Ferrari F-1 World - Мир Феррари
 

Результаты ГП Сингапура: 1.Фернандо Алонсо, 2.Нико Росберг, 3.Льюис Хэмильтон, 4.Тимо Глок, 5.Себастьян Феттель, 6.Ник Хайдфельд, 7.Дэвид Култхард, 8.Казуки Накаджима ...

 

До старта ГП Японии:




Пилот Команда Очки
1 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 84
2 Фелипе Масса Ferrari 77
3 Роберт Кубица Sauber BMW 64
4 Кими Райкконен Ferrari 57
5 Ник Хайдфельд Sauber BMW 56
6 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 51
7 Фернандо Алонсо Renault 38
8 Себастьян Феттель STR Ferrari 27
9 Ярно Трулли Toyota 26
10 Тимо Глок Toyota 20
11 Марк Уэббер Red Bull Renault 20
12 Нико Росберг Williams Toyota 17
13 Нельсон Пике Renault 13
14 Рубенс Баррикелло Honda 11
15 Казуки Накаджима Williams Toyota 9
16 Дэвид Култхард Red Bull Renault 8
17 Себастьян Бурдэ STR Ferrari 4
18 Дженсон Баттон Honda 3
19 Джанкарло Физикелла Force India Ferrari 0
20 Такума Сато Super Aguri Honda 0
21 Адриан Сутил Force India Ferrari

0
22 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda 0





Команда Очки
1 McLaren Mercedes 125
2 Ferrari 154
3 Sauber BMW 120
4 Renault 51
5 Toyota 46
6 STR Ferrari 31
7 Red Bull Renault 28
8 Williams Toyota 26
9 Honda 14
10 Force India Ferrari
0
11 Super Aguri Honda 0


Главная » Статьи » Мои статьи [ Добавить статью ]

ГП Канады: Пресс-конференция после гонки (часть 2)
ГП Канады: Пресс-конференция после гонки-часть 2)
 
 
Победитель: Роберт Кубица (BMW Sauber) 1:36:24.447; 2 место: Ник Хайдфельд (BMW Sauber) +16.495; 3 место: Дэвид Култхард (Red Bull) +23.352

Вопрос: Сказочное перевоплощение. Похоже, после прошлогоднего инцидента Канадская земля приняла Вас со всеми почестями и помогла сегодня победить.
Роберт Кубица: Да, невероятно приятно завоевать первую победу для себя и для BMW именно в Канаде. Все прекрасно помнят произошедшее в прошлом году. В 2006-м я был здесь невероятно быстр, но в 2007-м к сожалению, в борьбу вмешались обстоятельства, которые не позволили на 100% реализовать потенциал машины. На этот раз, на протяжении всего уик-энда и всей гонки, все шло как по маслу. Не скажу, что здесь мы были самой сильной командой, но я считаю, что на всех Гран-При по ходу этого сезона, мы делали все, для того, чтобы победить, и вот сегодня мы добились поставленной цели.

Вопрос: О чем Вы думали на первых кругах гонках, когда Льюис выигрывал у Вас по полсекунды на круге?
Роберт Кубица: Все знают, что правая сторона на старте в Канаде очень грязная. Мне было трудно сохранить вторую позицию, что уж говорить о борьбе за первую. Сначала я было подумал, что Кими сумеет обойти меня, но в итоге мне удалось защитить свое второе место. На протяжении первых пяти-шести кругов я поддерживал неплохой темп, но, к сожалению, впоследствии мы столкнулись с теми же проблемами, что и в Австралии. Неправильное давление в шинах привело к их грануляции, вследствие чего машина начала просто скользить по трассе. Температура задних покрышек достигла очень высоких отметок, поэтому я передал команде по радио, чтобы на следующем комплекте резины немного снизили давление. Таким образом, после первого пит-стопа, моя машина поехала гораздо быстрее. Да, Льюис отрывался, его темп был намного выше моего, но разница в скорости была уже не такой огромной, как на первом отрезке.

Вопрос: Последние круги, наверное, казались Вам вечностью...
Роберт Кубица: Вообще, это была очень длинная гонка, особенно последний отрезок. Ключевой момент настал, когда Глок отправился в боксы. Передо мной, наконец, появилось свободное пространство и для того, чтобы увеличить отрыв от Ника до 20 секунд у меня оставалось всего семь или восемь кругов. В итоге, я оторвался от него на 24 секунды, за счет чего, после второго пит-стопа, снова вышел в лидеры гонки. Это был ключевой момент всего Гран-При. Нам немного неповезло с машиной безопасности, потому что когда я выезжал из боксов, пит-лейн был по-прежнему закрыт, и в такой ситуации Льюис мог врезаться в меня, а не в Кими. К счастью, вскоре загорелся зеленый сигнал и я вернулся на трассу. После произошедшего на пит-лейн оптимальной была стратегия одного пит-стопа, но в любом слкчае, за семь кругов мне удалось создать необходимый отрыв и вернуться на трассу лидером.

Вопрос: Ник, Вы в пятый раз поднимаетесь на вторую ступеньку подиума. А Ваш партнер сегодня в ранге победителя. Вы расстроены этим фактом или рады за успех команды?
Ник Хайдфельд: И то, и другое. Не скажу, что я расстроен, поскольку если трезво оценивать ситуацию, в последних гонках я испытывал некоторые проблемы. Поэтому второе место - не самый плохой результат, учитывая что стартовал я восьмым и угнаться за лидерами на первых порах не представлялось возможным. Вот когда я обогнал Баррикелло, мой темп можно было сопоставить с темпом Льюиса, несмотря на то, что в баках моей машины было намного больше топлива. В тот момент, мы наверное, были самыми быстрыми пилотами на трассе. Но вот на супер-софте пилотировать тяжелую машину было очень тяжело. Так или иначе, команда приняла верное решение по поводу смены стратегии и это принесло нам великолепный результат.

Вопрос: Значит, обогнать Баррикелло было жизненно важно? Наверное, Дэвид согласится с Вами.
Ник Хайдфельд: Да, пройти Баррикелло было очень важно, но к сожалению на старте я не смог удержать его позади. Как сказал Роберт, правая сторона трассы, с которой я стартовал, была очень грязной, возможно, поэтому он смог обогнать разом и меня, и Ковалайнена, который впоследствии смог легко пройти его на прямой, а вот у меня легкого обгона не получилось. (Неразборчиво) был намного быстрее меня, но как только я вышел вперед, мне удалось довольно быстро приблизиться к Ковалайнену. Но по чистой скорости McLaren заметно превосходил мой BMW - даже если мне удавалось поравняться с ним на выходе из 10-го поворота, у меня не было ни единого шанса совершить обгон. Вскоре на трассе появилась машина безопасности. Я увидел, как все пилоты, ехавшие впереди меня, отправились в боксы - мне же до первого пит-стопа было еще ехать и ехать, поскольку топлива в баках BMW Sauber было предостаточно. К тому же, пока шел режим пейс-кара, мне удалось еще и сэкономить. По этой причине мы решили сменить тактику. Думаю, в этот момент, это было единственно верное решение. На самом деле, именно я и предложил команде подумать над этим, хотя даже если бы я останавливался и дважды, это вряд ли бы что-то изменило, поскольку на второй отрезок я в любом случае выехал впереди Роберта.

Вопрос: Вас также прессинговал Фернандо.
Ник Хайдфельд: Да, он постоянно атаковал меня. Я спросил у команды, можно ли мне пропустить его, потому что думал, что его ждет еще один пит-стоп. Сначала они сказали мне защищать позицию, что меня немного удивило, хотя в любом случае я следил за каждым его движением и ему вряд ли удалось бы меня пройти. Но чуть позже, инженер передал мне по радио следующие слова: "Если он намного быстрее тебя и продолжает атаковать, пропусти его". Но в этот момент я подумал, что при таком раскладе я потеряю еще больше времени, поэтому продолжил сдерживать его атаки, одна из которых - на входе в 10-й поворот - закончилась для него неудачей. Перед шпилькой я сместился влево, и он нырнул внутрь, но не рассчитал точку торможения и в итоге вылетел за пределы трассы.

Вопрос: Дэвид, приятно видеть Вас здесь. Похоже, что к концу гонки левая покрышка была окончательно стерта?
Дэвид Култхард: Да, у меня были проблемы с грануляцией. Честно говоря, я немного удивлен, что сегодня основной тип резины Bridgestone (софт) практически не подвергался ей, чего не скажешь о свободных заездах, поэтому на первом отрезке практически не износился. Я надеялся, что после первого отрезка дистанции трасса покроется отработанной резиной и сцепление улучшится, за счет чего, возможно, будет легче ехать на супер-софте, ведь меня ждал всего один пит-стоп, и ехать на опционе пришлось бы довольно долго. Выехавшая машина безопасности помогла нам немного сэкономить топливо, и заехать в боксы на пару кругов позже - таким образом и заправляться нужно было меньше и дистанция на опционе до финиша несколько сократилась. Но так или иначе, пилотировать машину на изношенной резине по разрушающемуся асфальту трассы все равно было очень трудно. Как заметил Роберт, по сравнению с квалификацией, условия на трассе несколько улучшились, или по крайней мере полотно не крошилось так стремительно, но под конец гонки на обочине все равно валялось много осколков. На последних кругах я даже начал проезжать шпильку заезжая одним колесом на траву, что в обычных условиях не дает преимущества, но учитывая что на трассе было много гравия, любое смещение с траектории могло привести к потере контроля над машиной.

Вопрос: Похоже, что Рубенс сдерживал сегодня довольно большую группу пилотов?
Дэвид Култхард: Это была фантастика. Я был рад тому, что он сдерживает все их. Это намного облегчило мне сегодняшнюю гонку, в конце которой я не испытывал никакого прессинга со стороны своих соперников. И это хорошо, поскольку атаковать в таких условиях было очень тяжело, а допустить ошибку очень легко. Я был немного удивлен произошедшей на пит-лейн аварии, обычно здесь гонщики вылетают на самой трассе, а не сходят с дистанции на выезде из боксов. Так или иначе, несколько машин устранились сами собой. Учитывая мою стартовую позицию и стратегию одного пит-стопа, я мог надеяться только на выезд машины безопасности, потому что только в этом случае подобная тактика могла принести успех. К счастью, наши ребята сделали правильный выбор. Как я уже сказал, после неудачного начала сезона, вылившегося для меня в ряд невынужденных аварий, мне очень приятно вновь оказаться в очках. Во всех гонках, кроме, пожалуй, Монако, в моих сходах были виноваты другие пилоты, так что я очень счастлив, что сегодня, после тяжелейшей гонки, сумел добраться до финиша.
Категория: Мои статьи | Добавил: ferrari-f1world (10.06.2008)
Просмотров: 538 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Категории каталога
Мои статьи [157]
Мини-чат
500
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 48
Поиск
 
Яндекс цитирования Rambler's Top100 SB-MONEY.RU - рейтинг сайтов электронной коммерции и заработка для вебмастеров Рейтинг TopSport Автоспорт в каталоге сайтов AndBlog.ru - путеводитель по интернету. LegiMoney - раскрутка сайта Submitter.ru - Регистрация в поисковых системах! Refo.ru - русские сайты WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета Спорт :: Виды спорта Каталог ссылок, Top 100. Changing LINKS службы мониторинга серверов