Ferrari F-1 World - Мир Феррари
 

Результаты ГП Сингапура: 1.Фернандо Алонсо, 2.Нико Росберг, 3.Льюис Хэмильтон, 4.Тимо Глок, 5.Себастьян Феттель, 6.Ник Хайдфельд, 7.Дэвид Култхард, 8.Казуки Накаджима ...

 

До старта ГП Японии:




Пилот Команда Очки
1 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 84
2 Фелипе Масса Ferrari 77
3 Роберт Кубица Sauber BMW 64
4 Кими Райкконен Ferrari 57
5 Ник Хайдфельд Sauber BMW 56
6 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 51
7 Фернандо Алонсо Renault 38
8 Себастьян Феттель STR Ferrari 27
9 Ярно Трулли Toyota 26
10 Тимо Глок Toyota 20
11 Марк Уэббер Red Bull Renault 20
12 Нико Росберг Williams Toyota 17
13 Нельсон Пике Renault 13
14 Рубенс Баррикелло Honda 11
15 Казуки Накаджима Williams Toyota 9
16 Дэвид Култхард Red Bull Renault 8
17 Себастьян Бурдэ STR Ferrari 4
18 Дженсон Баттон Honda 3
19 Джанкарло Физикелла Force India Ferrari 0
20 Такума Сато Super Aguri Honda 0
21 Адриан Сутил Force India Ferrari

0
22 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda 0





Команда Очки
1 McLaren Mercedes 125
2 Ferrari 154
3 Sauber BMW 120
4 Renault 51
5 Toyota 46
6 STR Ferrari 31
7 Red Bull Renault 28
8 Williams Toyota 26
9 Honda 14
10 Force India Ferrari
0
11 Super Aguri Honda 0


Главная » Статьи » Мои статьи [ Добавить статью ]

Интервью с Вилли Рампфом, техническим директором BMW Sauber
Интервью с Вилли Рампфом, техническим директором BMW Sauber
 
 
Великолепный дубль команды BMW Sauber не оставил равнодушным никого в команде. Но даже на фоне такого успеха, им приходится сохранять хладнокровие и концентрацию… Сегодня технический директор команды, Вилли Рампф, делится своими впечатлениями от Гран-При Канады и о том, как же его коллективу удалось добиться столь высокого результата.

Вопрос: Каково это - завоевать первую победу?
Вилли Рампф: Приятно, что BMW Sauber наконец выиграла свою первую гонку в Формуле 1. Это первая победа для меня, для Sauber и для BMW Sauber.

Вопрос: Есть ощущение того, что эта победа назревала?
Вилли Рампф: Да. В начале сезона мы увидели, что в наших руках очень конкурентоспособная машина, но победить в нынешнее время очень тяжело - для этого нужно идеальное совпадение множества факторов. Все должно работать максимально эффективно. В Канаде мы добились этого и заслуженно победили.

Вопрос: На обложке журнала Autosport, посвященного Гран-При Канады, был заголовок: "В хаосе Канады, у Кубицы появится шанс на победу". Вы чувствовали это, приехав в Монреаль?
Вилли Рампф: Не совсем. Если в ваших руках плохая машина, то добиться успеха на ней можно только на нескольких трассах и то при определенных обстоятельствах. У нас же хорошая машина, одинаково сильная всех трассах чемпионата. На данный момент, мы можем с уверенностью это заявлять. В Монако нам немного неповезло, так как удача в тот день улыбалась Льюиса, зато в Канаде она улыбнулась нам. Таковы гонки.

Вопрос: В Монако Роберт говорил о том, что его беспокоит увеличивающийся отрыв от Ferrari и McLaren, однако Марио Тайссен попросил подождать с выводами до гонки в Канаде. Как Вы оцениваете динамику развития трех ведущих команд?
Вилли Рампф: Думаю, все осталось как прежде. С самого начала сезона, выявились три сильных команды, а Ferrari и McLaren как имели небольшое преимущество над нами, так имеют его и сейчас. Картина в принципе не изменилась.

Вопрос: Как по-вашему изменится расстановка сил на трассах с повышенным требованием к эффективности аэродинамики?
Вилли Рампф: Ничего существенного не произойдет.

Вопрос: Будет идти равная борьба?
Вилли Рампф: Нужно быть реалистом. В обычных условиях, и Ferrari и McLaren сильнее нас, в Канаде мы лишь выгодно использовали инцидент на пит-лейн, но это тоже часть игры. Если вы хотите побеждать, все должно работать идеально, как в нашем случае. Остальные команды не были так удачливы.

Вопрос: Как Вы думаете, стабильности в результатах BMW Sauber, вкупе с ошибками Ferrari и McLaren, будет достаточно для того, что завоевать чемпионский титул?
Вилли Рампф: Пока рано говорить об этом. Мы очень гордимся тем, чего смогли добиться - своей первой победой, и не просто победой, а дублем. Об этом можно было только мечтать! Думать о чемпионском титуле, согласитесь, приятно, но пока рано.

Вопрос: Насколько еще можно улучшить характеристики машины и ее скорость?
Вилли Рампф: У нас довольно резвая машина. Все что нам приходится делать, это оптимизировать ее под каждую конкретную трасу. Если сравнивать болид, на котором мы выступали в начале сезона с тем, что у нас есть сейчас, сложно будет найти визуальные изменения. Все дело в мелочах и их оптимизации. Мы продолжим эту работу, поскольку уверены в том, что потенциал машины еще до конца не раскрыт, и не станем изменять этому принципу только потому, что наш пилот лидирует в чемпионате.

Вопрос: Период улучшения машины после презентации помог лучше ее понять или наоборот - Вы потеряли ценное время, которое можно было потратить на разработку?
Вилли Рампф: Нет, мы не теряли времени на разработку. Когда машина только дебютировала на трассе, она была слишком сырой и неконкурентоспособной, но мы быстро поняли, что нужно изменить, чтобы заставить ее работать. Внешне, эти изменения увидеть трудно, и это не самое главное. Важно было добиться прогресса, сделать шаг вперед - такова была задача команды. Пока мы по-прежнему слабее наших прямых конкурентов - Ferrari и McLaren.

Поэтому если вы хотите шаг вперед, нужно идти на определенный риск, работать в другом направлении - в противном случае, команда так и будет плестись в хвосте. Именно так мы и поступили, разрабатывая новую машину. Мы не были удивлены тем, что в дебюте, новинка смотрелась очень блекло - это естественно. Конечно, было бы приятно сразу же начать работу с конкурентоспособной машиной, но никто в команде не поддавался панике. Никто.

Вопрос: Роберт сказал, что после запрета системы торможения двигателем и трекшн-контроля стал лучше чувствовать машину. Не упрощает ли он ситуацию?
Вилли Рампф: Думаю, в известной степени эти изменения пошли ему на пользу. С другой стороны, он стал лучше пилотировать болид по сравнению с прошлым годом. Его стиль вождения очень агрессивный, и мы стараемся развивать машину в этом же направлении - когда гонщик и команда работают в таком тесном сотрудничестве, можно ждать серьезных успехов.

Вопрос: Похоже на Фернандо Алонсо в Renault?
Вилли Рампф: Возможно. Иногда не требуется слишком многого, чтобы сменить направление работы.
Категория: Мои статьи | Добавил: ferrari-f1world (16.06.2008)
Просмотров: 609 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Категории каталога
Мои статьи [157]
Мини-чат
500
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 48
Поиск
 
Яндекс цитирования Rambler's Top100 SB-MONEY.RU - рейтинг сайтов электронной коммерции и заработка для вебмастеров Рейтинг TopSport Автоспорт в каталоге сайтов AndBlog.ru - путеводитель по интернету. LegiMoney - раскрутка сайта Submitter.ru - Регистрация в поисковых системах! Refo.ru - русские сайты WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета Спорт :: Виды спорта Каталог ссылок, Top 100. Changing LINKS службы мониторинга серверов