Ferrari F-1 World - Мир Феррари
 

Результаты ГП Сингапура: 1.Фернандо Алонсо, 2.Нико Росберг, 3.Льюис Хэмильтон, 4.Тимо Глок, 5.Себастьян Феттель, 6.Ник Хайдфельд, 7.Дэвид Култхард, 8.Казуки Накаджима ...

 

До старта ГП Японии:




Пилот Команда Очки
1 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 84
2 Фелипе Масса Ferrari 77
3 Роберт Кубица Sauber BMW 64
4 Кими Райкконен Ferrari 57
5 Ник Хайдфельд Sauber BMW 56
6 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 51
7 Фернандо Алонсо Renault 38
8 Себастьян Феттель STR Ferrari 27
9 Ярно Трулли Toyota 26
10 Тимо Глок Toyota 20
11 Марк Уэббер Red Bull Renault 20
12 Нико Росберг Williams Toyota 17
13 Нельсон Пике Renault 13
14 Рубенс Баррикелло Honda 11
15 Казуки Накаджима Williams Toyota 9
16 Дэвид Култхард Red Bull Renault 8
17 Себастьян Бурдэ STR Ferrari 4
18 Дженсон Баттон Honda 3
19 Джанкарло Физикелла Force India Ferrari 0
20 Такума Сато Super Aguri Honda 0
21 Адриан Сутил Force India Ferrari

0
22 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda 0





Команда Очки
1 McLaren Mercedes 125
2 Ferrari 154
3 Sauber BMW 120
4 Renault 51
5 Toyota 46
6 STR Ferrari 31
7 Red Bull Renault 28
8 Williams Toyota 26
9 Honda 14
10 Force India Ferrari
0
11 Super Aguri Honda 0


Главная » Статьи » Мои статьи [ Добавить статью ]

ГП Канады: Пресс-конференция после гонки
ГП Канады: Пресс-конференция после гонки
 
 
Победитель: Роберт Кубица (BMW Sauber) 1:36:24.447; 2 место: Ник Хайдфельд (BMW Sauber) +16.495; 3 место: Дэвид Култхард (Red Bull) +23.352

Вопрос: Роберт, давайте сразу вернемся к событиям на пит-лейне, произошедшие после первого пит-стопа. Вы боролись с Кими Райкконеном на выезде из боксов и бок-о-бок стояли перед красным сигналом светофора. Полагаю, Вы были в курсе, что случилось с Кими и Льюисом Хэмильтоном.
Роберт Кубица: Да, когда на трассу выехала машина безопасности, мы все одновременно заехали в боксы. На выезде по-прежнему горел красный свет, прямо как в прошлом году, когда я также останавливался в режиме пейс-кара. Я увидел, как Кими встал рядом со мной перед светофором, и вдруг услышал громкий хлопок, после чего машина Кими покатилась вперед. Я понял, что в него врезался Льюис. После этого, мне лишь оставалось сохранять концентрацию и дожидаться зеленого сигнала светофора. После пит-стопа я застрял позади медленных машин и никак не мог выйти вперед. И только когда последний болид поехал в боксы, по-моему это был Тимо Глок, для меня открылся оперативный простор. Команда сообщила мне, что за восемь кругов, я должен отыграть 16 или 17 секунд, чтобы после второй дозаправки выехать на трассу впереди Ника. Эти круги были похожи на квалификационные. Никаких проблем с машиной не было, и я только и делал, что атаковал изо всех сил. Я понимал, что мне необходимо иметь 21-секундный отрыв, мне удалось создать 24-секундный. Великолепная гонка.

Вопрос: Каковы были условия на трассе во второй части гонки, когда Вам приходилось атаковать изо всех сил, чтобы создать отрыв, и насколько трудно было сохранять спокойствие, находясь в трафике?
Роберт Кубица: Ну, это было нелегко. Когда на трассе появляется машина безопасности, всегда очень сложно контролировать ход гонки. Мне немного неповезло, потому что когда сейфети-кар только выезжал на трассу, пит-лейн еще был открыт и я мог заехать на пит-стоп раньше остальных, но я немного замешкался и как только приблизился к въезду, замигали желтые сигналы светофора, возвещающие о закрытии пит-лейн. Таким образом, пришлось ждать. После остановки я попал в трафик, а сзади наседал еще и Фернандо Алонсо. Пилоты впереди меня боролись за позицию, и обогнать их было крайней тяжело, из-за этого я потерял очень много времени по отношению к лидерам. Но, в конце концов, мне удалось создать хороший отрыв и добиться победы. Последние несколько кругов были самыми тяжелыми во всей гонке. Команда сказала мне сохранять спокойствие и просто доехать до финиша, не форсируя события. В итоге последние 10-15 кругов я вообще не атаковал. Удивительно, но если немного промахнуться с траекторией, машина попадает на раскрошенный асфальт и песок, теряя сцепление с трассой. Пилотировать в таких условиях крайне тяжело, но к счастью все закончилось удачно.

Вопрос: Вы можете описать словами свои чувства и эмоции от первой победы в Формуле 1, наверняка вспомнили момент, когда только пришли в эту команду и начали карьеру в гонках Гран-При? И что означает для Вас победить здесь, в Северной Америке, где проживает так много поляков?
Роберт Кубица: Это фантастика, принести BMW Sauber первую в ее истории победу. Мы вместе шли к этому результату, и я благодарен команде за великолепную машину, которая принесла нам сегодня дубль. Возможно, наш темп в этой гонке был не идеальным, но в итоге именно мы завоевали эту победу. На первом отрезке мне было тяжело угнаться за Льюисом, к тому же мы испытывали некоторые проблемы с давлением в шинах, но как только мы внесли в него необходимые коррективы, машина поехала гораздо быстрее. Фантастическая гонка - для меня, для моей страны и для всех моих болельщиков. Спасибо им за всю ту поддержку, что они оказывали мне здесь, в Канаде.

Вопрос: Ник, сегодня лидеры гонки менялись как перчатки. Прямо как в Гран-При Италии-1971. Семь лидеров и Вы были одним из них. Очевидно, Вы избрали отличную от Роберта стратегию, и на трассе Вам приходилось нелегко, но в итоге все равно великолепный результат, не так ли?
Ник Хайдфельд: Да, в принципе я очень доволен своим вторым местом. И очень рад за Роберта, и за всю команду - первый дубль, это просто здорово. Гонка получилась для меня очень даже неплохой, и учитывая сложившуюся в ней ситуацию, результат оказался вполне приемлемым. Последнее время мне никак не удавалось демонстрировать хорошие результаты, а в этот уик-энд все для меня складывалось заметно лучше. Я плохо стартовал, пропустив вперед Рубенса Баррикелло, но вскоре вернул утраченную позицию и думаю, в тот момент мой темп на жесткой резине был едва ли не лучшим во всем пелетоне, за исключением Льюиса. За счет того, что на первый отрезок команда залила в баки моей машины достаточно много топлива, я смог оставаться на трассе дольше остальных. Мне удалось создать приличный отрыв и на второй отрезок выйти даже впереди Роберта. Перед моим первым, и как оказалось последним пит-стопом, мы решили сменить тактику и заправиться до конца гонки. Как оказалось, мы приняли верное решение. Но на мягкой резине пилотировать машину было очень непросто. Это было заметно еще вчера, так что приходилось как то справляться.

Вопрос: Насколько тяжело было выступать на этом опционном типе Bridgestone? Если я не ошибаюсь, Вы проехали на этом комплекте около 40 кругов?
Ник Хайдфельд: Да, было очень трудно, но с другой стороны машина на этой мягкой резине вела себя намного лучше, чем в прошлом году. Если Вы помните, тогда на последнем отрезке, Такуме Сато удалось обойти Фернандо Алонсо в споре за позицию. Думаю, все помнят этот момент. На этот раз, моя машина была не настолько быстра, как хотелось бы, поскольку до краев была заправлена топливом, но например Алонсо, я смог удержать позади себя, это уже плюс.

Вопрос: Что насчет состояния трассы? Как полотно справлялось с высокой температурой?
Ник Хайдфельд: С одной стороны, оно не походило на гоночную трассу Формулы 1. С другой, условия оказались несколько лучше, чем ожидалось. Вчера в квалификации дела обстояли намного хуже, чем сегодня в гонке. Так что, ремонтные работы, которые провели организаторы ночью пошли на пользу, но спешу заметить, что асфальт по-прежнему не идеальный.

Вопрос: Вы, как никто иной, являетесь неотъемлемой частью команды, которая сегодня завоевала дубль. И первая победа Кубицы. Последний раз такого достижения добивался лишь Jordan, 10 лет назад. Что Вы думаете о сегодняшнем великом дне для BMW Sauber?
Ник Хайдфельд: Да, я начал работать в команде с самого момента ее создания. Я выступал за BMW, как в составе Williams, так и сейчас, когда она приобрела Sauber. Здорово, что Роберту удалось добиться этой победы и не просто победы, а дубля для команды. Думаю, этот результат доказывает что мы движемся в верном направлении. Доказывает, что мы смогли добиться поставленных целей всего за три года существования команды, высоко подняв планку стандартов Формулы 1. Задача на этот сезон выполнена. В следующем году мы должны уже бороться за чемпионский титул, и вы можете себе представить, сколько сил мы прилагаем для этого. Хочу сказать огромное спасибо всей команде, в частности работникам на заводе в Хинвиле, которые построили для меня новое шасси. После того, как Алонсо врезался в меня в Монако, старое было довольно сильно повреждено.

Вопрос: Дэвид, великолепная гонка. Стратегия одного пит-стопа позволила Вам извлечь выгоду из случившегося на пит-лейне. Но это была длинная и очень жаркая гонка...
Дэвид Култхард: Да, Вы правы. В конечном счете, нам удалось опередить соперников, использовавших ту же самую стратегию. По-моему, я даже успел полидировать один круг перед пит-стопом, после которого мне предстояло пройти длинный заключительный отрезок на мягкой резине, которая постоянно гранулировалась, но я полагаю, я не единственный, кто столкнулся с подобными проблемами. Плюс ко всему и асфальт постепенно начинал трескаться. Хорошо, что я смог далеко отъехать от Рубенса, который в тот момент сдерживал остальную группу пилотов, но уступивший в конце концов свое место Тимо Глоку. Так или иначе, гонка была очень напряженной - нельзя было терять концентрацию, даже когда атаковать уже не было смысла. Нужно было следить за тормозами и за траекторией - одна малейшая ошибка могла привести к вылету. Было непросто, но я очень счастлив, ведь мы никак не ожидали оказаться здесь на подиуме. Начало сезона получилось для меня и моих механиков просто ужасным, парням на заводе постоянно приходилось восстанавливать машины после многочисленных аварий. Он заслужили этот результат - все их усилия оказались не напрасны. Red Bull на подиуме!

Вопрос: В конце гонки Вы немного ошиблись в одном из поворотов. Это была единственная ошибка?
Дэвид Култхард: Самая неприятная. Верите или нет, но я затормозил перед этим поворотом немного раньше обычного, совсем немного промахнулся с апексом и чуть было не вылетел в гравий. Вы не представляете, как в этот момент было тяжело справится с машиной и выйти из той ситуации невредимым. Но, к счастью, мой отрыв от Рубенса составлял около 18 секунд, поэтому я особо ничем не рисковал и после спокойно доехал до финиша. Потом произошло что-то непонятное - моя машина замерла прямо на въезде на пит-лейн. Не знаю, что послужило причиной, но в тот момент я был рад, что это случилось уже после клетчатого флага, а не на последнем круге.

Вопрос: Что этот подиум значит для Вас в свете Вашей длинной и прославленной карьеры?
Дэвид Култхард: Ну, я так понимаю, это мой 62-й подиум в карьере, и сейчас я так же рад ему, как в 1994-м, когда впервые поднялся на пьедестал почета. Именно в Канаде, в 1994-м, я заработал свои первые очки. Я провожу в Формуле 1 уже 15-й сезон, и после столь невыразительно начала нынешнего чемпионата, сегодняшний результат напомнил мне былые годы. Приятно видеть как молодые пилоты завоевывают свои первые победы. Я очень рад за Роберта и BMW. Они заслужили эту победу. Как я уже сказал, я рад и за Red Bull. Этот сезон уже четвертый в составе австрийской команды, и как в случае с BMW, за это время наша команда также сделала большой шаг вперед. Мы вправе собой гордиться.

Вопрос: Роберт, Вы - новый лидер чемпионата. В прошлом году, Вы попали здесь в ужасную аварию, а теперь, спустя 12 месяцев, стояли на вершине подиума. Невероятное возвращение.
Роберт Кубица: Да, невероятно, но без борьбы не обошлось. В прошлом году, я испытывал большие проблемы с машиной и очень счастлив, что мне удалось поправить положение в нынешнем сезоне, который складывается для меня как нельзя лучше. Я рад, что этот результат удалось показать именно в Канаде, где в прошлом году я попал в страшную аварию. Удивительное чувство. Команда добилась своей цели - завоевала первую победу. Мы вышли в лидеры чемпионата мира, надеюсь, BMW поможет мне защитить завоеванные позиции до самой последней гонки сезона.
Категория: Мои статьи | Добавил: ferrari-f1world (10.06.2008)
Просмотров: 556 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Категории каталога
Мои статьи [157]
Мини-чат
500
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 48
Поиск
 
Яндекс цитирования Rambler's Top100 SB-MONEY.RU - рейтинг сайтов электронной коммерции и заработка для вебмастеров Рейтинг TopSport Автоспорт в каталоге сайтов AndBlog.ru - путеводитель по интернету. LegiMoney - раскрутка сайта Submitter.ru - Регистрация в поисковых системах! Refo.ru - русские сайты WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета Спорт :: Виды спорта Каталог ссылок, Top 100. Changing LINKS службы мониторинга серверов