Ferrari F-1 World - Мир Феррари
 

Результаты ГП Сингапура: 1.Фернандо Алонсо, 2.Нико Росберг, 3.Льюис Хэмильтон, 4.Тимо Глок, 5.Себастьян Феттель, 6.Ник Хайдфельд, 7.Дэвид Култхард, 8.Казуки Накаджима ...

 

До старта ГП Японии:




Пилот Команда Очки
1 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 84
2 Фелипе Масса Ferrari 77
3 Роберт Кубица Sauber BMW 64
4 Кими Райкконен Ferrari 57
5 Ник Хайдфельд Sauber BMW 56
6 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 51
7 Фернандо Алонсо Renault 38
8 Себастьян Феттель STR Ferrari 27
9 Ярно Трулли Toyota 26
10 Тимо Глок Toyota 20
11 Марк Уэббер Red Bull Renault 20
12 Нико Росберг Williams Toyota 17
13 Нельсон Пике Renault 13
14 Рубенс Баррикелло Honda 11
15 Казуки Накаджима Williams Toyota 9
16 Дэвид Култхард Red Bull Renault 8
17 Себастьян Бурдэ STR Ferrari 4
18 Дженсон Баттон Honda 3
19 Джанкарло Физикелла Force India Ferrari 0
20 Такума Сато Super Aguri Honda 0
21 Адриан Сутил Force India Ferrari

0
22 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda 0





Команда Очки
1 McLaren Mercedes 125
2 Ferrari 154
3 Sauber BMW 120
4 Renault 51
5 Toyota 46
6 STR Ferrari 31
7 Red Bull Renault 28
8 Williams Toyota 26
9 Honda 14
10 Force India Ferrari
0
11 Super Aguri Honda 0


Главная » Статьи » Мои статьи [ Добавить статью ]

Интервью с Россом Брауном, Honda
Интервью с Россом Брауном, Honda
 
 
Вопрос: Ходят слухи, что руководство компании Honda дало Вам два года на то, чтобы команда вышла на уровень регулярных побед в гонках. Это правда?
Росс Браун: Честно говоря, мы это не обсуждали! Главное, что с каждым годом команда делает шаг вперед в своем развитии. Я не знаю, когда мы сможем на равных бороться за победу в чемпионате, потому что очень многое в этом спорте зависит от третьих лиц, то есть от других команд.

Если они отлично справляются со своей работой и их машины заметно быстрее нашей, то добиться своей поставленной цели нам будет намного сложнее и на это уйдет больше времени. С другой стороны, если у соперников что-то не ладится или идет не по плану, то завоевать победу мы сможем намного быстрее.

Поэтому, в данный момент, трудно говорить на эту тему. Как я уже сказал, самое главное - это постепенный, поступательный прогресс всей команды. С каждым годом, мы становимся все лучше и лучше, совершенствуя опыт, накопленный в прошлых сезонах.

Вопрос: В каждой из первых трех гонок нового сезона команда демонстрировала стабильный прогресс и заметно более высокие результаты по сравнению с тем же периодом прошлого года. Так будет продолжаться и дальше?
Росс Браун: За исключением Бахрейна, где мы столкнулись с небольшими проблемами, машина выглядела великолепно. По сравнению со своей предшественницей, она намного легче управляется и поддается настройке. Да и команда в целом приобрела уверенность в завтрашнем дне и стала работать намного лучше. Во время квалификации мы по-прежнему очень переживаем, но я очень рад, что наши пилоты стали регулярно попадать в третью часть сессии - перед началом сезона об этом можно было только мечтать!

Для большинства наших соперников, места в первой десятке - само собой разумеющееся, но для нас, учитывая прошлогодние результаты, это своеобразная награда за проделанную работу.

Вопрос: Команда прогрессирует в соответствии с Вашим планом или же чуточку быстрее?
Росс Браун: Я понимаю, в каком непростом положении находится нынешняя Honda. Из-за этого, какого-то определенного плана прогресса у нас и не существует, но если вы замечаете этот прогресс, в частности сравнивая нынешнее положение с тем, что было в прошлом, это здорово. Иногда команда попросту стоит на месте, удерживая завоеванную позицию. Мы же не можем себе этого позволить, наша цель - движение вперед.

Вопрос: Как Вы разделили обязанности между собой и Ником Фраем?
Росс Браун: Мы оба занимаемся тем, чем нам нравится! Ник не силен в технических вопросах, его поле действия - это коммерция, помощь в развитии компании. Меня же это совсем не привлекает. Мы нашли идеальный баланс и довольно легко разделили между собой наши обязанности. Все довольны, а это главное.

Вопрос: По-вашему, подобный подход к работе оказал существенное влияние на развитие команды?
Росс Браун: Да, это так. Для меня самое важное, что я могу полностью доверить Нику ту часть своей работы, к которой меня абсолютно не тянет. Я больше хочу работать с технической стороной вопроса, и не отвлекаться на посторонние дела, в которых я по большому счету не особо и силен.

Вопрос: На Гран-При Испании команда представит первый пакет обновлений для RA108. Насколько он будет эффективен?
Росс Браун: Конечно, такого эффекта, которого мы добились за зиму он не окажет, но для нас это будет сравнительно большой шаг вперед. Традиционно, практически все команды чемпионата, представляют на первой гонке сезона свои новинки, так что мы тоже решили не отставать от остальных.

В целом, я доволен темпами развития машины. По плану, мы, наверное, сделаем еще один апгрейд ближе к середине сезона, а затем, думаю, полностью переключимся на работу над болидом - 2009. Программа по созданию новой машины уже запущена и с каждым месяцем мы задействуем в ней все больше и больше ресурсов. К концу мая - началу июня мы завершим все аэродинамические и прочие исследования нынешнего болида и полностью сосредоточимся на следующем сезоне.

Вопрос: Поможет ли этот апгрейд показать команде более высокий результат в Барселоне, чем обычно?
Росс Браун: Да, возможно. В Honda пришло много новых людей со свежими идеями. Так что, потенциально, я рассчитываю на довольно большой шаг вперед.

Вопрос: Над разработкой нового болида работают те же люди, что занимались постройкой двух предыдущих болидов?
Росс Браун: С точки зрения механики, да. А что касается аэродинамики, у нас абсолютно новая команда. В прошлом году из Williams пришел Лоик Бигуа плюс еще несколько человек из других команд. Так что в отделе аэродинамики произошли кое-какие кадровые изменения. 95% персонала, конечно, это старые проверенные люди, но теперь ими управляют совершенно другие люди. Они изменили направление работы. Надеюсь, этот шаг принесет нам успех.

Вопрос: В данный момент, реструктуризация команды завершена? Все на своих местах?
Росс Браун: Да. Вам постоянно приходится ходить по кругу. Я имею в виду, что, придя в новую команду, вы выдвигаете ее главные проблемы на первый план, и ходите по кругу, пытаясь найти для них оптимальное решение, сначала возвращаясь к одной, затем к другой. Думаю, что в ситуации, в которой оказалась Honda, самое важное было наладить эффективную работу аэродинамического отдела, что мы и сделали. Однако, помимо этого, есть еще несколько областей в команде, которые мне бы хотелось усилить. Это уже вопрос времени.

Вопрос: С момента Вашего прихода в команду, прошло уже несколько месяцев. Эффект Вашего присутствия в ней очевиден. Как Вы думаете, сможет ли Honda в 2009-м претендовать на чемпионский титул?
Росс Браун: Не думаю. Топ-команды не стоят на месте и продолжают прогрессировать - у них есть надежная сформированная структура для этого. Они знают, что нужно делать и вряд ли окажутся позади.

Новый регламент - это новый вызов. Главное понять, что необходимо делать.

В следующем году, изменения коснутся не только механической или аэродинамической части болидов, но и резины. У нас есть великолепная команда сотрудников, работающих с резиной - но насколько хорошо будет подходить новая машина к этим покрышкам, мы не знаем. Топ-команды - это топ-команды, они всегда на шаг впереди остальных. С этим нужно смириться.

Вопрос: Есть шанс, что мы увидим болиды - 2009 уже в этом году?
Росс Браун: Думаю, во многом это зависит от того, чего хочет добиться та или иная команда. На все есть свои причины - кто-то захочет начать обкатку новой машины рано, кто-то поздно. Кто-то вообще предпочтет работать с промежуточной версией болида, доработанной под новые правила. Что касается нашей команды, то в этом году мы вывели RA108 на трассу в середине января, после чего усовершенствовали его буквально перед началом Гран-При Австралии. Вот вам один из возможных сценариев развития событий.

Вопрос: Вы уже определились, какой тип системы KERS будете использовать в следующем сезоне?
Росс Браун: Пока еще нет. В этом году мы проведем испытания нескольких прототипов. Поскольку некоторые технологии этой системы будут доступны нам чуть позже по ходу сезона, мы пока не будем торопиться с выбором. Тем не менее, к началу лета, в нашем распоряжении уже будут опытные образцы.

Вопрос: В начале года Вы говорили о том, что для Вас очень важно не оказаться вовлеченным в принятии решений о стратегии и действий команды во время гонки - так команда сможет лучше изучить себя и свои возможности. Как обстоят дела сейчас?
Росс Браун: Честно говоря, на самом деле все оказалось более менее условно. В каких то моментах, я не мог просто сидеть сложа руки и вмешивался в процесс, изменяя в нем то, как сам бы этого хотел, а в некоторых случаях мне было приятно наблюдать за действиями команды.

Если я буду постоянно контролировать подобные процессы, тогда она не сможет развиваться так, как мне бы этого хотелось. Поэтому, я просто наблюдаю за происходящим, после чего обсуждаю с персоналом их действия и даю определенные советы, чтобы в следующий раз они выполнили свою работу еще лучше.
 
  
  
Категория: Мои статьи | Добавил: ferrari-f1world (24.04.2008)
Просмотров: 646 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Категории каталога
Мои статьи [157]
Мини-чат
500
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 48
Поиск
 
Яндекс цитирования Rambler's Top100 SB-MONEY.RU - рейтинг сайтов электронной коммерции и заработка для вебмастеров Рейтинг TopSport Автоспорт в каталоге сайтов AndBlog.ru - путеводитель по интернету. LegiMoney - раскрутка сайта Submitter.ru - Регистрация в поисковых системах! Refo.ru - русские сайты WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета Спорт :: Виды спорта Каталог ссылок, Top 100. Changing LINKS службы мониторинга серверов