывать о прошлом. Вспомните хотя бы сезон-2007, когда Хейкки Ковалайнен также испытывал определенные проблемы. Он провел ужасно трудный для себя чемпионат. В прошлом году, в субботу, на этой же трассе, было сложно найти человека, чей день складывался бы настолько неудачно. Два инцидента - один во время свободных заездов, второй в квалификации – а в итоге четвертое место на финише гонки. После этого, он никогда не оглядывался назад. Важную роль в успехах гонщика играет его психологическая готовность к трудностям - им нужно лишь разрушить стену из невидимых преград и тогда их уже будет не остановить. В этом мы и должны помочь Нельсону в этом году. Нужен лишь один хороший результат...

Вопрос: Вы помните, как помогали Хейкки год назад?
Пэт Симондс: Да.

Вопрос: Расскажите?
Пэт Симондс: Нет.

Вопрос: Фернандо, расскажите о сегодняшних условиях на трассе.
Фернандо Алонсо: Сегодня наверное было все, что только можно. Утром мы начали работу на влажной трассе, которая и подсохла к окончанию сессии, но все-таки не была полностью сухой. К счастью, к обеду, она окончательно пришла в норму и мы продолжили работу. В принципе, обычная пятница в Канаде - скользкий асфальт, низкое сцепление. Сегодня пилоты просто прикатывали трассу. Уверен, что по ходу уик-энда ее состояние будет только улучшаться.

Вопрос: У Вас были некоторые проблемы во втором повороте...
Фернандо Алонсо: Да, возможно я немного перестарался. Хотел попробовать что-то новое. В итоге, меня дважды развернуло, и к несчастью во второй раз, задние колеса моей машины оказались на поребрике и я не смог сдвинуться с места. Вторая сессия на этом для меня закончилась. С другой стороны, хорошо что это произошло сегодня, а не в воскресенье.

Вопрос: Пресса много писала о Вашем возможном будущем. Как Вы можете прокомментировать эти публикации?
Фернандо Алонсо: Никак. Еще раз повторю одни и те же слова. Пока мне слишком рано думать о своем будущем и уж тем более рано говорить о нем. Это всего лишь шестой или седьмой Гран-При сезона и впереди еще очень много гонок. И, прежде всего, мне бы хотелось улучшить наши нынешние результаты. Задача на следующие два-три месяца - постараться приблизиться к лидерам и завоевать подиум. Думаю, это вполне реально. У команды есть все необходимое - не хотелось бы тратить на это слишком много времени.

Вопрос: Дэвид, недавно Вы ездили в Довер на гонку NASCAR. Расскажите о своих впечатлениях от этих соревнований?
Дэвид Култхард: Я смотрел их по телевизору и как всегда насладился этим зрелищем. Очевидно, что в отличие от стационарных автодромов, на овале намного легче следить за всем, что происходит в гонке. Пилотам там конечно приходится несладко - мало того, что по трассе одновременно несутся более 40 машин, очень часто происходят аварии, столкновения, вылеты, так еще нужно успеть съездить на пит-стоп, поменять резину. В общем, работы им хватает. Это совершенно другой вид автогонок. Возможно, гонки там идут слишком долго, около четырех часов, и я не знаю, как болельщики могут терпеливо наблюдать за ними на протяжении такого количества времени, но уверен, что пилотам нравится.

Вопрос: Что Вы думаете по поводу нынешнего сезона?
Дэвид Култхард: Ну, понятное дело, что я очень разочарован что не смог набрать очки в первых шести гонках. Иногда так бывает. Я постоянно попадал в аварии, причем большая часть этих аварий была спровоцирована не мной, но с этим нужно мириться, ведь когда начинаешь гонку с, как я ее называю "уродливой части стартовой решетки", надо быть готовым к жесткой контактной борьбе. Моя задача постараться избавить себя от этого. В трех из шести первых гонок, я стартовал из первой десятки - только так можно избежать огромного количества столкновений на первых кругах, особенно здесь в Монреале. Каждый год здесь что-нибудь да происходит на старте.

Вопрос: Что думаете по поводу сегодняшнего дня?
Дэвид Култхард: Как сказал Фернандо, обычная пятница в Канаде, за исключением небольшого дождика. Трасса еще довольно скользкая, но это естественно, плюс когда приезжаешь сюда после гонки в Монако, скорости возрастают, прижимная сила уменьшается, и тормозить перед шиканами в таких условиях - настоящее испытание. Обычно, машины, умеющие хорошо справляться с поребриками, демонстрируют здесь неплохое время на круге, а остальные значительно им проигрывают, поэтому зачастую разрывы в квалификации бывают очень большими. Посмотрим, как пройдет субботний день, надеюсь, в гонке мы будем выглядеть достаточно конкурентоспособно.

Вопрос: Вы остались довольны сегодняшними результатами?
Дэвид Култхард: Ни доволен и ни огорчен. Мы работали по обычной программе, проверяли настройки машины. Думаю, что сегодняшние результаты, как я уже сказал, стали следствием скользкой трассы - резина не на всех участках работала как надо, круг от круга все больше изнашиваясь. Поэтому с точки зрения пилота, в Канаде, в отличие от например Монако или Стамбула или любой другой трассы, где присутствует элемент стабильности работы резины, найти оптимальный баланс машины очень тяжело. Плюс на него влияют еще и низкая прижимная сила, и высокая скорость и встречный либо попутный ветер, который вносит свои коррективы в поведение машины в поворотах.

Вопрос: Джефф, я помню, как около года назад, когда Вы только пришли в Red Bull, Вы уделяли много времени проблемам с надежностью. Расскажите нам, за счет чего Вам успешно удалось с ними справиться?
Джефф Уиллис: Чтобы повысить надежность машины, необходимо внести в нее множество корректив. Прежде всего, стоит отметить, что команда второй год подряд работает с одним и тем же поставщиком двигателей. Мы хорошо знакомы с этими людьми и смогли успешно развить сотрудничество с компанией Renault и работать сообща над улучшением качества их моторов. Плюс сработалась и техническая группа, накопила опыт совместного труда. Непосредственно я, участвовал в разработке машины и следил за процессом ее развития и задавал себе вопросы: "А так ли мы все делаем?" и "Понимаем ли мы, почему мы сделали то, что сделали и правильно ли мы применили наши знания на практике?". В результате легко выявляются ошибки, а главное приходит осознание, почему мы их допустили и правильным ли образом мы принимаем те или иные решения. Некоторые прошлогодние проблемы стали следствием нашего некачественного подхода к делу - мы думали, что легко нашли источник проблемы и быстро справились с ней, на самом деле немного не дорабатывали до полного ее исчезновения. В итоге, она "вылезала" вновь. Тогда мы работали очень слабо и хотя мы изыскали возможности решить проблему, мы не сумели сделать так, чтобы все работало как надо, потому что в команде не существовало процесса, гарантирующего что новая машина, созданная конструктором, построена именно так, как это требуется. Этот процесс состоит из трех или четырех составляющих - собственно проектирование болида, компетентность и качество. Он гарантирует, что в машине воплотится все то, что нужно вам, ведь проблемы, связанные с надежностью, не возникают на пустом месте. Все это следствие недоработок технологического процесса. У них есть четкая инженерное объяснение, и если мы не понимаем причин произошедшего, решить эти проблемы не сумеем и они вернуться вновь. Команда пересмотрела свой подход к делу и результаты уже заметны - машина стала намного надежнее, но после каждой гонки, когда я встречаюсь с инженерами на заводе, и говорю им, что если наша машина была надежна в нескольких последних гонках не означает, что она автоматически стала надежной навсегда - все может изменится уже на этой неделе. Важно поддерживать такие методы работы и тогда все будет в порядке.

Вопрос: Значит это длительный, занимающий немало времени процесс?
Джефф Уиллис: Думаю, нет - уверен, Пэт согласится со мной, что над надежностью болида нужно работать все время, и как только вы позволите себе немного расслабиться, проблемы с машиной будут все накапливаться и накапливаться, что в итоге приведет к негативным последствиям.

Вопрос: Много ли ресурсов задействовано в создании машины для будущего сезона?
Джефф Уиллис: Разумеется, мы уже начали работу над аэродинамикой новой машины, как в аэродинамической трубе, так и компьютерное моделирование. Также мы уделяем большое внимание резине, поскольку в следующем году планируется снова вернуть слики. В конце июля тестовая команда, наконец, завершит испытания, и мы получим окончательную спецификацию будущей резины. Некоторые работы по дизайну ноовго болида пока немного отсрочены, но уже сейчас, к данному моменту, мы проделали огромный объем работы. В настоящее время мы постепенно распределяем ресурсы между улучшением нынешнего болида и разработкой нового. Как правильно заметил Дэвид, сейчас команда находится в таком положении, когда одно небольшое улучшение машины может позволить значительно прибавить по сравнению с конкурентами и заработать пару очень важных очков. Нужно эффективно распределить время, которого должно хватить и на то, что закрепить на четвертой позиции в чемпионате, и на то чтобы довести новую машину до ума.

Вопрос: Что касается Регламента - 2009, в принципе он готов?
Джефф Уиллис: Думаю, что окончательные технические детали, которые мы согласовали на последнем заседании технической рабочей группы, успеют утвердить до собрания Всемирного Автоспортивного Совета, которое пройдет 30 июня. Но что бы там ни было, насколько я понимаю, положения регламента уже полностью ясны.
Категория: Мои статьи | Добавил: ferrari-f1world (07.06.2008)
Просмотров: 512 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Категории каталога
Мои статьи [157]
Мини-чат
500
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 48
Поиск
 
Яндекс цитирования Rambler's Top100 SB-MONEY.RU - рейтинг сайтов электронной коммерции и заработка для вебмастеров Рейтинг TopSport Автоспорт в каталоге сайтов AndBlog.ru - путеводитель по интернету. LegiMoney - раскрутка сайта Submitter.ru - Регистрация в поисковых системах! Refo.ru - русские сайты WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета Спорт :: Виды спорта Каталог ссылок, Top 100. Changing LINKS службы мониторинга серверов