Ferrari F-1 World - Мир Феррари
 

Результаты ГП Сингапура: 1.Фернандо Алонсо, 2.Нико Росберг, 3.Льюис Хэмильтон, 4.Тимо Глок, 5.Себастьян Феттель, 6.Ник Хайдфельд, 7.Дэвид Култхард, 8.Казуки Накаджима ...

 

До старта ГП Японии:




Пилот Команда Очки
1 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 84
2 Фелипе Масса Ferrari 77
3 Роберт Кубица Sauber BMW 64
4 Кими Райкконен Ferrari 57
5 Ник Хайдфельд Sauber BMW 56
6 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 51
7 Фернандо Алонсо Renault 38
8 Себастьян Феттель STR Ferrari 27
9 Ярно Трулли Toyota 26
10 Тимо Глок Toyota 20
11 Марк Уэббер Red Bull Renault 20
12 Нико Росберг Williams Toyota 17
13 Нельсон Пике Renault 13
14 Рубенс Баррикелло Honda 11
15 Казуки Накаджима Williams Toyota 9
16 Дэвид Култхард Red Bull Renault 8
17 Себастьян Бурдэ STR Ferrari 4
18 Дженсон Баттон Honda 3
19 Джанкарло Физикелла Force India Ferrari 0
20 Такума Сато Super Aguri Honda 0
21 Адриан Сутил Force India Ferrari

0
22 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda 0





Команда Очки
1 McLaren Mercedes 125
2 Ferrari 154
3 Sauber BMW 120
4 Renault 51
5 Toyota 46
6 STR Ferrari 31
7 Red Bull Renault 28
8 Williams Toyota 26
9 Honda 14
10 Force India Ferrari
0
11 Super Aguri Honda 0


Главная » Статьи » Мои статьи [ Добавить статью ]

Интервью со Стефано Доменикали, Ferrari
Интервью со Стефано Доменикали, Ferrari
 
 
Прошедший Гран-При Канады не принес Ferrari ожидаемого результата. После прошлогоднего фиаско, команда приложила максимум усилий для того, чтобы отыграться в этом сезоне, но в итоге все их надежды перечеркнули ошибка Льюиса Хэмильтона и проблемы с заправочной машиной. Сегодня, Стефано Доменикали вспоминает события прошедшего уик-энда и делиться своими мыслями по поводу дальнейшего развития событий в чемпионате…

Вопрос: Во время Гран-При Канады создавалось впечатление, что любая из Ваших машин могла бы победить в гонке, если бы она сложилась чуточку иначе. Гоночный темп значительно превышал квалификационный. В чем причина столь неутешительного результата - в ошибках пилотов, сложных условиях на трассе или в чем-то еще?
Стефано Доменикали: Мы действительно очень и очень разочарованы, поскольку итоговый результат Кими и Фелипе никоим образом не отображает потенциала нашей машины. С Кими все очевидно.

Что-то добавить к тому, что все и так видели, сложно, за исключением наверное того, что избежать столкновения на скорости 80 км/ч было вполне реально... но что было, то было. Уверен, Федерация вынесла правильное наказание.

Так или иначе, канадский светофор явно не друг Ferrari. На этот раз, как и в прошлом году, у нас возникли с ним неприятности.

Неповезло в этот день и Фелипе. Он провел великолепную гонку, но к несчастью, возникли проблемы с заправочной машиной, и мы не смогли заправить его машину и вынуждены были снова зазвать гонщика в боксы. Невероятное разочарование... мы возлагали на эти две гонки большие надежды, провели огромный объем работ по подготовке, а в итоге, заработали в этом году даже меньше очков, чем в прошлом.

Так что с точки зрения общей оценки выступления - это катастрофа, но с другой стороны команда находится в отличной форме... даже в таких непростых условиях, когда нужно незамедлительно реагировать на происходящее и оставаться сильными и сплоченными, она продолжает бороться и бороться до конца. Мы знаем, что наши соперники очень сильны, но чемпионат длинный - посмотрим, как будут складываться события дальше. Мы будем бороться до конца.

Вопрос: Впереди две трассы, которые неизменно подходят Вашей машине. Ваш прогноз?
Стефано Доменикали: Цель на ближайшее будущее для нас очевидна. Нужно отыгрывать позиции в зачете чемпионата и начать снова набирать очки. Нужно работать, не ставя при этом перед собой слишком амбициозных задач. Соперники не дремлют, BMW разом набрала 18 очков, переместившись на вторую строчку; McLaren - ничего, но они по-прежнему сильны и в следующий уик-энд будут снова бороться за победу. Наша задача - продолжать работать, не допускать ошибок, гарантируя при этом надежность, вроде поломок заправочной машины, вот и все. Именно такой подход и будет реализовывать Ferrari в следующих гонках, не только во Франции.

Вопрос: Стюарды Гран-При Канады приняли решение наказать Нико Росберга и Льюиса Хэмильтона потерей 10 мест на старте следующей гонки. Что Вы думаете об этом?
Стефано Доменикали: Думаю, это справедливое решение, основанное на действующих правилах. Не знаю. Честно говоря, я ожидал чего-то подобного. Они не могли лишить его очков за эту гонку, поскольку он в ней не финишировал, поэтому ничего иного от судей нельзя было ожидать. Во Франции нас ждет грандиозное шоу.

Вопрос: Значит неутешительный уик-энд закончился хорошей новостью?
Стефано Доменикали: Не сказал бы, потому что гораздо обиднее было видеть сход Кими, в руках которого была очень сильная машина. К сожалению, иногда все складывается не в вашу пользу, и изменить что-то уже не представляется возможным. Важно, что благодаря этой ситуации, мы получим небольшое преимущество в следующей гонке, и нам никак нельзя упускать такой шанс.

Вопрос: После того как Кубица вышел в лидеры чемпионата, не кажется ли Вам что положение в этом самом чемпионате для Вас значительно усложнилось?
Стефано Доменикали: Нет, в начале сезона я постоянно говорил о том, что McLaren и BMW будут в этом году нашими основными конкурентами. Прошедшая гонка для последних сложилась весьма удачно, без каких-либо ошибок. Учитывая ситуацию, можно сказать, победа им досталась достаточно легко. Но в любом случае они сильны и нам нужно быть сильнее.

Вопрос: Думаете, их стабильные результаты позволят на равных бороться за победу в чемпионате? Кажется, у них нет машины, способной сравниться с Ferrari или McLaren по чистой скорости?
Стефано Доменикали: Давайте посмотрим на таблицу чемпионата. Они в числе лидеров и уступают нам, если я ничего не путаю, всего три очка. Кубица - лидер, и мы должны уважать его и будем это делать. Кубица провел великолепную гонку, которую я бы с удовольствием назвал фантастической, но для начала посмотрим, как все сложится во Франции.

Вопрос: Вы ждете следующие пару гонок?
Стефано Доменикали: Разумеется. Жаль, что на последних двух этапах мы набрали так мало очков, ведь мы так усердно к ним готовились. Так что, в ближайшее время мы намерены дать нашим конкурентам сильный и организованный ответ.

Вопрос: Возвращаясь к проблемам в квалификации, похоже, с подобными сложностями Вы столкнулись и в прошлом году.
Стефано Доменикали: Нет, наши инженеры проанализировали информацию и пришли к выводу, что проблема была связана с десятым поворотом, а точнее с выходом из него - основная траектория была загрязнена, поэтому пилотам не удавалось эффективно проходить этот участок - колеса блокировались, терялось время, а на следующей за поворотом прямой мы теряли еще больше. Так что проблемы были не в машине, но выяснилось это уже после квалификации.

Вопрос: Что необходимо сделать организаторам, чтобы подобные проблемы не повторились в следующем году?
Стефано Доменикали: Честно говоря, нам очень приятно выступать в Канаде. Здесь царит фантастическая атмосфера. Но гоняться на такой трассе не самое приятное чувство. К несчастью, это повторяется уже не первый раз, поэтому пора бы уже предпринять какие-то меры.

Вопрос: Отвлечемся от гонок, что Вы думаете о новом варианте Договора Согласия, который активно обсуждается в последнее время. По-вашему, FIA должна быть его частью?
Стефано Доменикали: Единственное, что я могу сказать, и мы всегда это повторяем - FIA должна быть регулятором чемпионата - так сложилось исторически, и присутствие Федерации крайне важно для стабильного и успешного процветания чемпионата. Не стоит делать поспешных выводов - время еще есть.

Вопрос: Вы считаете, что разговоры о расколе чемпионата вредят Формуле 1?
Стефано Доменикали: Честно - не думаю. Это лишь часть нашей жизни... когда вы хотите чего-то добиться, ищете новые решения, но для меня, важнее было бы сохранить то, что мы уже имеем... и вместе работать над улучшением этого вида спорта, дабы добиться от Формулы 1 максимального эффекта сочетания спорта и бизнеса.

Вопрос: Команда планирует представить в Маньи-Кур какие-либо серьезные апгрейды для F2008?
Стефано Доменикали: Да, как всегда перед каждой гонкой мы стараемся немного усовершенствовать нашу машину, и Франция не будет исключением, поэтому мы работаем над небольшим пакетом обновлений.

Вопрос: Отличное выступление Вашей машины на трассах с низкой прижимной силой, придает Вам уверенности в своих силах перед гонкой в Монце?
Стефано Доменикали: Думаю, да. Мы убедились в том, что наша машина очень сильна. Надеюсь, это поможет нам при подготовке к Монце, где мы, конечно, рассчитываем на более высокий результат.

Вопрос: В Канаде команда не использовала колпаки на колесах. Температура тормозов оказалась намного выше, чем Вы ожидали?
Стефано Доменикали: Да, температура тормозов... Вы могли видеть, что у многих возникали проблемы с тормозами и их эффективное охлаждение было очень важно. Именно поэтому, мы отказались от использования колпаков, и как я успел заметить, не мы одни приняли такое решение.
Категория: Мои статьи | Добавил: ferrari-f1world (16.06.2008)
Просмотров: 614 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Категории каталога
Мои статьи [157]
Мини-чат
500
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 48
Поиск
 
Яндекс цитирования Rambler's Top100 SB-MONEY.RU - рейтинг сайтов электронной коммерции и заработка для вебмастеров Рейтинг TopSport Автоспорт в каталоге сайтов AndBlog.ru - путеводитель по интернету. LegiMoney - раскрутка сайта Submitter.ru - Регистрация в поисковых системах! Refo.ru - русские сайты WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета Спорт :: Виды спорта Каталог ссылок, Top 100. Changing LINKS службы мониторинга серверов